Офис. Часть 1

Офис. Часть 1

-Нету никого
-Тогда снимай блузку и со своего рабочего места вызови ко мне Татьяну Дмитриевну. Она вышла, через некоторое время зашла и сказала, что она сейчас придет.
-Одевай блузку и становись в угол руки за головой. И широко разведи ножки.
Света как послушная шлюшка выполнила мои указания. Она стояла спиной к двери, сверкая своей аппетитной попкой, которая была очень красная. Мы стали ждать Татьяну.
И вот девушка вошла в кабинет и робко остановилась у входа. На ней был скромный деловой костюм с юбкой до колен. Пока Татьяна, вовсю смотря на голую попку Светланы, и нетвердым голосом рассказывала, как будет стараться и прилежно работать, я откровенно разглядывал ее губы, гладил взглядом ее ножки и прикидывал, сможет ли ее грудь так же классно держаться без лифчика. — Так, ладно, я все понял — прервал я ее рассуждения. (Специально для CF — candyfoto.com) Татьяна замолчала и потупила взгляд к полу. Я встал со своего кресла и не спеша подошел к трясущейся передо мной девушке. — Ты понимаешь, что главное качество хорошей работницы — полное послушание? — спросил я, взяв ее за подбородок. — Да, конечно, Дмитрий Александрович. — И ты готова доказать мне это? — Да-да, конечно — сказала она, ее голос отчетливо дрожал.
— Руки за голову — скомандовал я. — Ч-что? — непонимающе пролепетала Таня. — Руки за голову, быстро! Ошеломленная моей напористостью Татьяна совершенно потерялась. Подняв руки к груди, она замерла, отчаянно хлопая глазами. — Ну, я сказал быстро! Для убедительности я врезал ей пощечину. Татьяна сразу же подняла руки на затылок. Она вся тряслась, в ее глазах застыл ужас. Я подошел к ней спереди и стал прикидывать, с чего бы начать свои развлечения. Татьяна тут же опустила взгляд. Она была прелестна в своем страхе и беззащитности. Ее грудь взволнованно вздымалась, ноги дрожали. — Повторяй за мной: Я Ваша рабыня, господин! — Я: ваша рабыня: господин. — Желания господина — главный закон для рабыни. — Желание господина — главный закон — эхом послушно отзывалась Таня. У нее был такой вид, словно она медитировала. А из нее, похоже, получится отличная секс-рабыня — подумал я — она просто создана для подчинения!
Я протянул руки, и начал расстегивать ее жакет. Запуганная Татьяна вздрогнула, невнятно промычала, но не решилась оказывать какого-либо сопротивления. Расстегнув жакет, я не стал возиться с блузкой, а просто распахнул ее, вырывая пуговицы. С лифчиком я расправился еще более безжалостно, срезав его ножницами. Ожидания меня не обманули, грудь Тани была великолепна. Пока я с наслаждением мял их руками, Таня начала стонать, ноги ее подкашивались. Ее откровенная чувственность заводила необычайно, мой член разрывал брюки. Я достал торчащий агрегат из штанов, лаская его зашел к девушке сзади и задрал ей юбку на талию. Потом спустил вниз ее колготки и трусы. Великолепно! Такая клеевая блядь — и полностью в моей власти! Я взял фотоаппарат и сделал несколько снимков готовой к ебле рабыни. Таня стонала не переставая, плавно изгибаясь и закатив глаза. По ее ляжкам уже текла смазка из влагалища. Она откровенно наслаждалась собственным унижением! — Молодец, шлюха, ты умеешь отдаваться хозяину! Я сочно врезал ей ладонью по заднице.
Это стало последней каплей. Девушку буквально скрутило, она попыталась сделать шаг, но запутавшись в спущенных трусах упала на пол, схватилась руками за промежность и завыла от наслаждения. Такого оргазма я еще не видел! Таня металась по полу, ее било в конвульсиях. Все это было круто и подрочив над валяющейся в моих ногах похотливой сукой, я взорвался, орошая ее потоком спермы. Посмаковав с минуту, я утратил интерес к ее экстазу. — Ну ты, блядь, хватит валяться! — я пнул девушку ногой. — Поднимайся и вылизывай своего господина! Путаясь в нижнем белье, Таня поспешно встала передо мной на колени и старательно вылизала мой агрегат. Оставив ее стоять на коленях, я развалился на кожаном диване. — Да ты, как я вижу, форменная блядь! А прикидывалась недотрогой — усмехнулся я. Татьяна залилась краской и попыталась запахнуть жакет. — А ну, хуесоска, руки за спину! Сиськи вперед! На сей раз девушка подчинилась сразу же, вновь выставив передо мной свои сочные груди. — Ну что же, рассказывай, как дошла до жизни такой — вальяжно сказал я.
Продолжение следует….