— Детка, у тебя такие пухлые губки, они сводят меня с ума! — прошептал водитель ей на ушко.
Элли, судорожно всхлипнув, попыталась отпихнуть его своими хрупкими ручками, но все было тщетно. Мужчина грубо схватил ее за руки и отвел их в стороны, на что девушка начала кричать и судорожно метаться из стороны в сторону. Облокотившись на заднюю стенку автобуса, она начала задирать ноги и с силой загнанной жертвы дубасить водителя. Один из ударов пришелся как раз по вздыбленному бугру, что на секунду ослабило хватку хищника, который не ожидал такой прыти от шестнадцатилетней девушки.
Эйлен воспользовалась этой слабиной и вырвалась из рук мучителя. Она бежала через салон автобуса к двери… к двери, которая оказалась запертой.
Тогда она ринулась в кабину водителя, но, запутавшись во всех этих рычажках и кнопках на панели вождения, снова начала паниковать. Элли оглянулась на секунду, чтобы понять, что ее мучитель уже бежит в ее сторону. Нежные кулачки начали дубасить по панели, нажимая на все, что попадется под руку.
Дверь открылась в тот момент, когда ее уже схватили за талию и повалили прямо на эту панель.
А ты оказывается горячая, сучка! — прошипел мужик и прижал ее своим телом.
Элли истерически завопила и пыталась толкаться, хотя понимала, что никто ее не услышит, что она не сможет спихнуть с себя этого здорового самца.
Его грубые руки разорвали сзади платье, затем трусики и добрались до нежной и невинной попки. Эйлен зажмурилась и обмякла, пытаясь задуматься о чем-то другом, о чем-то хорошем, лишь бы оказаться сейчас как можно дальше от этого ужасного места. Но не получилось: ужасная боль вернула ее к реальности.
Водитель сжал ее ягодицы так сильно, что Эйлин невольно вскрикнула и снова задергалась. А грубые руки начали лапать девушку между ног, добираясь до самого сокровенного, прикрытого легким пушком.
— Нет! Нет! — снова закричала она, не желая мириться с реальностью, слыша, как насильник расстегивает свой ремень.
— Ты будешь визжать, моя крошка, — злорадно прошептал он и с силой ударил ее по попке своим ремнем. Крики девушки сливались с ее слезами и захлебывающимися словами, просьбой пощады. Никто и никогда ей не делал еще так больно. Никто не обращался с ней так, даже воспитательница, которая один раз отшлепала ее.
Внезапно удары прекратились — это водитель стал любоваться ее раскрасневшейся попкой.
— А теперь, малышка, мы перейдем к самому интересному, — прошипел мучитель, расстегивая штаны. — Ты надолго меня запомнишь, а я, в свою очередь, надолго запомню твои губки…
— Пожалуйста, отпустите, — плакала Элли, мир которой рушился на глаза.
Она не боялась судьбы, она не боялась нового мира, но на самом деле, она просто не знала насколько он может быть жесток и ужасен за пределами приюта.
Водитель достал свой член и провел им по нежной попке, на что Элли протестующие выгнулась и снова начала брыкаться, но мужик крепко и больно схватил ее за шею.
— Я так понял, что тебя еще не трахали?Ммм… люблю таких! Хотя среди вас, сироток, встречаются и шлюшки…
— Помогите! — завопила Эйлен от отчаяния, чувствуя, как твердый член уперся в ее нежную и невинную киску…
Глава 2. Наблюдатель
Она сжала зубы и зажмурилась, ожидая, что сейчас последует жуткая боль, но, вместо этого, хватка водителя внезапно ослабла, раздалось кряхтение, и тяжелое тело перестало наваливаться на Элли, будто бы куда-то исчезло.
Девушка оглянулась и увидела незнакомого мужчину, схватившего ее неудавшегося насильника за шею, приподняв его над полом. Этот мужчина был красив и статен, в черном аккуратном костюме, и силы ему было не занимать — поднял здорового водилу перед собой.
Эйлен упала на пол и прикрылась разорванной юбкой, с благоговением наблюдая за черноволосым незнакомцем.
Тот швырнул водителя на пол и навис над ним как громовой суд, под восхищенным взглядом Элли.
— Это дорого тебе обойдется, — спаситель шептал, но этот шепот разносился по всему автобусу.
Водитель под холодным и властным взглядом этого сурового мужчины даже не пытался пошевелиться, видимо понял, кто перед ним.