7 лет учебы наконец закончились. Я получил диплом психотерапевта. Еще какое-то время ушло на получение лицензии на частную практику, прежде чем я вернулся в свой родной город. Отец помог арендовать и обставить кабинет для практики. Я нанял смазливую помощницу с дипломом медсестры, развесил на стенах свои дипломы и сертификаты, дал в местные газеты рекламу и стал с надеждой ждать наплыва посетителей, сулящий мне баснословные прибыли. Еще бы! Ведь я единственный в городе специалист, имеющий сертификат на лечебный гипноз! Но за 2 первых недели не было не то что ни одного посетителя, но и ни одного звонка.
Юльчик на ресепшене откровенно нервничала, справедливо опасаясь, что обещанной ЗП ей не видать. Я, как мог, успокаивал ее, но безрезультатно. И вот однажды она явилась ко мне в кабинет с решительным видом:
— Сергей Валерьевич, я увольняюсь. Вы заплатите мне за 2 недели?
— Юль, мы уже сто раз говорили. Дело новое. Постепенно все утрясется.
— Да ничего не утрясется! Никому тут Ваш гипноз не нужен. Какой от него толк?
— Да гипноз – это хайтек психотерапии! Неограниченный возможности! Я же тебе рассказывал.
— Это понятно! Мне. Но люди, которым такое лечение нужно – ни за что сюда не придут. Именно из-за того, что больные на голову!
— Но у них есть семьи…
— И что? Если муж жену колотит, и она ему такой вариант предложит… Чем это кончится? Он ее в очередной раз отдубасит, и все! Или в сексуальной сфере. Какой мужик на это пойдет?
— Но это только 2 случая. А способов применения – десятки!
— Да я Вашу брошюру наизусть выучила! Там все тоже самое!, — вдруг ей в голову пришла какая-то мысль, — А долго Ваш гипноз действует? Только на время сеанса?
— Теоретически, можно человека загипнотизировать навсегда. Но это нарушение врачебной этики.
— А если все от этого только выиграют?
— В смысле?
— Ну вот у меня есть сестра старшая… И у них с мужем проблемы. Он хочет ее в постели шлюхой видеть. А она стесняется. Сама хочет того же, хочет, чтобы муж был счастлив, но комплексы преодолеть свои не может! Вот можете Вы ей помочь? И чтоб это навсегда?
— В принципе…
— Да это же золоте дно!
— Это неэтично!
— Да бросьте. Пригласите обоих, узнайте, чего оба хотят. Пусть бумагу подпишут. И вуаля!
— Ну-у…, — я задумался.
— Тогда я их уговорю. Только без денег!
— Почему?
— Бизнес! Он у сестры влиятельный бизнесмен. У него куча обеспеченных друзей. Наверняка у многих такие проблемы. Да если он им Вас рекомендует – у Вас очередь образуется!
— Хм-м… Давай попробуем. Это мысль.
— Вот видите! Все Вам мужикам объяснять надо! Но у меня 2 условия. Я хочу долю с таких клиентов.
— Справедливо. Сколько?
— Вы берете за визит 5000. Мои – 2!
— 1000
— 1500
— По рукам. А второе условие?
— Я хочу на себе сначала ваш гипноз испытать. Чтобы было, что рассказывать.
— Это можно… И как ты себе это представляешь? Человек под гипнозом не осознает ненормальность своих действий по сравнению с обычным своим поведением. Для него нормальна новая поведенческая модель!
— Я все продумала. Мы записываем на видео меня до гипноза, а потом под гипнозом. Затем вы выводите меня из-под гипноза, и я просматриваю запись.
— Ну, хорошо…
— И Вы должны меня загипнотизировать минимум на сутки. И дать такое задание, которое бы я ни при каких условиях, в любом состоянии, не сделала бы без гипноза.
— Для этого мне нужно тебя лучше узнать.
— Необязательно. Напрягите фантазию! У меня 2 ограничения только: никакого вреда здоровью, и никакого секса! А то знаю я вас мужиков…
— Я подумаю…
— Тогда я домой за камерой.
Когда она вернулась, мой план уже был готов. Юля установила камеру на штатив и направила ее на кушетку. Затем сама легла туда же.
— Закрой глаза и слушай. Я задам несколько вопросов. Ты знаешь, что такое астролябия?
— Нет.
— А тебе нравится это слово?
— Дурацкое…
— У тебя нет непреодолимых желаний, когда ты слышишь это слово?
— Никаких, — она прыснула.
— Тогда начнем…
Я погрузил ее в транс, а потом дал установку:
— Отныне, когда ты услышишь от меня слово «астролябия», ты испытаешь непреодолимое желание немедленно показать мне свои трусики. Ты не сможешь с ним бороться. Ты задерешь юбку, или спустишь штаны, и покажешь мне свое белье. Ты будешь делать так всегда, когда услышишь от меня это слово.
Затем я дал еще несколько необходимых для моего плана установок и закончил процедуру: