Глава Шестнадцатая
Украденная жизнь
Мне толком не удалось рассмотреть, что со мной делали, но по ощущениям смогла определить, что моя подготовка к этому путешествию была очень осторожной и довольно сложной. Начнем с того, что я была снабжена рюкзаком, пристегнутым к плечам и талии. Похоже, что, это была портативная версия устройства, которое было установлено на спине Кристель. Шланги от его основания были подключены к разъемам на задней части широкого ремня, и в качестве теста, мои внутренности были еще раз подвержены процедуре промывки, и подачи пищи. Последняя трубка, с верхней части этого вещмешка, была временно приклеена скотчем к затылку моей затянутой в резину головы. Это была моя дыхательная трубка, и я очень надеялась на то, чтобы эти люди знают, что делают.
Меня обернули каким-то полупрозрачным резиновым полотном, полностью, с ног до головы, аккуратно продев мою цепь и трубку в специальные отверстия в нем. Когда манипуляции с мешком были закончены, все стыки вокруг трубки и цепи от передней части маски, запечатали какой-то клейкой лентой, и я услышала, как заработал насос, а затем медленно, воздух был отсосан из мешка! По мере того, как происходило это действо, я молилась, чтобы дыхательная трубка была хорошо закреплена снаружи этой становившейся такой тесной оболочки. Меньше чем через пять минут, я была заключена в резиновой вакуумной упаковке, словно копченая куриная грудка в магазине, а затем моя гувернантка и герр Вулф вынесли меня из комнаты. Леона шла впереди, и казалось, что следующие действия будут проходить под ее надзором.
Не далеко от входной двери, для меня был приготовлен деревянный ящик.
Внутри у него была невероятная отделка. Древесина была покрыта толстой резиновой мембраной, эта внутренняя поверхность служила для полной герметизации и защиты от протечек. Но самым жутким было то, что этот ящик был на две трети заполнен растопленным воском! На дне, также находились кольца для крепежа по периметру ящика, и разъемы для крепления моей дыхательной трубки.
Я не видела когда и каким способом успели растопить такое количество воска. Меня подняли и вчетвером начали аккуратно укладывать на дно, люди в длинных перчатках держали меня очень крепко. Погруженная в воск ротовая цепь была натянута и прикреплена к кольцу в верхней части ящика, а затем меня очень осторожно начали двигать в нужное моим похитителям положение. Каким-то образом ротовая цепь была затянута, когда я двигалась вниз, и таким макаром я была полностью погружена в медленно остывающую жидкость, точно в центре пространства этого ящика для пыток!
Хотя моя упаковка и была полупрозрачной, я почти перестала что-либо видеть из-под толщи воска. Тем не менее, я могла различить мелькающие человеческие силуэты вокруг ящика, в котором лежала. Я плавала в жидкости, не поднимаясь на поверхность и не опускаясь на дно ящика, удерживаемая цепями. На удивление, мне совершенно не было жарко, температура для меня поддерживалась вполне обычная. Должно быть тот материал, в который меня завернули, был необычной резиной. Это было очень странное чувство, как будто меня вернули в лоно матери, из которого я появилась. Я чувствовала себя в безопасности в этом совершенно безумном состоянии, а затем, слабо услышала, как мой ящик обкладывали со всех сторон чем-то. Должно быть это лед, для быстрого охлаждения. Эти гады, были хорошо подготовлены…
В течении следующих десяти-пятнадцати минут, я все еще смотрела вверх, наблюдая, как воск остывает и медленно возвращается в свою твердую форму. Свет померк, когда оранжевая дымка сменила полупрозрачность, и вскоре я была похожа на реликтовое насекомое, навеки запечатанное в янтаре. Последнее что я увидела, это длинную крышку от ящика, которую водрузили и старательно приколотили сверху, отправляя меня в царство мрака. Я не могла пошевелить ни единым мускулом, таким твердым стал воск, и я снова начала дрожать и плакать от страха перед тем, что должно было произойти. Что бы это ни было, я знала, что предстоящие испытания будет нелегко вынести, несмотря на все ужасы, которые я уже пережила.
