Я потихоньку приблизился к ним. Подумал, что с пацанами такое бы не прокатило. Сложно было представить на их месте двух парней. А девчонкам гораздо легче.
Тронув Аленку а плечо, я мотнул головой, ну, как мол? Она, высунув руку из под одеяла, показала мне колечко из пальцев. Типа, окей. Я кивком головы позвал ее.
Чмокнув Оксану в щечку, и сказав, что она сейчас придет, вышла ко мне.
— Как успехи? Продвигается, или нет?
— Не знаю, так лежит спокойно, чуть, чуть реагирует, но не думаю что совсем расслабилась.
— Ты ее везде гладила? Она смутилась.
— Сначала нет, только живот, потом да, и грудь и там.
— Клитор ласкала?
Она покраснела.
— Да.
— И как влага есть?
— Чуть, чуть. Что делать?
— Надо сильнее ее возбудить. Да, еще. В толщину пробка какая? – Она показала на мой большой палец. Значит сантеметра два с половино, может три. Плохо. — В общем, слушай. Сейчас ты пойдешь к ней, продолжишь ласки и начнешь рассказывать, что-нибудь эротическое. Фантазии свои, или еще что. Можешь рассказать про нас.
— Да, я рассказала уже.
— Это ты конечно поторопилась. Ты как рассказала, в двух словах? – Она кивнула. – А теперь с подробностями. Задавай ей вопросы по теме. Это тоже хорошо действует иногда. Потом попробуешь вот это, – Я дал ей устройство. – Включишь на самый медленный режим. Должно подействовать. А когда она будет сильно возбуждена, я надеюсь, это случится, то надо будет спустить ее на колени с дивана. Засунуть ей палец в попку и вытолкнуть оттуда. Поняла?
— Не знаю, получится у меня или нет?
— Получится, получится, не сомневайся. Я боюсь, что если это буду делать я, то ничего не выйдет. Она никогда не была с мужчиной. Это ее может напугать опять. Так, что иди. Я буду рядом. Иди, а я посмотрю на кухне масло. Попку надо же смазать.
Нашел на кухне бутылку оливкого масла, нагрел ее под струей горячей воду, чтобы оно не было холодным. Подошел к комнате, прислушался. С дивана раздавался прерывистый шепот, и небольшие охи. Дело продвигалось. Минут через десять прибежала Аленка. Она была возбуждена. Соски торчали как две кнопочки.
— Пошли, сделаешь это.
— Ты, что, вообще, я же объяснял тебе.
— Пошли, пошли, все нормально, я тебе потом объясню.
Захожу в комнату. На коленях, у дивана стоит, оттопырив попку, Оксана. Футболка задрана до самых подмышек, скрыв голову и руки. Аленка присела около нее, зацепила пальцами ее соски и стала играться с ними.
— Он пришел и смотрит на тебя, — стала нашептывать она. Ты ему нравишься такая, покорная. Раздвинь ноги, он хочет разглядеть тебя получше – она шлепнула подружку по клитору. Та застонала. Раздвинула ножки еще.
Я опустился около девушек на колени и погладил Оксану попке. Не смотря на то, что мне предстояло сделать, вид двух голых девчонок возбудил меня. Аленка в это время вовсю терзала губки подружки правой рукой, растягивая их и, даже, пощипывая. Левой рукой она ласкала себя. Я не торопясь гладил Оксану по попке, по губкам, встречаясь с рукой Аленки. Девочка была сильно мокрая.
Смазав палец маслом, я приступил к «операции». В начале я погрузил его немного, всего на одну фалангу. Девушка дернулась. Но я властно придержал ее. Она расслабилась, давая мне возможность проникнуть дальше. Аленка смотрела во все глаза на меня и на подружку. Даже ласкать ее бросила. Правда, левой рукой продолжала неторопливо себя ласкать.
Засунув палец почти полностью, я сразу почувствовал, где кончается пробка. Положил вторую руку на живот Оксане, прижав его. Она оказалась зажата между моими руками. Начал понемногу выталкивать пробку. На удивление, она пошла легко. И, еще к большому моему удивлению, Оксана застонала. Она ловила кайф! Вот пробка показалась на сантиметр, вот на два, когда она вышла наполовину, то я перехватил ее рукой и медленно вытащил полностью. Она действительно была очень гладкой и скользкой. Было бы трудно ее вытащить другим способом. К тому же, на ее конце было шарообразное утолщение.
Оксана продолжала стоять на коленях, дернулась вроде как изменить позу, но я не отпустил ее. Увидев на диване вибропулю, я взял его и, достаточно грубо, всадил в ее мокрую дырочку. Включил на пульте мощный режим. Она стала извиваться и стонать. Я повернулся к Аленке. Та сидела на полу, раскинув ноги, и ласкала себя быстрыми движениями. Глаза у нее были прикрыты. Но иногда она бросала взгляд на подружку.
