Галя

Галя

Каждый раз, когда Галя просыпалась утром, ее мучили ужасные головные боли. Она помнила все, что происходило накануне — и это было страшнее всего. Почти каждое утро, кроме тех случаев, когда семья уезжала из поместья на несколько дней, в комнатушку, где Галя спала, заходила служанка Аманда с завтраком на подносе. Пока Галя глотала овсянку, кислющую от витаминных добавок, Аманда скалывала кончик ампулы с голубыми буквами «S-m», распаковывала одноразовый шприц и наполняла его бесцветной дрянью… Галя достаточно долго сидела на игле прежде чем попала в этот дом, но о наркотике с таким действием не слышала никогда. Каждый раз после укола она ощущала сильное головокружение, потом сонливость. Через несколько минут начиналось самое странное – Галя совершенно теряла волю. Этот странный препарат делал ее куклой, подчинявшейся каждому слову. Она прекрасно осознавала все, что с ней происходит, но все ей было АБСОЛЮТНО БЕЗРАЗЛИЧНО. Девушка беспрекословно выполняла все команды хозяев, и только когда приказ был непонятен или выполнить его было просто физически невозможно, она замирала, глядя в одну точку. Вообще ее «завели» для сына хозяина, этого 16-летнего недоноска Питера, чтобы он «давал выход подростковой гиперсексуальности, не подвергался риску приобретения половых извращений и венерических заболеваний», как говорил его отец, а попросту – чтобы не трахался с кем попало. Сперва Питер относился к ней бережно, как к дорогой игрушке, осторожно трогал пальцами половые органы, гладил и мял грудь. Потом осмелел и стал использовать Галю для более интересных целей – приказывал дрочить его член. Он ложился на кровать в своей комнате или садился в кресло и отдавал приказы:

Галя, подойди ко мне.

Галя, встань на колени.

Галя, расстегни ремень и ширинку.

Галя, оттяни резинку трусов.

Галя, вытащи член.

Галя обхвати его рукой.

Галя, повыше, Галя, пониже, Галя, быстрее, Галя, медленнее, Галя…Галя… Галя…

Иногда от возбуждения он забывал произнести ее имя перед командой – тогда она игнорировала приказ. Сперва он терпеливо повторял команду, а позже начал злиться и бить ее по щекам.

Питер быт «тепличным» мальчиком – он не видел порножурналов и кассет, он не говорил с друзьями «про это», не видел, как в своей спальне занимаются сексом родители. Поэтому первое время он не знал, как еще можно использовать Галю. Естественно, скоро ему приелись такие однообразные забавы. Теперь он сажал Галю у себя между колен когда, например, читал. Потом и это надоело, тогда пришлось подключить фантазию. Засунуть свой член к девушке во влагалище Питер почему-то боялся. Тогда ему пришла идея трахнуть куклу в рот. Он встал на кровать и подозвал ее. Приказал снять брюки, трусы. Потом помедлил и неуверенно скомандовал: «Галя, открой рот». Обхватил ее голову руками и притянул к себе.

Галя. Сомкни губы.

Галя, шевели языком.

Кукла не шевелилась. Тогда Питер подумал и сказал:

Галя, двигай языком из стороны в сторону.

Галя, двигай языком вперед-назад.

Галя, соси.

Через несколько минут такой игры Питер бурно кончил в рот девушке, с силой прижав к себе ее голову. Сперма проливалась изо рта на подбородок и грудь Гали, тогда Питер сказал: “Галя, глотай” и она послушно проглотила остатки, а потом и облизалась по команде хозяина.

Скоро Питер стал брать ее с собой в ванну, где приказывал мыть его и вылизывать все тело. Он играл с ней очень часто – ему нравилось засовывать ей в промежность пальцы, чайные ложки, свечки. Двигая взад-вперед толстой восковой свечой в ее влагалище, Питер видел, что оно выделяет мутную слизь с резким запахом, и ощущал, что его член напрягается. Он заметил, что и у Гали учащается дыханье, когда он так делает. Раньше Питеру не приходило в голову, что она тоже испытывает удовольствие от этих игр, и теперь ему стало интересно. Он теребил галину щелку, наблюдая за реакцией на его действия. Однажды он низко наклонился, рассматривая красные блестящие складки и пульсирующий бугорок клитора, и вдруг ему захотелось попробовать на вкус женские соки. Ему понравилось сосать у Гали, он кончил несколько раз. Теперь он приказывал ей сосать его член, в то время как он сам лизал ее промежность.

С необычной игрушкой забавлялся не только Питер.

Его мать была холодной светской дамой, достаточно скучной как в жизни, так и в сексе. Ее мужу Эдварду явно не хватало того, что она могла дать. Когда жена с сыном уезжала к тетке в соседнее поместье, он чуть ли не первым делом велел привести «Русскую куклу». Его забавы были разнообразнее. Он обычно начинал с того, что раза два или три кончал Гале в рот, чтобы разрядиться, а потом приступал к более утонченным развлечениям.

Он ставил девушку раком и вставлял ей в анальное отверстие. Галя не кричала от боли и не сопротивлялась, поэтому хозяин мог двигаться в ее тесной дырке с любой силой и скоростью. Раздрочив ее задницу таким образом, он кончал разик, после чего ложился на спину и приказывал девушке присесть на корточки над торчащим членом, который до половины входил во влагалище. Потом он произносил заранее отрепетированную команду «Галя, смена», и она привставала и быстро садилась так, что член входил ей уже в попку. Она подскакивала все чаще и чаще, и скоро хозяин бурно кончал в нее. Иногда он в полном изнеможении заставлял девушку трахать саму себя винной бутылкой, иногда в это же время входит ей в зад.

Однажды служанка Аманда, подсматривавшая в щелку двери за утехами хозяина едва успела отскочить за угол коридора, – хозяин вдруг открыл дверь и зачем-то позвал ее. Подтянув трусы, поправив одежду и вытерев влажные пальцы о фартук, раскрасневшаяся Аманда, вышла к хозяину, боясь, как бы он не догадался, что она подсматривала. Но ему было не до того – он коротко приказал подогреть вина и перелить его зачем-то в пластиковую бутыль. Через несколько минут служанка принесла вино, отдала хозяину и снова замерла, скрючившись под дверью. Господин Эдвард подошел к дивану и приказал:

Галя, встань на диван на колени.

Галя, повернись лицом к краю.

Галя, обопрись руками об пол.