Когда мне исполнилось 20, я вернулась в Усть-кузьминск. Все друзья остались в Москве, квартира пропахла старыми духами, неоконченное училище давило на сердце. И вот когда я совсем отчаялась и была готова к работе в ларьке. объявился Сашка Полтинников.
Надо сказать, что тогда я была еще целкой. В 13-ой средней школе все девочки уже в 16 лет хвастались своими подвигами на любовном поприще, а мальчишки в раздевалках обсуждали попки своих подружек. Только я оставалась в стороне, мечтая о первой брачной ночи, когда я и мой суженный будем на седьмом небе и надеялась, что так и будет. Но годы летели, и мои аппетитные формы начали привлекать парней. То и дело в столовой я чувствовала руку на моей попке, или на уроке кто то посылал мне записки с предложением о свидании. На все ответом было слово фиг. Свою первую любовь я запомнила на всю жизнь, хотя она только задела и поперчила расставание. Ею был как раз этот самый Сашка, который уже нашел себе девушку, и собирался делать предложение как только кончит учиться.
— А где учишься? — спросила я его.
— Да тут в Самойлово новый аграрный техникум открыли. — жуя бутерброд с маслом прошамкал Санька. — Хошь помогу поступить, а?
Ответа ему долго ждать не пришлось, и уже через две недели я сидела в аудитории в старом здании техникума. Рядом пыхтела доставая ручку из-под стола толстенькая, извините за выражение, свинка, а с другой стороны что то писал на листочке парень с большими круглыми глазами. Что ж, хоть образование получу, подумала я. Тем временем в аудиторию вошел худенький молодой парень, представился преподавателем по химии и начал тарабанить лекцию по листочку. Не смотря на возраст (он был чуть старше 30), чтение (просто ужасное) и неряшливость он был очень даже ничего. Он обвел всех взглядом, и вдруг остановился на мне, задержался на секунду и запинаясь продолжил. Я оторопела. Неужели я что то сделала не так? Но успокоив себя предположением о лицевой судороге, я возобновила каляканье на полях тетради.
После нескольких занудных часов я отправилась домой и приняв душ уселась за стол, дабы поужинать. Достав толстенькую, но увы последнюю, сосиску и немного горошка из банки я начала есть. Затренькавший телефон прервал меня и я вынув свой самсунг из кармана увидела незнакомый номер. По нему звонил тот самый учителишка и он сказал, что завтра я должна остаться с у него после сессии и отработать материал. С тревогой за свою писанину я легла спать и проснувшись наутро поспешила на автобус с мыслью о том, что ведь он не так уж и плох на вид как кажется.
Вечерняя лекция по аграномии была просто адом. и вывалившись из аудитории я потопала нестройными шагами в 112-ый кабинет. Там меня уже ждал учитель химиии с кучей бумажек на столе. Он поднял на меня глаза и помедлив встал, закрыв за мной дверь. Я села на стул перед столом, но учитель не стал присаживаться. Он обогнул стол, встал позади меня и положил мне руки на плечи.
— И-игорь Владимирович? — обернувшись испуганно прошептала я, и тут же увидела что на его брюках проступило темненькое пятнышко.
— Для тебя теперь просто Игорь. — с улыбкой сказал он и нагнувшись поцеловал меня.
Я плохо понимала, что происходит, но ясно знала, что в здании только спящий охранник на первом этаже и пара уборщиц, которые смотрят сериал попивая чай. Была мысль закричать, вырваться, но внутренний голос сказал:
— Дура. Не тупи и поддавайся, как Манька в 8 классе говорила.
И я осталась. Тем временем Игорь, будем называть его так, медленно начал целовать мою шею и подняв меня со стула стал запускать руку под юбку. Не долго думая я, вспомнив книжку моей подруги, расстегнула ему ремень и шеринку. Уже без кофточки, в одном лифчике и юбке я поцеловав его освободила его от брюк, он сам снял рубашку, и я поняла, что моим мечтам хана. Трусы распирал огромный возбужденный член. Пятнышко увеличивалось с каждой секундой и я услышала тихий шепот над ухом:
— Давай! Тебе будет хорошо… Я же чувствую, давай!
Игорь стянул с меня юбку вместе с трусиками, кстати сказать, лобок я всегда брила, он запустил свою руку между ног и по моему телу прокатилась сладкая дрожь. Он нащупал мой клитор и нежно поглаживал его не переставая целовать меня. Оторвавшись от моих губ он посадил меня на стол и встав раздвинул мне ноги. Он снова начал гладить мне клитор и тут же отдернув руку вошел. Член пульсировал внутри меня. Сделав две-три фрикции Игорь остановился, чтобы нащупать губами мою грудь и продолжил, проводя языком по моим соскам. Прошло несколько минут фрикций, моих стонов и шепота и вдруг резкая боль смешанная с удовольствием. Член сделал еще два движения и Игорь вынул его из меня, начав вновь массировать клитор. Тут он тихо прошептал, ткнувшись членом в мой анус:
— Хочешь?
— Да… — простонала я.
Член запульсировал вновь и начал входить в мой анус. Я вновь задрожала, чувствуя его руку на клиторе, и то и дело повторяя:
— Да… Ааа… Ооо… Боже… Да, да…
Игорь вынул член из ануса, сделав там несколько фрикций и достав из кармана платок протер его. Он убрал руку с клитора и опустился на колени, медленно облизнул мои губки. Подсасывания и трение его носа о клитор заставили меня слегка сползти со стола и тут меня накрыла волна тепла. Я задрожала всем телом, и сквозь дымку услышала шепот Игоря:
— Да… Давай…
И он запустил руку в мою попку, наклонив меня назад. Ласки продолжались и тянулись вечность. И вдруг почувствовала, что все подходит к концу, и захотев растянуть момент я движением руки подозвала леч со мной на стол, и пока Игорь ласкал мою киску, я с другой стороны лизала его член язычком. Исследовав своим ротиком каждый сосудик на его фаллосе я так же как он ввела ему пальчик в анус и почувствовала. как напряглись его половинки. (Эротические рассказы) Приходя в экстаз мы лежали на столе, раскидав по полу тетради и ручки. На момент член Игоря замер и запульсировал вновь и из него потоком полилась сперма. Он кончает. — поняла я. И пройдясь языком по яичкам, на момент я обняла его и так прижала к себе, как никого прежде не обнимала, страстно и крепко. Так мы и заснули: На письменном столе и совершенно голые.
Утром я наспех оделась и поспешила на занятия. Голодная, усталая, но вдохновленная я понимала, что стала женщиной. И он помог мне в этом. После этого пролетела неделя и я вновь получила приглашение, но уже домой. Одевшись и захватив с собой пробник духов из журнала, я шла по улице с улыбкой и понимала: Теперь все будет по другому.