Скорая sex помощь

Скорая sex помощь

Алексей остался один. На улице было темно, и пора было ложиться спать. Выходить куда либо ему было запрещено, а так хотелось выйти на улицу и подышать чистым воздухом, ведь ему ужасно надоел запах лекарств, даже его одежда пропиталась этим неприятным запахом. Снова вспоминал обо мне, тоскливо глядя в окно, где неподалёку, через деревья горели ночные огни различных зданий. Он не знал где я, с кем я, о чём думаю. «А может она мне изменяет сейчас с кем-нибудь, а я не могу отсюда выйти, — гонял в голове грустные мысли». Потом вспомнил, что ему говорила Катя обо мне, и он не смог сдержать слёз. И ещё вспомнилась авария, в которой винил только себя, хотя чтобы ни случилось, он всегда искал причину в себе. Ему стало жутко одиноко, холодно в душе и плохо, вдруг сжалось его сердце и ему стало тяжело дышать, врождённый порок сердца дал о себе знать. Прихватившись за сердце, он постучал в дверь. Замок в двери мгновенно щёлкнул и на пороге оказался Дмитрий – охранник. А уже через пару минут рядом с ним было трое врачей.

На следующий день им снова и уже всерьёз занялись врачи, но Лёшка больше не хотел им подчиняться, его до ужаса достало всё и все, долго и упорно сопротивлялся, но победа была не на его стороне. После этого с ним стали жестоко обращаться, и всё время приковывали наручниками.

Я ненавидела секс и всех парней. Им надо только одно – секса и побольше, а на желания девушек всё равно. Никакой романтики. Только свои требования, а мы же, девушки готовы на всё, прощаем им всё, ведь они работают, устают. Мы берём их толстые члены в рот, они просят глубже. И как хочется в эти минуты им самим засунуть их же член, в их же рот по самые яйца, чтобы они поняли, что значить делать минет. Они кончают на нас: их липкая сперма на наших хрупких телах, течёт по губам. Из-за их глупостей мы залетаем. Им просто – заплатил за аборт и всё, а мы по 3 месяца мучаемся, как в аду от ужасной боли и хочется просто умереть, а потом ещё и последствия на всю жизнь. Они не знают, что такое рожать и как трудно матерям одиночкам. Злой муж крадёт у своей жены детей, отнимает всё имущество, а этой бедной женщине милиция 9 месяцев не может найти её детей, потому что всё куплено этим крутым безжалостным и жадным типом – её мужем, с которым она спала, целовалась, жила и любила. И только президент В.В. Путин способен помочь, и уже через несколько дней люди Путина вернули ей детей. Ей повезло, эта история стала знаменита, а мужа так и не нашли. Но что делать нам, простым девушкам, которые не могут попросить помощи у главы государства??? Вечно мы под мужиков подстраиваемся, а они наглеют, не замечают наших стараний. Бывают моменты, когда девушке не хочется секса, а парень её заставляет, видите ли, у него инстинкт. Мы безумно влюблены в идиотов и ничего не можем сделать. Да, есть романтики, как в старые добрые времена, но таким сложнее найти девушку, они слишком правильно воспитаны родителями, и девушки по использовав просто отворачиваются от них, потому что им хочется крутого парня. А из этого простого парня они не хотят делать конфетку, им не хочется тратить время, и остаётся он один, злым на весь мир. Мужья часто бьют жён и ничего не сделать, часто закон не на нашей стороне. Почему девушки терпят это всё издевательство??? Взбунтовался бы весь женский пол на всей планете, и устроили анархию. Но! Снова моё сердце вспомнило о прошлой любви. При всей ненависти к сексу и нежелании терпеть такое издевательство над моим телом, я хотела секса, любви и ласки. Хотела просто любить, пусть это было бы и без взаимности, но хоть одно мгновение почувствовать эти волшебные чувства, готова была, делать минет и продолжать делать всё, спрятав ненависть глубоко в себе, даже если он – Юра как все, но я его любила. Любовь не отпускала, я была в её плену.

Я уснула, даже не вспомнив про Алексея, мне было хорошо без него, и хотелось найти Юрку – моя душа требовала эту цель. Но где его искать? Я не видела его полгода. Я загорелась этой мечтой, я сияла как звёздочка в небе – обязательно звезданёт! Мне ужасно хотелось увидеть его во сне, но приснился ужасный сон, словно, крик Алексея о помощи:

Я с бешенством залетела в кабинет и с криком:

— Что вы с ним делаете? – подбежала к Алексею. Он был почти без сознания, его рука без сил свисала с кровати.

— Что с ним? – я посмотрела в строгие глаза Ярослава.

— Ира, не мешай. Мы боремся за его жизнь.

