Гесиона

Гесиона

Уже начало смеркаться, когда в покои вошли четыре рабыни, одна из них несла белую короткую тунику и тонкую серебряную цепь.

Девочка сразу все поняла и попятилась к окну.

— Мы за тобой — Сказала одна из рабынь — Переодевайся и мы отведем тебя в храм.

Гесиона уперлась в холодный подоконник, дальше отступать было некуда. Рабыни окружили девочку и подталкивая повели к бассейну. Сорвав одежду, Гесиону вымыли, натерли пахучей жидкостью и одели в белую тунику. Девочка только негромко всхлипывала понимая что уже никуда нельзя сбежать. Когда пленницу одели и причесали, на её руках и ногах застегнули тонкие наручники. Цепь не была тяжелой, но не давала сделать широкий шаг. Когда девочка была готова, ее повели в храм.
4

В храме было много людей, увидев приближение рабынь, ведущих Гесиону, все оживленно зашумели.

Девочка шла мелкими шажками, настолько насколько ей позволяла цепь, она спотыкалась но ей не девали упасть, лицо было залито слезами и губы дрожали. Гесиону подвели к большей лестнице и процессия остановилась. Заиграла музыка и к Гесионе спустилась сама царица.

— Не бойся — шепнула она и повела девочку наверх по ступеням.

Гесиона подняла глаза и замерла прямо перед ней возвышалась статуя Астарты, по бокам статуи стояли жрицы одетые в красное, а у ног Астарты стоял каменный жертвенник. Ноги Гесионы подкосились и она рухнула на колени, её сзади подхватили за руки и потащили к жертвеннику. Гесиона почувствовала, как с нее снимают одежду и попыталась сопротивляться, но её быстро уложили на жертвенник. Цепи, надетые на девочку прежде, натянули так, что теперь Гесиона была растянута как морская звезда, руки и ноги широко расставлены. Она не могла пошевелиться и только беспомощно озиралась по сторонам. Музыка продолжала греметь, жрицы что-то напевали, а Царица, повернувшись к толпе, приветствовала всех. Затем Гелия подошла к связанной Гесионе и сказала.

— Нечего детка совсем немного боли и все закончится.

Рядом с жертвенником стала одна из жриц, в руках у нее был поднос, на котором лежали несколько штырей и искусно сделанных фаллосов разной толщины.

Гесиона беспомощно забилась, когда царица поднесла к Гесионе один из штырей, она провела им по телу связанной девочки и осторожно стала вводить его во влагалище пленницы. Гесиона уже нечего не слышала, ни шума толпы, ни музыки, приподняв голову, она наблюдала, как Гелия одной рукой поглаживает клитор, а другой проталкивает штырь внутрь. Внезапно Гелия резко протолкнула штырь внутрь влагалища, штырь на какое-то мгновение уперся в девственную преграду и еще через мгновение пронзил её. Гесиона почувствовала резкую боль и пронзительно закричала. Толпа взвыла поняв, что девственная плева Гесионы сорвана.

Гелия улыбаясь вытащила штырь и протянула его одной из жриц, та приняла его и подняла его чтобы показать следов крови на штыре. Но на этом действие не закончилось. Гелея взяла один из фаллосов и с силой втолкнула его в узкое влагалище девочки. Гесиона снова закричала и забилась с новой силой. Искусственный фаллос двигался в Гесионе, причиняя сильную боль, Гелея вытащила его и снова передала его жрице. Следующий, уже более толстый фаллос, вошел в Гесиону, она снова закричала. Гелея что-то говорила пленнице, но та уже нечего не слышала. Все новые и более толстые фаллосы входили в Гесиону, но та уже начинала терять сознания. Когда последний, самый толстый фаллос был вынут, влагалище Гесионы уже обильно кровоточило, жрицы склонясь над промежностью пленницы, наполняли крохотные сосуды её кровью.

Гесиону отвязали, втерли в промежность какую-то мазь и унесли в маленькую комнату в подвале храма. Гелея спустилась к ней через несколько минут и сев на край ложа, где лежала девочка, заговорила.

— Молодец малышка, выдержала. Сейчас отдохнешь немного, затем тебя отнесут в мои покои.

Гесиона тихо застонала и отвернулась. Гелея погладила пленницу по голове и вышла.
5

Гесиона приходила в себя несколько дней — искусственные фаллосы были слишком широки для маленькой девственницы и нанесли раны. Царица с помощью женщины-знахаря выхаживала пленницу. Ночами Гелия сама сидела над Гесионой приносила воду, поправляла подушки. Гесиона почти не говорила и изредка отвечала на вопросы. Когда Гесиона стала подниматься, ей показали остров и город она поняла, что бежать невозможно. Гелия казалась доброй женщиной, когда ухаживала за девочкой, обращалась с ней как с дочерью но, несмотря на всю эту нежность у Гесионы было настоящие чувство ужаса. Прошло две недели вечерело и Гесиона смотрела как солнце медленно катится за горизонт. Дверь в комнату тихо отворилась и вошла Гелия, она подошла к Гесионе.

— Скучаешь по дому? Гесиона кивнула. — Там остались твои друзья и отец.

— Да.

— А где мама?

— Умерла, когда мне было 4 года.

— Мне очень жаль — Произнесла Гелия. Она осторожно положила свою руку на голову девочки и стала медленно и нежно гладить ее.

Гесиона не удержаласьи заплакала, Гелия нежно обняла Гесиону и стала шептать успокоительные слова, от чего Гесиона заплакала сильнее, но уже с каким-то облегчением. Гелия увлекла девочку на ложе усадила и продолжала успокаивать. Когда Гесиона немного успокоилась, Гелия внезапно заключила лицо Гесионы в свои ладони и стала страстно целовать. Гесиона не ожидав этого, замерла, но затем стала вырываться, но Гелия уложила Гесиону на постель, стала срывать с неё тунику. Гесиона была слишком слаба и не смогла защищаться, она уже голая лежала под Гилеей и извивалась, собрав остаток сил, Гесиона сбросила с себя царицу и отскочила к стене. Гелия села, её лицо переменилось.

— Иди сюда Гесиона.- Сказала она, — Ты принадлежишь мне и если будешь противиться мне, тебя ждет наказание.

Гесиона обнаженная стояла у стены, прикрывая рукой грудь.