Mistress и чмо

Mistress и чмо

— Карина, — взмолился я. — Дай шанс на еще одну встречу с тобой!

— Тебе понравилось, сученок? — Ты встала с постели и надела «мини». — А ты не боишься, что придется многим поступиться? Своими принципами, гордостью, мужским достоинством, в конце концов? Я ведь буду крутить тобой, как не видывал самый прожженный подкаблучник. Буду играть, как кошка играет с мышью, перед тем как свернуть ей голову.

Ты приблизилась ко мне и вновь взглянула своим повелевающим взором. Я попытался стерпеть, но не смог и потупился. Твоя упругая грудь просилась в руку, но я несмел.

— Убирайся и забудь эту ночь как страшный сон, — прошептала Ты. — Ты хорош собой, при деньгах, найди послушную девочку и живи. Со мной тебе лучше не связываться. — Приблизилась к уху и прошептала еще тише. — Иначе я разорву тебя на куски. Твоя гордость останется на кончике моего каблука. Ты перестанешь быть мужчиной и превратишься в жалкую тряпку, о которую я буду вытирать ноги.

Каждое слово Ты произносила с садистским сладострастием.

— Но самое страшное даже не это. Однажды я тобой наиграюсь и выброшу. Тогда ты будешь умолять, но я не обращу внимания. И уже ни одна девушка не сможет тебе меня заменить. Будешь мучиться до конца дней своих. Но прошлого не вернуть. Кусая локти, ты будешь ползать по моим следам, а я даже не взгляну в твою сторону. Уходи. Сейчас же! Сейчас решается твоя жизнь.

Я упал на колени и собачьими глазами посмотрел вверх.

— Я согласен…

— Значит ты долбоеб. Я в достаточной степени предупредила, что с тобой станет.

Ты взяла меня за подбородок и присела.

— Значит так. Сегодня вечером, я жду тебя возле моего подъезда.

Я радостно закивал головой.

— Это не значит, что ты должен подъехать и выйти из салона в дорогом пиджаке. С сегодняшнего дня твой статус понижен. Ты должен появиться в самой простой одежде и, самое главное, на тебе должен быть ошейник с начальной буквой моего имени. Вскоре ты и над членом будешь носить такую татуировку. Теперь что касается твоего водителя. С этого дня, я повышаю его. Отныне этот парень будет повелевать тобой. Сегодня вечером, он должен вывести тебя из машины, на настоящей железной цепи. Наберешь мой номер как подъедешь. Если сделаешь все красиво, я дам тебе дальнейшие указания, нет, брошу трубку, и больше ты меня никогда не увидишь.

Всю дорогу домой мы с Амиром молчали. Он улыбался, и эта улыбка нагнетала на меня обиду. Так я стал бессилен перед собственным телохранителем.

День я провел в поисках подходящего ошейника. Удача улыбнулась мне. Я нашел очень хороший кожаный образец с никелированной пластинкой в виде овала, которая наилучшим образом подходила для нанесения литеры «А». Гравировщик постарался и, используя кружевной орнамент, нанес заветную букву.

Я выполнил все указания. Едва в Петербург пришел вечер, я стоял на коленях перед окнами Твоей квартиры, на моей шее красовался широкий ошейник. Амир держал меня на цепи. Прохожие удивлялись и снимали на мобильники. Когда-нибудь, в ютубе, я увижу этот ролик, он будет называться «Арабский господин, привез в подарок своей девушке русского раба». Когда до меня дойдет, какие вещи я совершаю, то, наверное, провалюсь от стыда.

Я набрал номер и услышал гудки. Ты долго не брала трубку, и в сердце у меня появился холодок. Страх, а вдруг все напрасно?! Но Ты сказала — «Алло». Я хотел подскочить и замахать руками, но, лишь покорным голосом произнес — «Здравствуйте Госпожа, ваш покорный раб прибыл».

— Вижу. Ах-ха. Садись в машину и жди.

Мы ждали долго. Прошло больше часа. Я представлял, как ты расчесываешь свои длинные волосы. Как пудришь носик. Как тщательно выбираешь белье и одежду. Как примеряешь туфельки. Как между делом общаешься по телефону с подругой.

Удел раба — ждать! И я покорно ждал.

Я сидел на заднем сидении и вдруг увидел Тебя. Ты была в пепельно-серой мини-юбке обтягивающей бедра. Нейлоновые чулки, которые слегка пошловато просматривались у края этой тряпицы, едва срывающей белые трусики. Красные туфли. А так же осенняя курточка и стильная сумочка. Прости, но Ты была похожа на проститутку. Однако не ту, которых ставят у дороги, а которых привозят к богатеньким мальчикам в сауны.

Амир открыл дверь и Ты уселась.

Салон кадиллака наполнился ароматами Твоих духов. Я поздоровался, но Ты не ответила и даже не обернулась. Словно я пустое место.

— Куда едем? — покладисто спросил Амир.

— Сверни за угол, — мурлыкнула Ты.