Рабыня №7. Глава 5

Рабыня №7. Глава 5

инструкции.

С мыслями о том, что я сама просила об этом, и мне правда хотелось ощутить себя вновь беспомощной. Я просунула руки и защелкнула сперва, левый браслет, а затем и правый, подергав руками, я обнаружила, что теперь никуда они не денутся от позиции чуть выше моей поясницы, как бы я не старалась. Успокоившись, я поняла назначение манжет, они защищали мои руки от твердой стали, какие заботливые…

— Хорошая девочка, теперь жди. Запускаю протокол «Ожидание 7». 3… 2… 1…

О чем это она? Обычно Исса запускала эти свои протоколы во время уроков, или когда я не слушалась. Но сейчас зачем? Ведь я же совсем не сопротивлялась. Оглядевшись по сторонам, я подумала, что ничего не происходит. Но ощутив что-то необычное около своих рук, я поняла что это не так, их что-то обволакивало, было, такое ощущение, как будто окунаешь руку в большое ведро с краской, вязкая и плотная масса покрывала мои руки. Я тут же попыталась выплюнуть кляп и спросить Иссу, что происходит, но как только я чуть разжала челюсти, сразу услышала характерный щелчок, и кляп-капа, встала в моем ротике как влитая, лишь языком я пыталась ощупать пространство и понять, за что он крепится. Ответ был прост… кляп-капа намертво примагнитился к зубным имплантатам, прислушавшись к ощущениям, я смогла обнаружить легкое давление на коренные зубы. Как жестоко… А я то думала что они нужны только для моего послушания, оказывается что не только… Непонятное вещество продолжало подниматься вверх, к пальчикам, я уже с трудом могла шевелить ими, вращая руками по сторонам я пыталась убрать эту субстанцию! Исса ни о чем таком не предупреждала, так и должно быть?! Когда вся масса обволокла запястья и пальчики полностью, моя ладошка начала сжиматься в кулачок. Сама. Я ничего не могла поделать с этим. Меня жестко лишили подвижности пальцев! Теперь вместо расправленных ладоней, я вынуждена была принудительно сжимать их в кулачки. Что это за технологии такие, никогда не слышала и не видела ничего подобного.

Когда мой ошейник ожил, и я начала ощущать тоже самое, я потеряла возможность слышать, я даже не слышала саму себя, лишь легкие вибрации от моего мычания, я запаниковала, Исса выключила ушные имплантаты! Я упала на бок и начала пытаться мешать распространению материала ошейника.

— Тише Кристина, тише, не нужно паниковать. Так нужно. Не пытайся мешать.

Голос Иссы звучал прямо в моей голове, но из-за кляпа я не могла ей ответить, легко сказать «не нужно паниковать» когда эта дрянь, коснулась моих губ и начала туго обволакивать мою голову. Напольные плиты, на которых я лежала, внезапно стали мягкие, как матрас. Лежать стало намного комфортнее, почему Исса не меняла их твердость, когда я ложилась спать, неужели она умышленно причиняла мне дискомфорт? Тем временем я на некоторое время потеряла возможность дышать и забилась на теперь уже очень мягком полу. Зажмурившись, я дождалась, пока вещество поднимется выше и полностью окутает голову, легкие уже горели, я терлась головой об пол, пытаясь дать понять, что не могу дышать. Я была напугана, вдруг Исса ошиблась и что-то пошло не так, как, по мнению моих похитителей, я должна была дышать в этом плотно охватившем мою голову латексном шлеме? Спустя пару мгновений, около моих ноздрей появились отверстия, и я жадно начала вдыхать воздух. Восстановив дыхание, я потеряла ориентацию в пространстве. Ослепленная, связанная я лежала на полу и ждала непонятно чего. Освободится, теперь было просто невозможно. Интересно, что ошейник, не охватил мои волосы, и они торчали хвостиком сзади. Я оказалась в плену тьмы и ощущений неволи. Было очень… необычно и волнительно. Я вращала головой и понимала, что каждое мое движение сопровождается сладким сопротивлением тугого шлема. Влево… вправо… оно было постоянным и… возбуждающим. Так странно. Мой разум затуманился от происходящего, сладкая дрожь распространилась по телу. Низ живота приятно покалывало, я ощущала анальную пробку в себе, и мне было очень, очень хорошо…

— Расслабься Кристина, прислушайся к своим ощущениям. Попытайся освободиться, можешь? — Я извивалась как уж на полу, эта была эйфория, я не могла сделать ничего, только лежать и быть наедине со своими ощущениями. — Ты всегда этого хотела. Твои потаенные желания сбылись. Сейчас ты не Кристина, а всего лишь рабыня. Вещь для утех хозяев. Расслабься. Слушай мой голос. Я покажу тебе, как хорошо может быть, когда ты выпускаешь на свободу свое истинное «Я».