— Лёша, ты меня слышишь? – я взяла его за руку, а он медленно приоткрыл глаза и чтобы сказать, ему пришлось собрать все свои последние силы, а главное любовь ко мне и веру в лучшее:

— Они просто издеваются надо мной, — его нежный голос заставил сжаться моему сердцу, во мне вспыхнула любовь, кипела злость на этих маньяков и росла сила мести. Он ничего не мог сделать и просто смотрел на людей в белых халатах. Им нравилось, его обижать, а он становился ещё слабее. Ярослав заметил, что Лёша разговаривал со мной, и быстро среагировал – поставил укол. Я даже не успела понять, а Лёшка быстро вырубился. Я поняла, что что-то здесь ни так, но что я могла сделать?

Вечером я тайком пробралась к нему, тёмную комнату освещала луна, и я тихо сказала:

— Не бойся это я.

Он не мог говорить, а думал только об одном: «Котёнок, забери меня отсюда. Я люблю тебя!» и оттого, что он не мог мне это сказать, ему становилось очень больно и с его лица просто скатывались слезинки. Я видела, что ему плохо, но ничем помочь не могла.

— Успокойся, Любимый. Я знаю, что тебе плохо, но тебе нужно встать. Мы должны бежать.

И вдруг открылась дверь, и вошёл Константин…

Меня резко разбудил кот. Было солнечное утро. Я включила компьютер, смотрела на его фото. «Он же красивый, — думала я и грустно продолжала смотреть. – И он любит только меня. А если потом будет поздно к нему вернуться?» Я боялась его потерять, и из списка песен как специально заиграла «Тату». Я внимательно слушала: «…кто, если ни я, то кто же? …кто вместо меня поможет? …кто это всё изменит?», понимала, что никто не спасёт Алексея, если ни я – его девушка. Его голос разбудил во мне желание бороться за него. Я всё смогу! «Приключения начинаются! – улыбнувшись, подумала я». Мне были просто необходимы острые ощущения, без них моя жизнь казалось пресной и нудной, как речь члена Государственной Думы, я умирала без адреналина. Жизнь обещала новые говокружительные повороты и непредсказуемые события. Меня охватил бойцовский азарт. Адреналин горячей волной выплеснулся в кровь. Ощущение было такое, словно по жилам побежали миллионы крошечных колючих пузырьков.

Я вернулась туда через несколько дней. Была ночь, большая полная луна освещала мне путь. В чёрных ботинках на платформе со шнурками я поднималась по железной лестнице на крышу. На руках были чёрные кожаные перчатки, как у байкеров. Чёрный лак на ногтях блестел при свете луны. Я была уверена в своих силах, чётко знала, что делать и ничего не боялась. Шла по железным листам на крыше. Мои шаги со звоном железа уходилив тёмное небо, где сияло множество маленьких звездочек. На мне были чёрные джинсы все в цепях, чёрная футболка с волком, синяя джинсовка в цепях, за плечами маленький рюкзак. Волосы собраны в хвостик, чёрная кепка с нарисованным черепом, серёжки с массивными крестами, ошейник с шипами по сантиметру. На левой руке электронные часы, а на правой кожаный браслет с такими же шипами. Я перешагивала через заграждения и снова поднималась по лестнице на другую крышу и всё выше. В голове играла песня «Тату – нас не догорят». Спустившись через чердак, я уверенно шагала тяжёлыми ботинками по освещённому коридору. В руках уже держала газовый баллончик. Примерно знала, где искать Лёшу. Я как раз шла по коридору, где были только парни. Но за какой именно дверью он? Открыв наугад дверь с табличкой «218», я неожиданно для себя увидела до боли знакомое лицо.

— Юра, — с волнением произнесла я. В сердце вспыхнул огонь и остатки любви.

Это был мой бывший парень. Он был абсолютно голым и его руки были прикованы к кровати наручниками.

— Ира. Классный прикид! – для него было тоже неожиданностью увидеть меня здесь и это было спасение, как думал он.

— Сейчас сюда приведут парни и будут трахать меня, — стесняясь, говорил он. Его глаза были бешеные, зрачки расширенные, он боялся. Был уверен, что я пришла его спасти. На минуту я забыла, что торопилась и смотрела на беспомощное тело Юры. Я ведь давно мечтала почувствовать силу и власть над ним. Я думала, что когда увижу его, то любви не будет конца, но на самом деле вышло иначе — его тело больше не привлекало меня, казалось, в нём умер тот, кого я любила. Его серые глазки бешено бегали и жалостливо смотрели на меня.

— Освободи меня, — он сопротивлялся, смотрел на меня с надеждой. Я бы спасла его, если бы не была знакома с Алексеем, но Лёша мне важнее. А все воспоминания о Юре это только боль, непонимания и слёзы. А я ведь так ему и не отомстила за всё. Был реальный шанс.

— Алексей где? – мило и нежно спросила.

— В 216 кабинете.

— Спасибо за информацию, — я уже хотела закрыть дверь.