Моя любимая Женечка

Моя любимая Женечка

Этот рассказ не только о сексе, но и о любви.
Встречался я с одной очень милой девушкой, которую трудно забыть. Приехала она в наш город поступать в университет и осталась у сестры, которая была подругой моего друга. Так однажды мы и пересеклись с ней. Внешность у нее ни как у супермодели, но мне сразу понравился ее мягкий покладистый характер. Я не из тех, кто встречается со стервами или нахалками. Мне нравятся светлые девушки с приятной манерой общения, настоящие леди. Евгения была именно такой девушкой. У нее был очень милый голосок и красивая улыбка. Описывая ее внешне, следует сказать, что у нее были роскошные каштановые волосы до плеч. На солнце они казались скорее янтарными, чем каштановыми. Будучи ростом на несколько сантиметров ниже меня, Женя отлично подходила для меня. Худенькая с фигурой как у гитары она скорее походила на школьницу, чем на 18-ти летнюю абитуриентку. Но все это мне в ней нравилось, все это манило к ней.
Мы разговорились еще тогда и заинтересовались друг другом. Было начало лета и нам обоим хотелось быть с кем то. Буквально после двух свиданий, я понял, что слишком хорошая, что бы просто гулять с ней и я предложил ей быть моей девушкой, на что она, конечно же, согласилась. Мы провели три сладких недели; постоянно встречались, обнимались, целовались. Я целовал эту лучезарную красавицу в парке под жарким солнцем, ночью под окнами дома, где она жила, под зонтом в дождливый день. Ее невинность и скромность радовала меня, ведь я уже и забыл, что такие девушки действительно есть. Проводя с ней целые дни, я забывал о всех своих проблемах, кроме одной…я хотел Женю не только целовать.
Когда в порыве страсти я целовал женю не только в губы, но и в шею, в мочки уха, она никогда не сопротивлялась. Я гладил ее ягодицы, и она тоже не убирала мои руки, никогда не отвергала меня. После трех недель взаимных ласк я решил, что хочу ее увидеть ее в своей постели. Нужен был подходящий момент, ибо мне не очень хотелось подходить и просто предлагать столь милой девушке переспать со мной.
Однажды в один июльский день, который я очень хорошо помню, мы прогуливались по небольшому парку возле моего дома. Как всегда мы уселись на любимую нами лавочку. Из-за жары все сидели дома, включив на полную вентиляторы, поэтому вокруг нас были только дамочки с колясками. Сказав несколько нежных ласковых слов, я полез к ней целоваться. Нежно поцеловав в губы и отдалившись я ждал, пока она сама потянется к моим губам. Она, разумеется, ответила мне поцелуем. Легкий поцелуй очень быстро превратился во взрослую игру языками и я приобнял ее за талию левой рукой, вторую положив на внутреннюю сторону бедра, и начал поглаживать ее. В этот жаркий день на ней были серые колготки, поверх короткие белые шортики, чуть выше была светлая футболочка, а поверх легкая блузка, которая была одета скорее для стиля, ибо, как я уже сказал, было очень жарко. Скромная лучезарная Женя поражала меня своим поцелуем, крадя мое дыхание, которое было очень сложно затем вернуть. Каждый раз, когда она отрывала свои губы от моих, ее глаза поднимались и смотрели на мои. Ах, какие божественные у нее были глаза. В этот момент я целовал ее в нос, затем в щеку и прижимал к себе.
Женя вскочила с лавочки, и сияя своей улыбкой посмотрела на солнце. Даже, когда она была грустная, она была хороша, а когда счастливой, то просто принцесса. Она была такой красивой в этот момент, что я не захотел ее отпускать надолго. Когда она повернулась ко мне, я взял ее за талию и потянул к себе. Уткнувшись коленками в лавку, ей ничего не оставалось, как сесть на мои ноги. Я потянул к ней свои губы, и она, не раздумывая, наклонилась, что бы поцеловать меня. Очередной поцелуй — очередные минуты счастья. Хотелось бы, что бы они длились вечно. Я сжал Женю крепче, начал целовать ее шею. В этот момент она начала смущаться немногочисленных прохожих. И действительно, это не было совсем уж прилично.
— Прекрати, здесь люди. – нежным голосом сказала она.
— Давай уйдем…
-Куда?
— Ко мне. – сказал я с надеждой. А то здесь слишком жарко.
— Давай. – сказала она и слезла с меня. Это был тот шанс, который стоило использовать. Впервые за долгое время мне хотелось девушку из-за любви, анне просто что бы удовлетворить свои потребности.
В моей квартире я ни на шаг не отпускал мою девушку. Нежно держа ее за тали., я провел ее в мою комнату и усадил на кровать, после чего сел рядом с ней. Но даже в этот момент я держал ее за руку.