Она говорила со мной, ее голос становился все необычнее, она растягивала слова, которые оставались в моем сознании. Мне было так… хорошо и приятно быть связанной. Исса проникала в самые отдаленные уголки моего сознания. Она уговаривала… приказывала… и направляла мое возбуждение в нужное ей русло. Я не могла отгородится от ее голоса, потому что он сплелся со мной в одно целое. Она знала, чего я на самом деле хочу. Все мое сопротивление не имело смысла. Я не хотела ничего решать, не хотела всех этих забот, прошлых проблем. За меня все решили, они знают, как сделать мне приятно, никогда раньше я не могла испытать ничего подобного. Всю свою жизнь я прятала свои желания так глубоко в себе, что сейчас, когда Исса вытягивала их наружу, это было словно опьянение, невиданной силы наркотик, которому я не могла сопротивляться… Мой пирсинг начал медленно вибрировать. Фраза за фразой, Исса распаляла мое желание все сильнее, ее слова были так… убедительны. Так естественны. Я ведь и правда была не на своем месте, работа, дом, какое то чувство внутри меня точило мою душу каждый день. Чувство голода. Ментального и не преодолимого голода. И сейчас я ощущала, это сладкое чувство насыщения… Я была там, где должна быть, на своем месте. Все происходящее со мной было правильным и логичным. Безграничные удовольствия маячили на затворках сознания. Я падала все глубже и глубже, туда в пучину такой желаемой неволи и сексуального наслаждения. Насколько глубоко я смогу опустится… Не знаю. Но мне хотелось еще и еще… Тишина… И блаженство…

Прикосновение руки. Теплой и грубой. По моему плечу. Исса не замолкала. Она все говорила и говорила. Меня перевернули на спину. Еще одна ладонь. Их было уже две. Они ласкали мою грудь. Я тихонечко вздрагивала и направлялась им на встречу. Мне хотелось этого. Третья ладонь ласкает внутреннюю сторону моих бедер. Я инстинктивно пытаюсь разогнуть их, не выходит, и от этого еще приятнее. Я не решаю, когда мне освободится… Ладонь ложится, на мою киску… я вся горячая и очень мокрая. Оргазм еще очень далеко, но я чувствую, что мне позволят поймать его. Горячий язык начинает ласкать мой сосок. Уверенно. Нежно. Вибрация не прекращается. Мою грудь сжимают, мнут и ласкают. А я сжимаю кляп. Сильно. До дрожи. Мычу… Наверное… не слышу, вокруг только тьма и голос Иссы. В своем сознании я падаю глубже. Меня развернули на живот. Ноги раздвинули шире и заставили опереться на колени. Заставили… точно, я хочу, что бы меня заставляли. Не спрашивали, чего хочу я, это не важно. Именно такое пренебрежение моими чувствами, заставляет ощущать себя, по-настоящему живой… Меня переполняет блаженство. Меня обняли сзади. Сильные руки обхватили мои груди. Ммм… Да. Вот так. Я жду момент проникновения. Мне хочется этого. Очень сильно. Раздвинув мои связанные ноги шире, в меня вошли. Я завертела головой. Тьма, а я падаю все глубже, вместе с таким долгожданным наполнением моей влажной киски. Туго… и горячо. Большой член врывается в меня, в не зависимости от того, хочу я этого или нет. Он просто делает это. Делает потому что хочет и потому что может. Потому что я привлекаю его, моего таинственного партнера. Потому что нравлюсь ему, потому что он хочет меня. Он сильно притянул меня к себе, вошел на всю глубину. Я задрожала, чувство наполненности меня сплелось с ощущением неволи. Я ничего не могу. Только лежать и наслаждаться тем, как меня трахают. Я раскачиваюсь вперед-назад, показывая, что хочу еще. Такие …