Лена, когда писала записку, планировала откупиться деньгами. У неё и мысли не возникало сдавать зачёт натурой немолодому и не слишком привлекательному с её точки зрения преподавателю! Третий вариант, учить тягомотную науку, тоже отпадал, потому что девушка была запугана рассказами студентов старших курсов о «зверствах» бесчеловечного доцента.
В назначенный час в тесной захламлённой холостяцким скарбом квартире Сергея Никифоровича раздалась соловьиная трель дверного звонка. Хозяин жилища оделся, будто собирался идти на парад: почти новый синий костюм, белая рубашка, красный в клеточку галстук тоже не забыл надеть. Для пущего эффекта преподаватель побрызгался специально прикупленной туалетной водой, втянул в себя, насколько возможно, выпирающий круглый животик и подошёл к двери.
Сергей Никифорович представлял много раз в своих фантазиях ситуацию, когда симпатичная студентка окажется у него дома, как они «договорятся», а потом общение продолжится в горизонтальной плоскости. Однако в жизни всё бывает немного иначе. Когда Лена перешагнула порог его квартиры, преподаватель изрядно засмущался. Лёгкое голубое платьице девушки, оставлявшее открытым на всеобщее обозрение её длинные, покрытые бронзовым загаром стройные, чуть полные ножки, было тому виной. Да и глубокий вырез на высокой груди кого угодно в краску вгонит. Только бюстгальтер на прозрачных бретельках, слегка скрывал от взора небольшие подтянутые груди. Доцент непроизвольно задержал свой взгляд на этой выпуклой части женского тела, сглотнул подступившую слюну, а налившиеся густым румянцем щеки стали таковыми совсем не от туго затянутого галстука.
Лена окинула взглядом жилище своего преподавателя. Давненько здесь совсем не прикладывалась женская рука! Перед визитом юной дамы, мужчина, конечно, прибрался, но чтобы скрыть следы бытовой запущенности, надо было заново делать ремонт и менять всю мебель, оставшуюся ещё с советских времён. Сергей Никифорович учтивым тоном пригласил девушку пройти в небольшую светлую комнату, украшенную растянутым во всю стену живописным ковром, изображающим оленей на водопое.
О чём вести беседу со своей ученицей дальше, преподаватель совершенно не знал. Поэтому он начал, разгуливая по комнате, как по аудитории, читать лекцию, которую за пару десятков лет работы выучил практически наизусть. Лена, сидевшая за письменным столом, явно скучала, накручивая на указательный палец длинную белокурую прядь волос. Она ждала момента, когда учёный дяденька закончит свою тираду, чтобы перейти непосредственно к делу. Минут через пять такая возможность ей представилась. Увлечённый своим рассказом, доцент решил продемонстрировать на практике, чем двухполюсник отличается от четырёхполюсника. Пока он рылся в ящиках письменного стола в поисках необходимых деталей, девушка его остановила.
— Сергей Никифорович, не утруждайтесь, я всё равно не пойму. Честно говоря, я пришла к вам не за знаниями, я хочу порешать вопрос с зачётом. Не моё это: цепи, токи, напряжения. Вот от меня скромное «спасибо» за ваши старания, — на этих словах Лена смущённо протянула конверт с деньгами.
Преподаватель ещё с момента прихода девушки заметил на её милом усыпанном конопушками личике, в грустном взгляде светло-голубых глаз, непроизвольных жестах некую закрытость и напряжённость. Чтобы преодолеть эти преграды, мужчина решил пойти на неожиданный тактический шаг.
— Так, Кукушкина, ты обо мне такого мнения, что я продаюсь? — нахмурив брови, ответил доцент, решительно отстранив конверт с купюрами от себя. Но не вернул, а оставил лежать на столе. После небольшой паузы он продолжил. — Но я немного удивлён такой смелостью со стороны столь красивой милой девушки. А знаешь, что? Я поставлю тебе зачёт просто так! Не веришь? Вот есть у тебя с собой зачётка?
Ошарашенная такой неслыханной щедростью преподавателя Лена радостно протянула ему зачётную книжку, хотя до официального подведения итогов семестра оставалось ещё больше двух недель. Сергей Никифорович, не медля ни секунды, расписался в документе, оставив пустым поле с датой. После получения заветной росписи напряжение между собеседниками мгновенно улетучилось. Обрадованная удачному стечению обстоятельств девушка уже стала собираться домой, но мужчина не мог отпустить её просто так. Не для того он её к себе пригласил! У него были другие, совершенно гнусные и невероятно коварные мысли. Что и не удивительно — Кукушкина была так сексуальна! Невероятно сексуальна!
— Вы куда-то спешите? Не думал совершенно, что вы сюда пришли за одной только моей закорючкой, — укоризненно подчеркнул преподаватель, перейдя на «Вы». — Предлагаю отметить ваш зачёт чашечкой ароматного чая.
— Ну что ж, давайте по чайку. А то у меня во рту пересохло, с самого утра ничего не пила.
Но чаёк был непростой. Похотливый деятель науки незаметно добавил в заварку несколько капель Silver Fox, женского возбудителя, купленного вчера в ближайшей аптеке. Студентка после получения зачёта стала более раскованной и разговорчивой, поэтому Сергею Никифоровичу не пришлось придумывать темы для беседы. Девушка сама начала рассказывать о своей студенческой жизни, взаимоотношениями со сверстниками и не только. Лена, хоть и обладала высоким ростом, но из-за природной худобы по весу была очень лёгкой. Хотя все формы у неё были на уровне, это сразу отметил похотливый доцент. Но, как и все девушки, в этом возрасте стараются быть изящными и стройными. Хотя её круглую аппетитную попку и тугую грудь никуда не спрячешь!
Поэтому значительная доза возбуждающего препарата подействовала достаточно быстро. Хозяин квартиры внимательно следил за выражением лица своей жертвы. Через некоторое время после начала чаепития её усеянные конопушками щёки заметно порозовели, к тому же Лена то и дело облизывала свои пересохшие пухлые губки. Да и сам Сергей Никифорович чувствовал просто на удивление уверенный стояк, предательски выпирающий бугорком из-под тесных штанов. А накапал он в чайник на глаз, но точно больше, чем нужно, чтоб наверняка взяло. Руки девушки стали то и дело поправлять нижний край платья, поглаживая при этом свои загорелые стройные бёдра.
Заодно она вроде как незаметно погладила несколько раз свою тугую грудь, потом подшла к окну, но лишь для того, чтобы погладить свою писюшку через трусики. Она чувствовала невероятное возбуждение, но тут был один нюанс. Лена не была девственницей, но секс у неё был всего один раз. Под Новый год её бой-френд, как сейчас называют ухажёров, сорвал ей «пломбу», но очень больно и Лена теперь всем отказывала в близости. Хотя её красота и яркая сексуальность разбила не одно мужское сердце!
А вот сейчас она чувствовала невероятное возбуждение, трусики её помокрели, грудь просто просила мужской ласки, да и её писюшка тоже. Лена была сама не своя! Сейчас бы она с удовольствием отдалась бы кому-то из парней своей группы! О! Как ей сейчас хочется мужской ласки и секса!