Красивая история

Красивая история

Получалось у меня по всей видимости неплохо: он иногда стонал и двигал бедрами, вводя член глубоко в мой рот.

Самое удивительное, что я стала возбуждаться. Между ног разлилась, требующая выхода, сладкая истома, пока мои губы и язык ублажали твердый фаллос.

Я стояла, почти полностью раздетая, на коленях перед незнакомым мужчиной, сосала его член и возбуждалась от этого. Причем полностью по собственной инициативе. И я испытала нечто вроде благодарности, когда он освободил член из плена моих губ и встал сзади. Моя предательница вагина сладко запульсировала в предвкушении удовольствия, а я сама, крепко зажмурив глаза, чтобы не разрыдаться от унижения, покорно ожидала, когда меня трахнут.

Я почувствовала, как мои губки раздвигают неумолимые пальцы, и в следующий момент в мое влагалище властно вторгся его член. Поначалу его движения были медленными, все же я не была достаточно увлажнена, а член был отнюдь не маленький. Но постепенно мои соки сделали свое дело, и меня принялись обрабатывать всерьез. Сотрясаемая мощными ударами, пронизывающими меня до упора, я кусала губы, чтобы не стонать в голос.

Хотя иногда сдержаться не получалось. Хорошо еще, что мне, хоть и трудом, но все же удавалось останавливать зад, так и норовивший подмахнуть устроившемуся сзади мужчине. К тому же, к моему удивлению, он не спешил кончать, уверенно подводя меня к оргазму. И это случилось. Сколько я не сдерживалась, мой организм не смог удержаться. Я вскрикнула и забилась в сладких судорогах.. Все еще потряхиваемую последними толчками, меня развернули.

На мгновение я увидела перед глазами неимоверно раздувшуюся багровую головку, и тут в лицо полетели густые горячие струи. Я инстинктивно зажмурила глаза, а сперма лилась и лилась на меня, забивая нос и попадая в открытый рот, силящийся получить хотя бы глоток воздуха.

-А теперь высоси его досуха.

Я обхватила губами все еще твердый член и принялась выполнять приказанье, глотая остатки соленой терпкой жидкости.

Отдышавшись, я поднял за подбородок залитое спермой лицо девчонки, все еще стоявшей передо мной на коленях.

-Кактебя зовут?

-Марина, — едва слышно прошептала она.

-Хорошо. А меня близкие зовут Алекс. Ты тоже меня можешь так звать, ведь мы с тобой познакомились очень близко. – Я усмехнулся и продолжал, глядя в ее изумительные глаза. – Далее. Завтра ты пойдешь и купишь себе сексуальное нижнее белье. И не просто трусики с лифчиком, а что-нибудь более экзотическое. Надеюсь, в средствах ты не ограничена? Хорошо. Теперь запоминай мой адрес и номер мобильника. В субботу жду тебя в гости, часа в три.

После этого я дал Марине облизать испачкавшиеся в сперме пальцы. Уже спускаясь, я обернулся к торопливо приводящей себя в порядок девушке:

-Да, кстати, никто не должен знать о твоем маленьком приключении.

Поздно вечером, выкуривая последнюю перед сном сигарету, я вновь и вновь вспоминал произошедшее. Мои тайные способности применялись нечасто. Как правило, чтобы закадрить понравившуюся девчонку, мне хватало включенного на полную катушку обаяния. Но здесь особый случай. Я не мог просто повернуться и уйти, как делал всегда, если меня отшивали. Пусть им будет хуже! Но до чего хороша, сучка, думал я с нежностью. Ведь поначалу я всего лишь хотел взять ее сознание под контроль. Однако тормоза отказали, едва Мариночка оказалась рядом.

Я затушил сигарету и направился в душ. Раздевшись, я взял в руку изрядно увеличившегося малыша и принялся мастурбировать. Черт возьми, как же мне дожить до субботы?

Сон никак не шел, хотя я чувствовала себя разбитой и морально, и физически. А когда до меня дошло, что же все-таки мешает мне уснуть, я покрылась холодной испариной. Причина была банальна, но в свете всего произошедшего казалась абсурдной, тем более, что я сегодня уже кончила. Меня терзало неудовлетворенное желание.

Едва не скрипя зубами с досады, я повернулась на спину и, раздвинув ножки, принялась себя ласкать. Оргазм не шел, пока я не представила, что между моими бесстыдно разведенными бедрами стоит Алекс с вздыбленным членом. И тут же я кончила, перевернувшись на бок и стоная в подушку. А потом рарыдалась от унижения..

***

Я открыл дверь Марине, и едва она переступила порог нагнул ее к своему паху, даже не дав ей скинуть шубку. Девочка поняла сразу, что от нее требуется. Раскрыв мой халат, она обхватила губами мой начавший поднимать голову член. Белокурая головка задвигалась, неся мне ни с чем несравнимое удовольствие. Когда Марина начала помогать себе рукой, мой малыш уже был твердым, как деревяшка.

Оттягивая, насколько можно, оргазм, я продержался еще какое-то время. Но почувствовав, как мою раздувшуюся головку ласкает нежный язычок, выплеснул весь заряд в сладкий ротик. Теперь мои яйца не были квадратными, и я стал хоть немного соображать.

-Иди в ванную, подкрась губки.. Я — в комнате, и горю желаньем оценить твое новое белье… Ну, и просто горю желаньем…

Когда Марина вошла, я замер на диване. Стройная, красивая, как богиня, девушка была и одета подстать. Чулки, обтягивающие длинные ноги, растянутый упругими грудями топик, и подобие набедренной повязки, едва закрывающей лобок, все это было из тончайшего, полностью прозрачного, капрона. И туфельки на высоченном каблуке.

Я с почти суеверным ужасом наблюдала, как его член вновь начинает вставать.

-Повернись.