Сиссель тяжело дышала, все еще ощущая на всем своем теле прикосновения и поцелуи Деймона, который овладел ее телом. Девушка-ангел не могла поверить в происшедшее. Их с самого начала всегда готовили к тому, что они — ангелы — должны хранить свою девственность для главного архангела Михаила, который «распечатывал» их. А теперь Сиссель лишилась этой чести, пав перед ласками низшего демона. Что теперь с ней будет? Как на это отреагирует архангел Михаил? Мысли ее путались, а тело ныло, жаждая новых прикосновений и ласк Деймона, который исчез под землей, оставив ее прикованной тонкими цепями к столбам.
Она содрогнулась, так как по телу разлилось медленное тепло, перерастающее в жар, дыхание ее стало более глубоким, а лоно сжималось и сокращалось от желания. Сиссель тихо застонала, признавшись, что вновь и вновь возвращается мыслями к проклятому демону, которого сейчас жутко хотела ощутить глубоко в себе. И с каждой минутой это желание с большей силой разгоралось в ней, и девушка-ангел тихо прошептала:
— Деймооон…
Земля тут же задрожала, и вот перед ней стоял тот, которого она ненавидела, но и которого дико хотела, словно он стал для нее наркотиком. Демон ухмыльнулся, прекрасно понимая, что испытывает девушка-ангел, которая сейчас трепетала перед ним.
— Итак, мой ангел, ты хочешь меня?
Сиссель закусила губу, стараясь не подчиняться своему телу, но игра была проиграна, и девушка-ангел лишь удрученно кивнула, закрыв глаза, чтобы не видеть вспышку победного огня в его темных глазах. Демон скользнул к ней, и его руки стали гладить ее страдающее тело, которое тут же отозвалось на его нежные прикосновения. Сиссель застонала и прогнула спину, откинув голову назад, когда его горячий язык заскользил по ее затвердевшему соску, а руки мяли и гладили ее обнаженные ягодицы. Девушка-ангел окунулась в пучину страсти, и теперь ее мысли и разум были наполнены лишь одним желанием — чтобы он вновь овладел ею.
Деймон в это время и сам старался не потерять над собой контроль, говоря себе, что этот ангел лишь игрушка в его руках, но он был тут же сражен тем, что и сам с силой возжелал Сиссель, которая стонала и всхлипывала от каждого его прикосновения. Демон с силой сцепил зубы, и разозлившись на самого себя за проявленную слабость, грубо схватил бедра девушки-ангела, и без всякой нежности ворвался в ее тесные глубины, заставив Сиссель закричать уже от пронзившей ее боли, когда его огненный член вновь стал разрывать и опалять ее изнутри, пока его пальцы с силой сжимали ее напрягшиеся бедра.
— Неееет!!! — она кричала и извивалась, стараясь освободиться, но это были напрасные попытки. Демон ускорялся, наращивая темп, а ангел продолжала кричать и вырываться, пока он вновь не наполнил ее своим горячим семенем. Тихо прорычав, Деймон в последний раз дернул бедрами и выскользнул из нее, презрительно окинув поникшее тело на цепях.
Он был сам шокирован тем, что эта девушка-ангел так очаровала его, и заставила на некоторое время потерять голову и самоконтроль над собой. Что-то было не так… Сиссель медленно подняла голову, ее припухшие губы дрожали, а ярко-синие глаза были наполнены страхом, болью и… желанием:
— Ненавижу тебя…
— Да ладно тебе, ангел, ты можешь ненавидеть меня сколько хочешь, но вот твое тело желает моих прикосновений… — он нежно провел по ее груди, и громко засмеялся, удовлетворенно отметив, как ее соски тут же затвердели и напряглись.
