— Тогда почему твоя кровь, как вино столетней выдержки.
— Правильное питание, — Мидами изобразила подобие смеха, но шестеренки закрутились, явно, не в ее пользу. — Ты замерзла, — Велимир провел кончиками пальцев по дрожащему телу девушки. Холод — это последнее, что волновало Мидами.
— Я сделаю все, что захочешь, буду кричать сколько твоей душе угодно, только не трогай меня, — умоляла девушка.
— Раз ты уже познала мужчину, почему тогда так боишься?
— Я не боюсь, — девушка пыталась держаться храбро.
— Правда!?
От его взгляда у Мидами перехватило дыхание.
«Что же я выпустила на волю?»
Взяв девушку на руки, Велимир приподнял ее и снял с крюка.
— Пусти меня, — от ощущения его мерзких прикосновений, Мидами выгнулась и упала на холодный пол. Нога, на которой отсутствовал мизинец, жутко болела.
— Если я не ошибаюсь, люди называют это прелюдией к сексу, — Велимир наблюдал за девушкой.
— Это не прелюдия, идиот, — отступая назад, Мидами наткнулась на хирургический стол. Схватив первый попавшийся нож, девушка бросила его в демона. Лезвие вошло в его грудь по рукоять. Не дожидаясь реакции, Мидами рванула из помещения.
Повсюду кровь. Все стены были окрашены кровавыми рисунками. Девушка тряслась от холода и страха, но продолжала бежать, насколько ей позволяла больная нога. Забежав за угол, студентка подскользнулась на луже крови и покатилась вперед. Ударившись боком о стену, девушка прислушалась. Тишина царила везде. Только мигающая лампа и сильное дыхание девушки, иногда, нарушали эту мрачную тишину. Цепи давили на запястья. Демон не преследовал девушку, но Мидами не собиралась останавливаться. Напротив нее висела карта здания. Подойдя к ней ближе девушка быстро искала выход. Точка указывающая на ее настоящее местоположение и выход находились совсем рядом друг с другом. — Осталось немного и я спасена, — прошептала радостно Мидами, хотя мысль о том, что это существо еще бродит по пустым коридорам, заставляло кровь пленницы стыть в жилах, — я выберусь и сообщу в полицию, — не унималась девушка, продвигаясь к выходу. По пути она нашла чистый медицинский халат и набросила на плечи. Болевые ощущения еще присутствовали, но девушка старалась не обращать на них внимание. Это, всего лишь раны, которые заживут.
Наконец-то появилась дверь в конце коридора, которую искала Мидами. На лице засияла улыбка.
— Мое спасение, — прошептал девушка и сделала шаг. Сильные руки сжали ее плечи и с силой впечатали в стену.
— Даже не думай о нем, — ехидная улыбка заиграла на лице Велимира. Пальцы с силой впились в плечи девушки через халат. По глазам было видно, что он зол и ненасытен.
— Халатик для меня надела?
Мидами молчала, но тишину нарушало ее громкое дыхание, от которого грудная клетка быстро двигалась. Положив ладони на разгоряченную грудь искусителя, девушка пыталась оттолкнуть его или хотя бы не дать близко прижаться к ней, но его напор был настолько силен, что их тела соприкоснулись и, огонь и холод столкнулись вместе.
Жар распространялся по организму Мидами. Наглые губы Велимора шарили по телу девушки, а его руки сильно сжимали ее плечи.
— Ты делаешь мне больно, прекрати! — пыталась оттолкнуть его девушка.
Отстранившись от нее, парень, взглядом, напористо прорывался в душу Мидами. Он хотел лишить невинности не только этот физический сосуд, но и саму душу. Схватив цепь, Велимор затащил девушку в одну из комнат. Парень толкнул студентку к столу, и Мидами ударилась попой о крышку, слегка завалившись назад. Не успела девушка подняться, как демон навалился сверху, придавливая тело невинной девственницы к столу. — Я и мой сосуд ждали этого соития слишком долго. Прошу, подари нам самое великолепное удовольствие, которое может подарить только невинная душа.
— Пошел ты, — Мидами плюнула ему в лицо.
— Восхитительная злюка, но я высосу весь яд из твоей дикой души, — губы Велимора впились в грудь девушки. Демон сильно сжимал их и покусывал соски.
— Я не могу больше ждать.
Раздвинув ноги девушки, Велимор хорошо устроился между ними. Без прелюдий демон резко вошел в девушку, разорвав девственную плеву Мидами. От ужаса девушка закричала. Велимор выбрал идеальный сосуд для плотских утех, который обладал большим членом. Насаживая девушку на свой большой поршень, Велимор стонал от наслаждения. Мидами кричала от разрывающей внутри боли. Влагалище девушки еще никогда не познавало такое большое мужское естество, в связи с чем, стенки вагины с силой сжимались, надавливая на член. (Эротические рассказы) От неприятных ощущений девушка не могла расслабиться и полностью отдаться этому зверю. Велимор сменил темп с быстрого на средний и иногда, после нескольких фрикций, мог ненадолго задержаться внутри Мидами. В такие моменты девушка ощущала пульсацию органа и сильнее сжималась. Велимор был слишком груб и ненасытен. Сказывалось его долгое воздержание. Вновь набирая темп, демон дошел до кондиции, издав гортанные стоны удовольствия и животный рык, и Мидами ощутила теплую струю, согревающую девушки изнутри. Какое-то время Велимор лежал на девушке, и Мидами ощущала легкую дрожь, пробирающую его от макушки до самых пят.