в полной темноте, господин Райдон.
Задорный голосок бесстрашной девушки вывел демона из себя.
— Так ты меня знаешь?
— А чего тут гадать. Мерзкий, вонючий и противный, как и твое имя. В общем упырь и есть упырь! — засмеялась она.
Райдон был в бешенстве, в секунду оказался около девушки, схватил ее за волосы и… увидел ее глаза… в них не было ни доли страха. Прекрасный завораживающий взгляд… о нет, он оторопел, удивленный своей реакцией. Хотел ударить эту наглую выскочку, а тут… он смотрит ей в глаза, она притягивает его все сильнее… поцелуй. Долгий, многообещающий поцелуй любящего мужчины, а не смертоносного демона.
Катя от такого сюрприза аж приоткрыла свой прелестный ротик. Ну какая она, а. Губки алые, пухленькие. Демон про себя отметил ее прелести.
Он оторвался от нее, отошел, и загорелись факелы. Она видит перед собой демона, или нет… Красивое мужественное тело, яркие горящие огнем глаза… Огнем страсти а не злобы, она очарована.
— Так ты еще не знала мужчин, деточка — усмехнулся Райдон.
— Нет. И судя по всему, здесь я не узнаю их точно, — и Катя расхохоталась.
Наглая… наглая девка, убью. — но тело демона не собиралось этого делать, хотя гнев был велик. Его член моментально принял боевую позицию, что привело Катю в леденящий ужас.
— Не смей ко мне приближаться, — твердо выпалила она, — слышишь, не смей!
Но он был уже рядом. Еще поцелуй, более страстный. он даже не мог себе представить, что на такое способен. Долгие годы планировал ее смерть, а теперь она нужна, да нет, жизненно необходима ему.
Он опустил взгляд, ее грудь просто манила к себе. Нежная кожа, как бархат, так приятно прикасаться… Откуда такие нежности в нем, чушь, он демон. Резко развел девочке ноги, разорвав платье, убрал веревки с рук, и… Она не сопротивляется, как будто ей все равно… неет, она должна желать его всей своей теневой душой и человеческим сердцем. Он поставил девочку на пол.
— Я же говорила, — хихикнула чертовка.
Демон повернулся, — Ты прекрасна.
Катя замолчала, внутри все горело, низ живота предательски ныл. Что он сделал. Но тут в ее голове появился Лайл, могучий теневой воин, с сильными руками, нежным любящим взглядом, как он хорош. Моментально остыла страсть к демону.
— Не смей при мне думать о другом, — зарычал он, — ты моя и только!!
В пылу ярости ударил ее по лицу. Ожег… боль, ненависть и непонятное желание, все смешалось в ее голове, она упала, платье разлетелось, показав красивые беленькие ножки и попку. Темные волосы как-то аккуратно разлетелись по полу. Демон взмыл, схватил ее за волосы: — Только моя ты теперь. — прошипел он ей в ухо.
— Обойдешься, — все еще не веря во все происходящее пропищала девушка.
— Вот увидишь, — голос был злой, и в тоже время нежный и ласковый. Он с размаху вогнал свой ствол в нежное девичье лоно. Слезы брызнули из глаз, но она не издала ни звука. Демон остановился, наслаждаясь молодой плотью.
— И это все, на что ты способен, — прохрипела она. Ей было больно и одновременно мерзко от осознания того, что не ее любимый мужчина овладел ею, а чертов упырь.
— Нет, детка, это только начало.
Ее заносчивость и непокорность возбуждали демона до безумия. Он вышел почти полностью и резким толчком вошел снова, и снова. Она вскрикнула. Да… он ждал ее крик, ему вдруг показалось, что это крик желания. Он задвигался с новой силой, заставляя ее кричать все громче.
Катя сдалась, не сопротивлялась, по щекам катились слезы.
— Ты же хочешь меня, девочка, я чувствую.