Сумка сладостей

Сумка сладостей

Граф сидел и беседовал с бароном, и как только он увидел Анну, то вскочил. Его как громом поразило. Острая вспышка озарила графа. Вот то, что он так долго искал. Он первый, кто сумел разглядеть не раскрытый бутон розы, в густых зарослях чертополоха. Граф подошел к Анне и поцеловал руку. Смущение, красным румянцем выступило на щеках девушки. Клод усалил сестер на софу и сел рядом в кресло. Сердце графа трепетало и рвалась на свободу. Любовное вдохновение вдохнула новую струю в графа.

— Милый барон. Вы представите меня, этим очаровательным мадмуазелям. -обратился граф к барону.

— С удовольствием. Это старшая, Анна. А младшая, её родная сестра, Марта. Граф, спешу вас уведомить, насчет планов. Это люди из бедного сословия. Мы с кузиной взяли их к себе на воспитание. Когда воспитание закончится. Вы можете приобрести их у нас. — сказал барон и набив трубку, стал пускать кольца, глядя в глаза графу.

— Мне всё равно. Добрый день, милая Анна. Вы позволите за вами поухаживать. Что вы хотите. — граф не отрываясь смотрел только на Анну.

— Они любят сладости. — сказала, входя Виктория.:

— Добрый день милый Клод.

— О, Виктория, вы просто само совершенство, я целую ваши руки, и мне кажется я целую руки самой богине — расплылся в любезностях граф, вскочив с места.

Виктория села в кресло, и обратила взор на графа, но он всё время смотрел на Анну.

— Милые дети идите к себе, вас позовут. — приказала Виктория. Женщина сразу заметила,влюбленные глаза графа и ревность обуяла её.

— Милая Виктория, зря вы так. Они ещё почти дети. Мадмуазель Анна, мадмуазель Марта, до свидания. Надеюсь ещё вас увидеть. — сердце графа колотилось как бешеное, когда он прощаясь с Анной, взял её руку.

Девушки ушли. Уже в дверях, Анна обернулась и посмотрела на Клода. Все обиды прошли разом. Она готова была простить всех своих обидчиков, лишь бы ещё немного побыть рядом. В глубине Виктории всё кипело. Какая то там малявка, смогла вскружить голову самому Клоду, юноше сердце которого было так холодно ко многим красавицам. Его благосклонности давно добивалась Виктория. Она решила извести бедных девочек при любом удобном случаи. И дикие планы, один страшнее другого зрели в её голове.

— Жанн, я знаю вас давно. Сколько вы хотите за Анну. — спросил граф барона, как только девочки ушли.

— Они не продаются — зло сказала Виктория.

— Что с тобой милая кузина. — барон удивленно посмотрел на Викторию:

— Ты явно не в духе сегодня. Милый граф, вы знаете, что девочки ещё не готовы.

— Меня это не волнует. Я спрашиваю вас сколько вы хотите за этих двух бедняжек. — графа уже начал волноваться.

— Марта ещё девственна. Это очень дорого. А Анна, она конечно ещё молода. Но она далеко не само совершенство, обучение ещё не прошло. И потом мы готовили их для собрания. Если девочки уедут с вами, я буду нести расходы, связанные с поисками новых девочек. — барон лихорадочно соображал, сколько содрать с этого графа.

— Девочки не продаются. — произнесла Виктория со слезами на глазах.

— Подожди сестричка. — барон наконец сообразил, что можно попросить с графа:

— Вы знаете граф, как я люблю путешествовать. Но в силу не которых обстоятельств, мне запрещен въезд в Испанию. Вот если бы вы попросили у короля разрешения на моё путешествие по стране. Тогда, я бы согласен. Я вам их подарю.

— Я согласен. — граф встал.:

— Но девочки должны ехать немедленно. Насчет короля. У меня намечена встреча, с королем в эту среду, там я постараюсь убедить его дать вам разрешение на путешествие.

Граф протянул руку в знак согласия. Барон с горящими, от нетерпения глазами, пожал руку графа:

— О, милый друг, вы не пожалеете, что приобрели покупку. Анна умеет почти всё. Ей одинаково нравится как спереди, так и сзади. А как она берет в рот, это просто сказка. Правда, я уже говорил, что её сестричка, ещё только в начале обучения. Но я думаю вам она тоже понравится.

— Извините, барон. Но у меня другие планы. Прикажите девушкам собираться. Надеюсь вы позволите воспользоваться вашей каретой. — граф откланялся и вышел.