Девушка-ангел отвернулась от него, чтобы не видеть его победного блеска в глазах, вспыхнувшего, когда он получил подтверждение своих слов. Щелкнув пальцами, Деймон исчез, оставив ее одну. Сиссель тихо заплакала, признавшись, что он всецело завладел ее мыслями…
… Сколько прошло времени она не знала. Ей казалось, что время словно застыло в этом месте. Не было ни дня, ни ночи… Деймона до сих пор не было, и ее тело словно ломило от неудовлетворенного желания, горевшего в ней. Сиссель звала его, наплевав на свою гордость и непокорность перед демоном, но тот не приходил. Девушка-ангел страдала, когда земля вновь задрожала, и Сиссель уже готова была встретиться с Деймоном, чтобы умолять того взять ее, дабы избавиться от ноющей и пульсирующей боли во всем теле. Она подняла глаза и тихо ахнула, когда вдруг вместо Деймона перед ней стоял другой демон, который плотоядно осматривал ее обнаженное тело, прикованное цепями.
— Ого, какую игрушку приобрел себе Деймон! Сукин сын! А я все думал, почему это наш Деймон куда-то исчезает, а потом возвращается сам не свой… Да уж… бедная Бэлла! Она просто с ума сходит от того, что он перестал обращать на нее внимание… Теперь я понимаю, в чем причина… Итак, в его руках оказался сам ангел! Забавно!
Он засмеялся, откинув голову назад, заставив Сиссель затрепетать от нахлынувшего страха. Она была беззащитна, обнажена, да еще и прикована ненавистными цепями. Девушка-ангел знала, что у демонов нет никаких моральных принципов и правил. Вот демон насмеялся вдоволь, и теперь медленно рассматривал ее дрожавшее тело. Его ноздри раздувались, втягивая в себя ее нежный аромат, а кожаные штаны сильно натянулись в том месте, где его ноги сходились. Он облизнулся, и начал медленно приближаться к Сиссель, которая со страхом наблюдала за ним. Демон был также высок, как и Деймон, но у него были короткие волосы, один рог, а через щеку тянулся безобразный шрам. Девушка-ангел рванулась и вскрикнула, когда его ладонь накрыла ее грудку, а его губы накрыли ее рот. Длинный язык демона пытался проникнуть внутрь, но девушка-ангел плотно сомкнула губы, чтобы не впустить его. Вот его пальцы скользнули к ее бедрам и накрыли лоно, сжимая его и потягивая нежные складочки.
— Оставь меня! Пусти! Я… я… принадлежу Деймону… он… он будет зол, если ты…
Но тот засмеялся, и сильнее сжал ее грудку:
— Твой Деймон сейчас очень занят… Так что мы с тобой немного развлечемся, пока его нет… — с этими словами демон опустился на колени и, взяв ее ноги, резко развел их в стороны. Сиссель закричала, когда его длинный язык скользнул в ее пещерку и стал по-хозяйски шарить в ее лоне. Он крепко сжимал ее ноги, не давая ей возможности сомкнуть их, пока его язык глубже проникал, а зубы покусывали ее клитор.
Демон с упоением лизал ее и играл с ее дрожащим телом, заставляя девушку-ангела громче звать на помощь. Сиссель не хотела, чтобы ее изнасиловал этот демон. Почему-то она жаждала только Деймона, хотя и ненавидела того. Но вот прикосновения этого демона ей были противны и неприятны ей.
— Деймон!!! Деймоооон!!!
— Он не слышит тебя, ангел… — прохрипел демон, накрыв ее рот своим, пока его пальцы шарили между ее напряженных бедер. Сиссель еще громче закричала, когда ощутила, как его огненная плоть прикоснулась к ее пещерке. Сейчас он овладеет ею… Из глаз хлынули слезы отчаяния и боли, но в тот миг, когда она думала, что он сейчас пронзит ее своим членом, вдруг ощутила некую свободу. Открыв глаза, Сиссель увидела Деймона, который загородил ее от непрошенного демона.
— Ромуэл… — прошипел он гневно, и Сиссель с удовлетворением отметила, что тот вздрогнул со страхом.
— Ты… разве уже освободился?