Это продолжение рассказа «В первый и последний раз». Прошел год, с того самого приключения, которое я описывал в предыдущем рассказе. По ходу были разные приключения, о которых я вам поведаю в других рассказах, но в первую очередь, хочется написать именно об этом.
За два месяца до описываемых событий
Мужчина, 46 лет стоял в приемной одного высокопоставленного чиновника. Сердце бешено колотилось, он весь вспотел от волнения. За дверью, решалась его судьба. Это был коварный человек. На его совести, не мало погубленных жизней. Нет, убивал он крайне редко. В основном, все его враги сидели в тюрьмах, за ложные обвинения, а весь их бизнес, переходил к нему. Он не щадил никого и шел до конца. Мало того, что отбирался бизнес, семье и родственникам приходилось продавать все, чтобы приговор не был совсем суровым, и в итоге, они оставались ни с чем. Через пол часа, его пригласили в кабинет. Хозяин кабинета, это отдельный случай, не хочу слишком отходить от темы и заполнять ваши головы ненужной информацией и диалогами. Просто коротко расскажу, что произошло. Хозяин кабинета, являлся одним из нескольких неприкасаемых людей в стране. Границы его власти, были чуть меньше власти главы государства. И когда гость перешел дорогу хозяину кабинета, считая его на равне с собой по власти и возможностям, он сделал роковую ошибку в своей жизни. Хозяин кабинета предложил ему два варианта. Отдать все и жить, или же…… как говорят, «ногами вперед». Естественно, жить хотят все, а больше всех этого жаждут подлецы и негодяи, вроде этого толстого хмыря.
Через десять дней, весь его бизнес и большая часть недвижимости, была отдана всесильному дяди из кабинета. И этот дядя, являлся отцом хозяина того самого холдинга, который возглавляет ваш покорный слуга.
История начинается
Отношение мужчины к женщине — это течение двух рек одна вдоль другой; временами они почти сливаются, а затем вновь расходятся и текут дальше. Это и есть секс.
Дэвид Герберт Лоуренс
В громадном зале, элитного ресторана, толпилось множество людей. Праздновали день рождение известного композитора. Я был приглашен с Фатей. За соседним столом сидела Фира, ее настоящее имя Хадиджа, но я ее буду называть Фирой, так как ее настоящее имя, вам будет сложно за помнить, да и……………нет, об этом чуть позже, не будем торопить события. Фира сидела со своим мужем, с тем самым толстым хмырем, у которого отобрали практически все, оставив лишь пару объектов недвижимости, которую он сдавал в аренду. Он не смотрел в мою сторону, из за ненависти, так как я работаю на его врага и являюсь одним из самых доверенных его людей. Естественно Фатя, кстати, это моя жена, если не знаете, ни о чем меня не спрашивала. У нас не принято посвящать жен в бизнес, а тем более в такие дела. Но слухи конечно же доходили. Затихла музыка, кто то должен был произнести речь. В это момент, послышался звук вдребезги разбившейся посуды. За час торжества, Фирын муж успел напиться и уже не контролировал себя. Наши взгляды столкнулись. Она была пунцового цвета от злости. Но она ее только украшала.
Извинившись, я тихо встал, и пошел в сторону туалета. Я знал, что она пойдет за мной, я так же знал, что она в курсе всего, что произошло, и ей прекрасно известно, кто я такой и на кого работаю. Швейцар любезно открыл дверь, из зала вышла женщина, ростом метр семьдесят, грудью второго размера, в строгом платье от Армани. В ее глазах перемешались гнев и печаль, грусть и жалость. Она была похожа на зверя, загнанного в угол. Но это знал только я, и может несколько близких ей людей. Для остальных, она была сильной женщиной, нетерпящей сострадания и жалости к себе. Она не нуждалась в чьих либо советах и пресекала любую попытку беседы на тему ее проблем. Но для меня, она была укрощенной тигрицей, я укротил ее однажды и жаждал продолжения.
— Как ты вышла замуж за этого придурка?
— Я не выходила, меня выдали не спрашивая……На востоке, это обычное дело. Иногда, даже сейчас, невеста видит своего будущего мужа, после того, как отец уже дал свое благословение
– а после того как его сломали, он стал пить как лошадь. Напивается каждый день.
— Ну, хотя бы живой.
— Живой, благодаря моему отцу. А то, твой хозяин его давно бы убрал
— Я не собака, чтобы у меня был хозяин. Не забывайся. Я работаю в команде, а на чьей я стороне, это уже мне решать.
— Извини, я не хотела обидеть тебя.
Хотя в ее словах была доля правды, никто бы меня просто так не отпустил. То есть я смог бы уйти от этих людей, но работать у себя на родине, уже бы не смог. Я посмотрел на нее.
— Теперь он зависит от тебя. Я правильно понял? И ты вольна делать все, что вздумается. Ты свободна, дэ факто.
— Ага, раньше муж следил, а сейчас отец с братом. Они чувствуют, что я могу сорваться, и не потерпят позора. Мы же не в Нью Йорке живем. Я пошла, долго нам здесь вместе находиться нельзя, а то могут что то заподозрить.
— Это моя визитка. Там мой телефон и мэил адрес. Можешь писать и звонить когда угодно.
Она молча положила визитку в свою сумочку от Шанель, и направилась в зал, где ждал ее козел супруг.
Прошло несколько дней. Была среда. За окном шел дождь. Раздался звонок мобильного. Номер засекречен. Не люблю отвечать на засекреченные номера, но вынужден. Мои боссы звонят только с таких.
— Здравствуй
— Рад слышать твой голос Фира
— Ты не знаешь как меня зовут?