Хочешь??

Хочешь??

Но не в моих планах, чтобы соседи интересовались происходящим… «Встань, сними трусы, сучка! Дай их сюда!». Она сбрасывает, падает рядом с мной на колени и подает мне насквозь мокрые, сильно пахнущие ее смазкой трусики…. Комкаю в кулаке – черт, да их выжимать можно, на пальцах собралась уже не одна капля, вытекающая из кулака! Пальцами показываю ей, что надо открыть рот – и кладу трусики туда… Вставляю кляп, застегиваю его «Вот так-то лучше, поменьше будешь орать!».

Вытираю руки об ее грудь, сильно надавливаю на соски – шлюшка выгибается, мычит, по глазам вижу, что она уже слабо что-то понимает от возбуждения! Отпускаю ее, она прямо на полу откидывается на спины, широко разводит ноги – и начинает глубоко, сильно трахать себя вибратором! Я пока наблюдаю, добавляю ощущений, взяв плеть – глажу ее концами хвостов по телу, по груди, по лицу…

Ее рука сильно тянет цепочку, снова возвращается к соскам, теребит, сжимает, оттягивает… Другая управляет вибратором, включила его на полную – и то выводит полностью, то резким ударом всаживает внутрь! Смазка настоящим потоком стекает вниз, к заднице…

Почти хрип вырывается, вздрагивает, выгибается и подается навстречу мне, когда чувствует второй вибратор рядом с колечком ануса! Я наклоняюсь вперед, и начинаю вводить его в глубину – идет довольно легко, попка смазана ее соками и конец вибратора скользит вглубь почти без моей помощи, только за счет своей вибрации и движения Бусконы навстречу ему! Я цепляю ногой цепочку на груди, начинаю теребить соски – и девочка сосредотачивается на своих дырках…

Поворачивается на бок, отставляет одну ногу – и начинает двумя руками, двумя вибраторами терзать себя! Я вижу, что ласки уже минимальны, она просто хочет кончить, она просто долбит себя в обе дыры, уже близка – и останавливаю это.

В глазах недоумение, боль, уже знакомая мне жажда… Улыбаясь, достаю ошейник, проворачиваю его перед ее глазами – и кидаю в угол… Поднимаю ее на колени, и киваю на ошейник – принеси!

Бускона кидается туда, но останавливается, задержанная мной. «Руки!» — и на ее запястьях за спиной защелкиваются наручники «Вот теперь принеси!». Она поворачивается, вижу недоумение, мычит… «Как хочешь, так и неси! Но с коленей не вставать, и в руки не брать!».

Все же догадливая девочка…Интересно, она понимает, что каждое действие направлено на то, чтобы она сживалась со своей ролью? Через пару минут ко мне ползет настоящая рабыня, вся сосредоточена на том, чтобы коленями толкать ошейник впереди себя… Я уверен, что она мысленно уже примерила его на себя, уже со всем согласна – лишь бы ей дали кончить!

Но не знает, что я задумал…

Ошейник застегнут, цепочка, пристегиваю ее к креслу и рассуждаю вслух «какая картинка! Прелесть! Бускона, ведь именно об этом ты и мечтала… Беспомощная, голая, скованная, все дырки заполнены… И сидишь на коленях, прикована к креслу Хозяина… Который делает вот так…».

Слегка наклоняюсь, и начинаю сам управлять вибраторами. Руки гуляют по ее телу, тискаю грудь, шлепаю по заднице, трахаю ее то одновременно, то порознь, перепиливаю ее! И внимательно слежу за реакцией… Сучка изгибается, стонет, кажется, из глаз текут слезы, дрожит… Ловлю момент, вижу, как глаза раскрываются, она замирает, ноги напряжены, и… Я останавливаюсь! Девочка снова не успевает!

Вот теперь точно слезы! Я вытаскиваю кляп, заставляю ее как следует обсосать ее трусики от слюны, и откидываюсь в кресле. Она непонимающими глазами смотрит на меня…

«Помнишь, детка, как я обещал тебе наказать при первой встрече! Сегодня ты не кончишь, хотя, наверное, много об этом мечтала…». Вижу, как дрожат от обиды губы, как на глаза наворачиваются слезы… И решаю сменить гнев на милость – все же первая встреча, пусть будут только хорошие впечатления! «Ладно, прощаю… Будем считать, что ты была хорошей девочкой все это время, и исправилась…»

Снова кляп, чтобы не орала, и… Надо было видеть, какие судороги скрутили шлюху на полу, у моих ног! Пальцы просто скребут по полу, как когти, спина выгибается, мотает головой, падает на пол, снова сгибается!

Вылизывает вибраторы, чтобы были чистыми… Поднимает глаза, и упирается взглядом в мою промежность…Бугор, конечно, впечатляет – вы же не думаете, что я оставался безучастным к такому шоу моей рабыни… Поднимает удивленный взгляд «Хозяин…».

— Что такое, малыш?

— Если Вы позволите…. Я очень хочу… Служить Вам, чтобы Вы были мной довольны…

— Ты имеешь в виду, что хочешь его? (киваю на ширинку).

— Да, Господин! Хочу увидеть егохочу служить ему!!!

— Я доволен, девочка моя. Именно это я и хотел услышать, что ты сама жаждешь увидеть его, подчиниться ему, услаждать его! Сегодня это твоя награда…

Минет, надо заметить, она исполнила просто великолепно! Такого умелого язычка, губ, рук я не испытывал уже давно…

Убрав за собой, сучка уходила на полусогнутых ногах… В пизденке, сдерживаемый трусиками, торчал маленький вибратор, включенный на самую слабую; а в заднице парочка маленьких анальных шариков… В сумочке ошейник…

Точно так же ей велено появиться в следующий раз – решили увидеться в кафе. И – в ошейнике! Надеюсь, ей хватит фантазии, чтобы обыграть ошейник – или скрыть его под платочком/шарфиком…

Перед дверью, стоя на коленях, целует руки «Спасибо Вам, Хозяин! Теперь буду ужасно скучать, ждать следующей встречи… Это было… потрясающе!!». Вижу, по глазам вижу – не преувеличивает…

Встает, и выходит… Если присмотреться, на ногах, на животе, когда чуть задирается юбка или топик, видны надписи… «Бускона», «сучка», «рабыня», «вещь» — не удержался ?