Второе образование: I. Первокурсница

Второе образование: I. Первокурсница

— По рукам!

Семен Витальевич протянул руку с массивным перстнем. Интересно, а перстень тоже «с ним»? Подумала Таня. А моя сумочка… А… Глупость какая, что он у меня туфли снимет? Туфли было жалко. Он же не барахольщик какой. Солидный человек.

…Партия близилась к развязке. Долгое отсутствие практики, необычные правила игры и стол, все это вело вело Таню к вероятному поражению. Пытаясь отсрочить неизбежное, Таня даже пробовала крутить перед ним задом, перед исполнением удара, но это больше мешала ей же самой. Возбуждение пересиливала смутная тревога. Последний шар со стуком влетел в лузу и Таня замерла.

— Раздевайся!

Каким-то внутренним женским чутьем, Таня поняла, что это произойдет уже несколько минут назад, но это все-равно был удар. Она стояла, понуро сжимая в руках, выигранные несколько минут назад, сто долларов, как будто надеясь откупится.

— Мы так не договаривались…

— Я видел как ты на мой перстень смотрела. Сняла бы безо всяких сомнений. И правильно сделала бы между прочим.

— Юбка не со мной, она на мне.

— Сумка тоже не с тобой, а на тебе, а в ней деньги. Их тоже не отдашь?

Таня рефлекторно шагнула к выходу из зала. В дверях стоял здоровенный охранник, со входа или другой, хрен разберешь. Посмотрела на Светку, та только пожала плечами. Делать было нечего.

Таня сняла туфли и протянула их банкиру.

— Дарю.

Ответил тот протягивая их обратно. Уф. Гора упала с Таниных плеч, значит одежду он отдаст. Зачем она ему нужна. Осталось раздеться. Медленно. Оттягивая неизбежное, Таня сняла сперва блузку, затем юбку. Прикрыв рукой тугие груди, сняла лифчик и потянула вниз стринги. Черт! Они так врезались в тело, что снять их одной рукой было невозможно. Повернувшись к Семену Витальевичу спиной (и лицом к десятку других мужчин) она стянула, наконец, стринги, и кинула их на угол стола, где уже лежала кучка ее вещей. Банкир махнул рукой. Охранник взял ее вещи и вышел из комнаты.

— Нет!

Таня присела, закрыв руками груди и зарыдала. Потом пригнувшись скользнула в дамскую комнату. Смыв с лица остатки косметики она слегка успокоилась. Где-то здесь должны были валяться ее трусы в горошек. Светка так и не одела их, предпочитая «горошку» голую задницу. Увы, их нигде не было. Судя по стерильной чистоте здесь уже побывала уборщица.

Минут через десять к тоскующей Тане подошла Светка.

— Я не знала, что так получиться, обескураженно, сказала она.

— Что мне теперь делать? Не можешь организовать какую-нибудь одежду?

— Нет. Тебе надо с Семеном Витальевичем поговорить. Может отдаст.

— Он там?.

— Да. Но я бы на твоем месте поторопилась, а то свалит куда-нибудь.

Таня вышла из дамской комнаты, прикрывая одной рукой груди, другой промежность. Одела свои туфельки,и неуверенно подошла к банкиру.

— Семен Викторович, не могли бы Вы отдать мне мои вещи?

— Во-первых, они мои. А, во-вторых, почему я должен их тебе вернуть?

— Я деньги привезу. Все, что у меня есть. Таня с досадой подумала о Болгарии.