Я не знаю, как долго меня так держали, ибо каждая секунда превратилась в вечность, и поэтому через некоторое время я погрузилась в нирвану, существуя только как тайный, безмолвный, заключенный объект. Что же теперь со мной будет? О Боже! Как изменилась моя жизнь за такой короткий промежуток времени! Казалось, лишь недавно я была счастливой и беззаботной молодой женщиной, а теперь, я была всего лишь молчаливой и совершенно беспомощной пленницей! Я ничего не сделала, чтобы заслужить такую судьбу, кроме нескольких робких сексуальных исследований, и за эти невинные попытки познать свою сексуальность, я теперь была обречена на пожизненное рабство в резине!
Глава Семнадцатая
Прибытие к Мастерам
Мое возвращение к «обычному» состоянию шло медленно. Сначала, возвращение тусклого оранжевого света оповестило меня о том, что путешествие к моему новому жилищу закончилось, в воздухе появилась необычная свежесть, которой я наслаждалась с большим удовольствием. Крышка ящика была снята, и я почувствовала вибрацию вокруг, а через мгновение, за мою ротовую цепь начали сильно тянуть! Меня охватила радость, наконец-то меня освободят из этих уже осточертевших мне объятий воска и цепей, которые доставляли мне такие страдания.
Вскоре, кто-то разбил наружные части деревянного ящика, но поскольку воск еще не был растоплен, и я долгое время оставалась висеть во мраке. Яркие вспышки света пронзали мой восковой кокон, должно быть меня фотографировали. Когда с фотографиями закончили, вокруг меня начали выставлять электронагреватели, которые начали расплавлять окружающий меня воск, в котором я была погребена. Когда, наконец, весь воск растаял, меня вытащили из упаковки, произвели продолжительные манипуляции с моим рюкзаком и подвесили за какую-то цепь, находящуюся за моей спиной. И вновь начали выполнять, как я догадалась фотоотчет о сохранности прибывшей «посылки». Вспышки вскоре прекратились, и тогда я различила звук, который в будущем, всегда будет наполнять мою душу благоговейным ужасом.
Первоначальные условия, которые для меня приготовили, поначалу показались мне безобидными. Кран, к которому я была прикреплена, медленно начал передвигаться к какому-то углублению в полу. Остановившись прямо над ним, я медленно наблюдала, как потолок становится все дальше от меня, показавшееся сперва, углубление в полу, оказалось широким колодцем!
Я начала паниковать и раскачиваться, в попытках задеть стены. Но как я ни старалась, прикоснутся к каменной кладке колодца, мне не удалось. Потому что колодец был, похоже, спроектирован специально для этой цели, и все, что мне удавалось — это нелепо раскачиваться взад и вперед на конце моей привязной цепи. Моим похитителям, было неважно, насколько сильно я была против, спуск продолжался, пока высоко надо мной, я не увидела маленькое круглое отверстие колодца, в которое пару мгновения назад я опустилась. Именно тогда, его люк захлопнулся и заперся, оставив меня болтаться в полной темноте, подвешенного только Бог знает на какой глубине! Я снова погрузилась в водоворот слез, и молча умоляла освободить меня от моего невероятного положения, медленно раскачиваясь взад и вперед в этом черном колодце, наполненном моим отчаянием.
Я чувствовала только всеохватывающую тесноту моего корсета и шлема, в конструкции, за которую меня подвесили, была предусмотрена небольшая амортизация, благодаря ей я раскачивалась не только в стороны, но и вверх-вниз, создавая ощущения мягкости закрепления, но ничто не позволяло облегчить мои страдания. За исключением, периодического наполнения моего желудка, а также, принудительных клизм, которые так мучили меня. Эта пытка была вызвана не только процессом наполнения и изъятия жидкостей, но и, сопутствующими ощущениями постоянного возбуждения при активации процедур. Ощущения, однако, никогда не были достаточны, чтобы …