Второе образование: I. Первокурсница

Второе образование: I. Первокурсница

— Хм. Деньги твои, мне, если честно, не очень нужны. Я сюда в бильярд пришел играть.

— Тогда давайте сыграем. Только у меня ничего нет…

— А девственность? — Полуутвердительно спросил банкир — И одежду отдам, при любом исходе.

Таня покраснела до корней волос. Откуда он узнал? Хотя эти суки, пока меня брили, там так шарились, что могли, что угодно нащупать, а не только целку. Отступать было некуда и Таня вынуждена была согласиться.

На этот раз партия проходила в равной борьбе. Таня сосредоточилась до предела и, казалось, уже не замечала, что происходит за ее спиной. Все эти похотливые взгляды. Она, вообще, не смотрела назад. Проигрывая, Семен Викторович стал поддразнивать ее, пытаясь вывести из себя. И ему это удалось. Уже выполняя последний, решающий удар девушка, пока еще девушка, ошиблась. Подставка. Черт. Внутри Тани все опустилось.

Однако, Семен Викторович не спешил использовать ее оплошность. Казалось он сам хотел как-то выйти из щекотливой ситуации.

— Может передать Танюше ход?

— Не дурите Семен Викторович. Играйте по правилам. — Сказал кто-то сзади.

— Тем более, что она и этот не забьет. Игрунья еще та.

Не забить такой шар невозможно, подумала Таня.

— Передайте. Пожалуйста, передайте. — Заныла Таня.

— А если не забьешь?

— Тогда, что угодно.

— Прямо так, что угодно?

— Что угодно!, — упрямо повторила Таня — дерзко глянув на Семена Викторовича.

— Ну если, что угодно, ухмыльнулся банкир и отошел от стола.

Таня тщательно прицеливалась, широко расставив для устойчивости ноги. Приходилось тянуться к далекому шару, соски терлись о грубое сукно. Уверенное движение кием, и…

Сначала Таня не поняла, что это было, клитор как будто обожгло льдом, рука дернулась. Таня повернула голову и увидела за своей спиной Светку, в руке которой был зажат кусочек льда. Таня хотела броситься на нее, но не успела. В это мгновение Семен Викторович утвердительно сказал:

— Ты говорила, что угодно.

Таня на мгновение замерла в стойке и почувствовала, что что-то происходит. Одна из девушек заплела пальцы ее рук и потянула ее через стол, другие в это время фиксировали ее широко раздвинутые ноги под столом. Таня лежала поперек бильярдного стола на животе, обе ее розовые дырочки были широко раскрыты и блестели от выделений. Раздался глухой стук и шар влетел в лузу. Таня попыталась дернуться, но держали ее крепко.

— Семен Викторович неторопливо неторопливо срезал конец сигары, раскурил ее, обогнул стол. Мгновения тянулись для Тани подобно часам. Тихо зашелестела молния и внутрь ее скользнул член. Сделав несколько фрикций, он уперся в ее девственную плевну. Короткое «Ой!», и он уже внутри. Еще несколько глубоких движений и Таня почувствовала желание, ей было противно, было омерзительно, но хотелось еще. Наконец банкир кончил. Таня надеялось, что все завершилось, но это было не так. Все только начиналось. Неожиданно, она почувствовала боль от укола, она повернула голову и увидела, как Света вводит ей в бедренную вену какой-то препарат.

— Сука!

— Тебе же легче будет! Дура…

Таню продолжали держать. «Что угодно…» — по кругу они меня пустят, что-ли, с ужасом подумала Таня. Тем временем, Семен Викторович выбирал кий. Он с любовью поглаживал их массивные рукояти. Турняки, вспомнила Таня. Наконец, выбрав один из них, он обошел стол кругом, на мгновение девушка потеряла его из вида и в тот же момент, что-то огромное вошло в нее.

— А-а-а-а!