Настя закрыла глаза и открыла рот, после чего стала тяжело дышать. От этого я возбудился еще сильнее и задвигался быстрее. Кровать как всегда была скрипучая, но было не до нее. Член просто горел от скорости моих движений, после чего наступил оргазм и я лег на Настю.
Придя в себя я встал, и приказал ей лечь на живот, она послушалась. Было жалко рвать ее задницу на сухую, и поэтому я пошел в ванную, после чего вернулся с гелем для душа и начал намазывать ее дырочку. Она была совсем маленькая, было видно что хозяйка девственница. Постепенно дырочка расширялась и становилась все больше, помимо одного уже помещалось три, а затем и четыре пальца.
Помыв руки я вернулся к ней, и передо мной была уже готова для приема моего члена анальное отверстие. Член набух и я представил его к ней. Головка вошла без проблем, а вот дальше было по сложнее, но я приговаривал чтобы Настя расслабилась, иначе будет только больно.
Загнав член до конца, я двинулся обратно. Скажу что в анале не много другие ощущения, само кольцо сжимаясь придает невероятные ощущения, а иногда даже сдавливает до не большой, но приятной боли.
Она тяжело дышала, а я еб*л ее дыру как мог, поставив ее раком, и обхватив руками зад. Настя опустила голову и уткнулась в подушку. Второй оргазм показался мне лучше первого, ощущения были не забываемы. Переводя дыхание я все не много двигался в уже огромной дырке, после чего высунул член и дал по сосать Насте. Кончив еще раз в ее ротик я оделся и пошел к порогу, Настя накинула халат и пошла за мной.
— Тут я открытки принес, надо раздать ветеранам.
Настя кивнула головой и смотрела в пол. Закрыв дверь я просто ушел с улыбкой на лице. На следующий день Настя пыталась избегать моего присутствия, но продолжалось это не долго. Она всегда писала мне вконтакте когда ее родителей не было, и я ходил к соседке «пить чай с бубликами»:)