— Да, — из-за всех сил напрягаясь, чтобы ответить как можно более спокойно, произнес Николай.
— Тебе понравилось? — она продолжала ловко орудовать язычком.
— Да, как такое может не понравиться. Диана сделала тебя очень, очень — он замялся, подыскивая нужное слово.
— Развратной, да? Это тебе не нравится? — Вика продолжала дразнить его, легкими прикосновениями.
— Нравится, нравится, очень нравится, — голос у него определенно сбивался.
— Я видела твое отражение в экране, но Диана сказала, что так даже лучше. Правда, ты рано ушел. Диана заставила меня встать на четвереньки и тереться, лаская себя, о ножку стула, — она замолчала, вылизывая головку, потом на несколько секунд взяла ее в рот. — Диана потом сказала мне, чтобы я обязательно тебе все рассказала, во время минета.
— Так это ты по ее приказу сейчас? — простонал Николай. — Господи, как мне нравится, что ты стала с ней, стала ее — он вовремя остановился. Черт ее знает, кем она себя считает для Дианы, еще ляпнешь не то — обидится.
— Что я ее девочка? Ее игрушка? — Вика продолжила его мысль и уже больше не отвлекалась, целиком поглощенная его членом Он откинулся назад, и мысли покинули его. Осталось только наслаждение
Потом они решили немного выпить. Николай налил ей и себе красного вина, оно наиболее подходило сейчас к его настроению — он был сыт во всех смыслах, и полностью доволен жизнью.
Они говорили о пустяках, затем разговор затих сам собой. Он молча, маленькими глоточками пил вино, наслаждаясь уютной атмосферой. Вика задумчиво крутила в руках бокал.
— Ты знаешь, — нарушила она затянувшуюся паузу, — а Диане не понравились те фотографии, которые мы сделали в проходе между кабинок. Она сказала, что такого она мне не говорила, и я за своеволие буду наказана. А как скажет мне завтра. Сказала, что я должна делать только так, как она скажет.
— Ну, прости, это же была моя идея. Я же не знал, что у вас все так строго.
— Да, — протянула Вика, тем же задумчивым тоном. — Еще она сказала, что раз мне понравилось себя демонстрировать, то она дала задание на завтра. Мы же едем на пляж? Ты не передумал? Так вот, — продолжала она, увидев его утвердительный кивок, — задание В общем, я должна буду на пляже, среди людей быть с голой грудью, и — она сделала паузу, опустив глаза, замолчала.
— И? — Николай увидел, как она слегка покраснела.
— И, быть без купальника, а в тех трусиках, которые она для меня выбрала. Я же купила двое, черные и белые. Белые ты видел, а есть еще такие же черные. Так вот в них, — она не поднимала головы.
— Суровая она, тяжко тебе будет, — усмехнулся Николай.
— Значит ты не против? — Вика взглянула на него.
— Нет, совершенно не против, — он одобрительно погладил ее по руке, — нет, не против, только мы теперь поедем на дикий пляж. Там плотность людей меньше. — Он уже предвкушал завтрашнее приключение. — Я так понимаю, ты боялась, что я тебе запрещу?
— Ну да, — просто ответила Вика.
— А сама?
— Я тоже не против, — она снова опустила голову и покраснела. — И еще, Диана сказала, что если я сделаю там одну вещь, то она поощрит меня.
Николай молчал — ждал продолжения.
— В общем, я там, прямо на пляже должна кончить. Но не просто, а чтобы ты меня и обязательно грудь потрогал, а потом уже там сначала через трусики, а под конец — под трусиками, прямо на глазах у всех. Если я так сделаю, то она меня наградит, — теперь Вика сидела перед ним красная как рак, даже на шее появились пятна.
— Это, конечно сложнее, но посмотрим на местности и решим, что и как, не дрейфь. Он встал и погладил ее по голове, и чтобы больше не смущать бедную «девочку Дианы», вышел из кухни.
(продолжение следует)