Я поднял ее, она не сопротивлялась. Перекинул ее стройное тело через боковину дивана, спустил шорты с трусами и резко вошел в нее. Я трахал ее грубо и сильно, наплевав на нее. Мне нужна была разрядка, поэтому я почти насиловал ее. Не забывая об Оксане, я переключил несколько режимов. Она билась под свой футболкой. Одну руку она, все таки высвободила, и ласкала себя.
Почувствовав, что сейчас кончу, я вышел из Аленки, развернул ее и опустил на колени. Также грубо засунул свой член ей в рот. Она не сопротивлялась. Только опустила руку себе между ног, продолжая ласкать себя. Мне хватило, буквально, двух движений у нее во рту, чтобы кончить. Она стала пить мою сперму, и одновременно кончала, издавая, что-то вроде рычания.
Оксана, окончательно, забившись в судорогах, затихла. Сказка окончилась. Я переводил дух.
Отправив девчат в ванную, я пошел на кухню, вымыть руки и приготовил всем кофе. Вскоре в дверях появились обе подружки. Оксана была в домашнем халатике, Аленка в банном, наверное взяла в ванной.
— Так садитесь пить кофе, и слушайте меня. Вы теперь поняли, что вас одних оставлять нельзя? Вечно влипаете в какие то истории.
Аленка дернулась сказать, что это не она, а Оксана, но я ее остановил.
— Сегодняшняя история произошла при твоем непосредственном участии. Так что не будем. Хороши обе. Поэтому установим определенные правила, которые помогут избежать разных эксцессов. Аленка поручена на три недели моей опеке. А так, как вы очень близко общаетесь, то под контроль надо брать обоих. Согласны? Вижу, что согласны. Так Алена, не делай страшные глаза. Я попозже расскажу, как мы будет жить дальше. Все будет нормально.
Поэтому, сейчас собираемся и едем к нам домой. Ты Оксана, до весны, часто ночевала у Аленки? Так? Поэтому, это не будет выглядеть странным. Звони маме, отпросись. Алена, вымой посуду и наведи марафет на кухне. Оксана, дуй в комнату наведи там порядок. Устройство притащи сюда, я его упакую. Водку тоже верни на кухню. Возьми, что тебе необходимо на один день. Все, без разговоров, вперед.
Девчата занялись делом. Оксана принесла вибропулю, и спросила про фотографии. Что с ними делать.
— Готовые есть?
— Две только.
— Берите фотоаппарат с собой, там разберемся, — она ушла.
Аленка мыла посуду, и вытирала со стола.
— А что ты халат одела, на тебя не похоже?
— Не знаю, после ванной, что-то зябко стало. Как я справилась? Хорошо?
— Отлично, просто отлично! Кстати, как ты решила вопрос с моим участием? Ты хотела рассказать.
— А, ты же сказал, расскажи ей что-нибудь. Вот я стала ей говорить, что она тебе очень понравилась. Что, когда ты смотрел ее фотки, у тебя стоял, как железный. Еще, что тебе нравиться шлепать по голой попке. Рассказала, как ты меня отшлепал. Сочинила, что ты хотел бы и ее выпороть. В таком духе, короче… Правильно?
— Да, молодец. Слава богу обошлось.
— Володя, — она посмотрела мне в глаза, — А я тебе больше не нравлюсь? После вчерашнего, я думала, что ты теперь часто со мной делать так. Я, даже, пока ты спал, сделала две вещи, за которые меня можно отшлепать. А она тебе больше нравится? Я у нее выпытала, по чьему заданию она делала фотки. Ты ей и фотки заказываешь, и задания даешь. А мне нет. Чем я хуже? – она подошла ко мне и посмотрела снизу вверх.
— Что за фантазии, — обнял я ее. – Ты для меня такая же желанная, и соблазнительная. Теперь, даже больше стала. Ты это наверное заметила там в комнате? Будут тебя и задания и фотографии. Я сегодня, специально для тебя купил две вещи, одну ты видела, вторая лежит в машине. Просто, потом ты поймешь, что, вытащив ее из той беды, жалко было оставлять одну. У нее сложились достаточно близкие отношения с тем «маньяком». Хоть и виртуальные. Она сильно зависела от него. Не скрою, будь она толстая и жирная, желания у меня бы не было. Хотя, в этом случае, ничьего внимания она бы и не привлекла. Так, что не переживай.
— Правда, правда?
— Правда, правда.
— А можно еще спросить? Только не знаю как. Тебе нравиться пороть девушек, и приказывать им, как мне вчера. Или как Оксане. Я и раньше это встречала в сети. А сегодня посмотрела специально. Тебе нравиться, когда тебя слушаются и подчиняются?