Джон полез в задний карман и вытащил подборку особенно откровенных картинок, которые он напечатал, и бросил их на кухонный стол.
-Хорошо, но только позвольте мне посмотреть, как вы отреагируете на них.
Реакция Мэрилин была видна мгновенно. Она схватила фотографии, быстро просмотрела их, в ярости разорвала их на части и бросила остатки в мусорное ведро. Джон молча стоял и улыбался.
-Я не знаю, где ты взял это Джон, но все равно — немедленно убирайся из моего дома!
-Мерилин, я могу называть тебя Мерилин не так ли? Джон начал издеваться над ней. — Это были только копии, которые я распечатал из моего компьютера. У меня осталлся полный набор твоих фотографий на диске и я могу напечатать их столько, сколько я захочу, так что опустись с небес на землю и давай переходить к нашему делу, по-моему уже пора?
Мэрилин ничего не отвечала. Она была так потрясена, что была не в состоянии говорить что-нибудь. Наконец она выговорила:
-Джон я не могу сделать это и не буду делать этого. Ты подросток и мой сосед. Это — противозаконно. Меня не будут шантажировать сексом ни ты, ни кто-либо еще.
-Миссис Джонсон, … Мэрилин, мне все равно, противозаконно это или нет, и если ты не хочешь, чтобы твой муж или Джим или все в округе соседи увидели их, ты будешь делать то, что я тебе говорю. Все понятно?
Мэрилин задумалась о том, что говорил Джон. Что она могла сделать? Ее муж убил бы ее, если бы узнал, что она имела дело с его боссом Майклом, и бедный Джим — что он может подумать о его матери?
-ХОРОШО Джон, подойди сюда и я сделаю это тебе только один раз. Но не больше, ты слышишь меня?
— Мэрилин, все будет совсем не так просто. Ты, сука, ты будешь делать это столько, сколько я скажу тебе… ты СЛЫШИШЬ МЕНЯ!
Она была поражена, но понимала, что у нее нет выбора, она должна была сделатьэто прямо сейчас, и она решила сделать то, о чем просил ее этот соседский паршивец.
-ХОРОШО, Джон. Я прошу прощения за свою грубость. Что ты хочешь, чтобы я сделала для тебя?
-Так-то лучше, для начала сними-ка с себя всю одежду.
-Как? Для чего это? — уже тихо и неуверенно спросила она.
-Снимай свою одежду. Я хочу посмотреть на твои сиськи и манду. Живее!
Мерилин начала раздеваться. Она расстегнула свою блузку, сняла ее и положила на стул. Затем она расстегнула молнию на юбке и позволила ей свободно упасть на пол. Стоя посреди кухни в лифчике и трусиках, она сильно, до малинового оттенка покраснела, завела руки за спину и расстегнула лифчик. Джон с немым восхищением пристально наблюдал за ее стриптизом. Он никогда не видел настоящей голой женщины , да еще и так близко, его член моментально встал. Он зашел сзади нее и обхватив ее руками начал играть с ее грудями и щипать ее соски.
-Ты хорошая девочка, Мерилин, а теперь сними свои трусики.
Она взяла обеими руками за края трусиков и начала медленно двигать их вниз. Теперь она стояла перед Джоном полностью обнаженная. Он видел, что у нее хорошая фигура, большие груди, стоявшие торчком, длинные стройные ноги и бритый лобок.
-Ого, Мерилин, у тебя бритая киска, как хорошо. А теперь подойди поближе и соси мой член.
Мерилин медленно шла подростку и думала: Боже, как я попала в эту ситуацию? Она встала на колени, потянулась к его джинсам, расстегнула его ремень. Она расстегнула молнию на его джинсах и позволила им съехать на пол. Она посмотрела в глаза Джона, надеясь на некоторую симпатию или жалость, но увидела в них только похоть. Она схватила его трусы и потянула их вниз к его коленям, и его член выскочил перед ней и смотрел прямо ей в лицо. Она была поражена. Боже, думала она, этот подросток, имел такой здоровый член. Он был около 20 см длиной и более 7 см в окружности, к тому же он был обрезан. Это был первый обрезанный член, который она видела в своей жизни. Мерилин только молча со страхом смотрела на его большую, малиновую головку перед ее лицом.
-Хорошо миссис Джонсон, подвиньтесь поближе, давайте начинаться. Соси мой член!
Мерилин глубоко вздохнула, взяла в рот орудие мальчишки и начала сосать. Она старалась думать, что все это она делает для своего мужа, чтобы сохранить семью и ей становилось не так стыдно. Надо сказать, что она не была опытной «соской», но она пыталась сделать свое дело как можно лучше. Она облизывала его головку, играла язычком с его писающим отверстием, плотно обхватывала горячими сочными губками его член. Женщина быстро водила головой, насаживая ее на член подростка, но Джон все равно схватил ее голову руками и стал всаживать свой инструмент глубоко в ее рот, качая бедрами вперед-назад и трахая ее ротик. Такая скачка не могла продолжаться долго для мальчика, трахающего рот женщины в первый раз в своей жизни, и он кончил.
Джон откинул свою голову назад, протолкнул своего монстра так глубоко в рот Мерилин, как только смог. Он слышал ее сдавленный вздох, когда мощный поток его молодой и горячей спермы хлынул в ее рот. Он мог наблюдать, как отдельные капли белой жидкости заструились из уголков ее рта по ее подбородку. Джон некоторое время продолжал свои движения бедрами, качая член вперед-назад во рту женщины, заставляя ее высосать всю его сперму и очистить его член.
О-о-о, Джон …. это все. Мерилин глубоко дышала и говорила с трудом.- Я сделала все, что ты хотел, а теперь — убирайся вон!