Подарок к Новому году

Подарок к Новому году

— Ты согласна? — спросил я ее, поглаживая ее бедро под тонким халатиком.

— Разумеется! — счастливо выпалила она и поцеловала меня. — спасибо.

— За что? — деланно изумился я.

— За шанс повторить питерские ночи, — ответила она, поглаживая через штаны мой член.

Дальнейший наш разговор продолжился после бурного совокупления.

— А ты позволишь мне пошалить? — игриво спросила она, когда мы усталые лежали в нашей кровати.

— А тебе этого хочется? — спросил я, уже зная ее ответ.

— Ужасно. Я иногда думаю, что родилась для того, чтобы быть шлюхой. Я порой с трудом сдерживаю себя, чтобы не накинуться на какого-нибудь красавчика и прямо на улице не изнасиловать его. Но я тебя очень сильно люблю и потому без твоего разрешения никогда и ни с кем не лягу.

— Я рад слышать это. Я тоже тебя люблю, — ответил я.

Мы встретились с Татьяной в выходные. Все обсудили, Света даже примерила наряд Снегурочки — синюю шапочку, халат того же цвета с блестками и белым мехом, едва прикрывающий колени.

— Настоящая Снегурочка, — удовлетворенно сказала Таня.

Пару вечеров моя жена потратила на репетиции. Отпроситься с работы на 30 и 31 декабря нам не составило труда. И вот настал день отъезда на базу отдыха «Заря».

Двумя автобусами мы отправились за город. Среди шумной компании школьников я насчитал 23 девочки и 19 мальчиков. Учителей былошесть человек, плюс еще мы с женой — вот и вся компания. За полчаса гомонящая толпа учеников расселилась двухэтажном в корпусе базы. Нам с женой выделили двухместный «номер» в конце коридора первого этажа. Все стали готовиться к вечеру.

Света нанесла легкий макияж, надела на голое тело длинную белую футболку, которая прикрыла только ее попку, затянутую белыми колготками. Трусиков под ними не было. Поверх футболки она накинула синий халатик, надела шапочку, белые полусапожки — она была готова. Снегурочка из нее получилась прекрасная, при каждом шаге полы халатика высоко приоткрывали ее стройные ножки и плотные упругие бедра. Приди ко мне такая Снегурочка в дни моей юности, я бы кончил прямо в штаны.

— Я думаю, что мальчики будут довольны, — сказал я, — вот только для твоих утех чулки были бы удобнее.

— Не скажи, — с хитрой улыбкой ответила жена и села на кровать, широко раскинув ножки.

Я увидел, что колготки между ее ног в том месте, где располагалось ее влагалище, имело ровное отверстие. Это было чудо заморских умельцев для таких вот развратных дам, которые в любой момент могли раскинуть ножки и дать любому проникнуть в ее лоно, не тратя время на раздевание. Я опустился перед женой на колени и стал ласкать языком через отверстие ее нежные половые губки. Света откинулась на кровать и застонала. Клитор ее набух и стал пульсировать. Я чувствовал как сжимается ее влагалище, я засунул два пальца в ее анус и начал вращать их там. С некоторых пор Света настолько пристрастилась к анальному сексу, что зачастую предпочитала его обычному. Вот и теперь, не прошло и двух минут, тело ее забилось в судорогах оргазма, а из влагалища обильно потекла тугая смазка. Я тщательно вылизал ее щелку и только тогда поднялся. Соки ее дырочки блестели на моем лице. Света поднялась, язычком вылизала мое лицо, затем опустилась на кровать, расстегнула мои штаны, достала член и впилась в него накрашенными губками. На моем стволе, уже блестящем от ее слюны, осталось возбуждающее колечко ее помады. Я загонял ей в ротик свой член до самого корня, ускоряя темп. И когда я был уже готов взорваться в горячий ротик моей жены, я услышал звук открывающейся двери и резко обернулся. На пороге застыла с открытым ртом Татьяна, одетая в короткое черное вечернее платье. Она не могла отвести глаз от моего члена, входящего и выходящего изо рта Светы. Моя жена на мгновенье остановилась, но, увидев Татьяну, продолжила с новой силой и энтузиазмом. Через несколько секунд я бурно излил порцию спермы ей в рот. Света салфеткой вытирала с подбородка все то, что не смогла выпить. Я повернулся к Тане, которая как столб продолжала стоять на пороге. Она заворожено смотрела на мой член, на кончике которого висела крупная белая капля. Я подошел к ней, заглянул в глаза, закрыл за ней дверь и рукой нажал ей на плечо, опуская ее на колени.

— Через полчаса всех ждут в зале, будет начало праздника, — пролепетала она, медленно опускаясь.

— Ничего страшного, времени хватит, — ответил я продолжая нажимать на ее плечо.

— Мне надо идти, — проговорила она в головку моего члена как в микрофон.

— Успеешь, — сказал я и провел членом по ее губам, отчего капля спермы легла поверх помады.

Таня приоткрыла ротик и я втолкнул головку между ее влажных губ. Она принялась неумело сосать и облизывать мой член. Он вновь встал во рту моей бывшей одноклассницы. Я взялся руками за ее затылок и стал насаживать ее голову на свой член с максимальной амплитудой. Послышались чмокающие звуки, Таня уже самозабвенно сосала, прикрыв глаза. Света подошла ко мне сзади и с интересом наблюдала за происходящим. Затем она присела к Татьяне и стала поглаживать ее спину, груди, задницу. Таня разошлась не на шутку, видимо сказывалось отсутствие мужика в доме. Я потянул ее за собой, она нехотя выпустила мой член изо рта и поднялась. Я повел ее к дивану, сел сам, поставил ее раком на полу так, чтобы ее губы вновь были рядом с моим членом. Тане больше не требовалось приглашений — она вновь схватила ртом мой ствол и продолжила свое занятие. Света подошла к ней сзади, скатала подол ее узкого праздничного платья на талию, спустила до колен чулки вместе с мокрыми от страсти белыми трусиками и приникла к ее щелке. Таня вздрогнула от неожиданности, но не остановилась, а вскоре и вовсе забилась между нами в приступе острейшего оргазма. Я даже испугался как бы в порыве страсти она не откусила мне мое добро. Через пару минут я благополучно кончил в жаркий рот своей одноклассницы, моя жена оторвалась от ее лона, блестя ее соками. Мы все улеглись на кровать, восстанавливая дыхание. Татьяна, придя в себя, стала торопливо натягивать на себя чулки с трусиками вся пунцовая от стыда.

— Не стесняйся, Танюша, — сказал я гладя ее по спине, — мы просто сделали друг другу приятное. Правда?

— Я … я не знаю, — остановившись, тихо пролепетала она, — со мной такое в первый раз.

— Всегда что-то бывает в первый раз. Скажи — тебе понравилось?