— Милая комнатка. – сказала она, сладко глядя на меня и озаряя улыбкой все вокруг. Я не знал, что ответить и просто, светясь от счастья, смотрел в ее глаза. Она не выдержала и засмеялась, потом отвернулась. Я нежно взял своей рукой подбородок, направил ее лицо на меня и поцеловал. Затем я перевел ее в горизонтально положение, медленно уложив на кровать. Изредка прерываясь между поцелуями, я видел лишь ее улыбку, которая возбуждала меня больше чем что-либо способное возбудить мужчину. Я начал ласкать правой рукой ее бедро, затрагивая ягодицу. Сквозь колготки выступили мурашки, явно не из-за холода. Проведя пять минут в беспрерывных ласках, я стал целовать ее шею, затем спускать ниже, целуя ключицу, но на моем пути встала футболка. Это был рубеж, который я должен был преодолеть. Нужно было понять, готова ли девушка к сексу, и я нежно схватился рукой за ягодицу, массируя их и продолжая целовать Женю. Девушка не отвергла мои руки, более того обняла меня крепче. Следующим моим шагом было касание ее маленькой груди. С пустил свою руку под футболку и добрался на бугорка, нежно взяв его в ладонь. Женя своей рукой прижала мою ладонь к груди, дав мне понять, что я не должен отпускать ее. Левой рукой я расстегнул пуговицу на ее блузке, что быта мне мешалась.
Женя, возможно уже была возбуждена не меньше меня, но я хотел убедиться и убрав руку с груди, полез в ее шорты. Это вызвало ответную реакцию: она схватила мою кисть и попыталась вытащить, правда, не особо усердствуя в этом деле. В и тоге я все-таки добрался до ее трусиков и начал через них массировать бугорок, продолжая целовать то ее губы, то шею. Через минут массирований, я начал постепенно вытаскивать руку, но не надолго, только для того, чтобы на этот раз уже залезть под трускики.
— Рома. – едва дыша прошептала она. Женя видимо не хотела, что бы до этого дошло.
-Я люблю тебя. – ответил я. – И хочу, что бы ты была моя. После этих слов с ее стороны вопросов больше не возникло. Я почувствовал, что она готова мне отдаться.
Я приподнял свой торс и снял с себя футболку, полностью оголив верх. Затем я поднял ее и снял надоевшую блузку. Забив еще несколько минут нежностями, я начал рукой расстегивать замок шортиков. Расстегнув я откинулся назад, схватил их и начал медленно снимать. Женя не стала прикрывать трусики, но лицо у нее уже было озадачено, видимо, еще сомневалась, стоит ли…сняв с нее колготки и оголив прелестные ножки, я задрал ее ноги начала целовать внутреннюю поверхность бедра, медленная возбуждая ее, затем пупок, живот, медленно задирая футболку, я дошел на голой груди. Я взял в рот ее сосок и начал посасывать, затем снова принялся за ее рот, теребя сосок в руке.
Через пару минут я встал и начал снимать остатки летней одежды. Женя в этот момент украла себя покрывалом, смущенно пряча свой взгляд. Это меня тоже очень сильно возбуждало. Сначала шорты, а затем и трусы. Из трусов вывалился член, который она видела, но не подала виду. Я залез к ней под покрывало и начал рукой ласкать письку под трусиками, пока та не стала влажной. Затем я снял с нее трусы и начал пристраиваться, чтобы войти в мою любовь. Я взял в руку свой член и коснулся головкой ее створок. От этого она вздрогнула. Дабы расслабить ее, я снова начал целовать ее губы, затем прошептал на ухо, что люблю ее.
Наконец-то пристроившись, я стал медленно вводить сой член, пока не наткнулся на стенку. Девственница, а ведь и не сказала. Видимо боялась спугнуть меня. Ну это не проблема. Я начала надавливать своим животом на ее. Подняв взгляд, я увидел, как она закрыла глаза и прикрыла рот ладонью. Видимо, приятного в этом мало. Однако через минуту я уже начал вводить член туда и обратно на половину. Еще через минуту до конца. Было туго и далеко не всегда комфортно для меня и моего пениса, но Жене видимо было еще менее комфортно.
Я продолжал входить в нее снова и снова, пока мой член не привык. А когда он привык, я ускорил темп, после чего послышались крики со стороны Жени.
-Тебе больно? –спросил я.
-Нет…все хорошо.
Я продолжил трахать ее, получая удовольствия от каждой фрикции. Каждое вхождение дарило мне неимоверною радость. Стоны со стороны мой девушки начали доноситься чаще, хоть и не очень громкие, они заряжали меня энергией. Я откинул корпус назад, что бы видеть ее лицо. Раздвинул ее ноги пошире, я увидел, что есть небольшие следи от крови на влагалище, но очень много. Увидев , что глаза Жени до сих пор закрыты, я наклонил корпус к ней и начал целовать ее, одновременно трахая. Она больше не могла стонать, но я чувствовал, как вместо этого она бьется своим языком об мой.
Через минуту я начал чувствовать, что вот-вот кончу. Я высунул член и полез за презервативом. Я любил эту девушку и поэтому чувствовал ответственность перед ней. Не хотел, что бы она забеременела сейчас. Быстро натянув презерватив, я снова вошел в нее и продолжил трахать. Я наклонился к ней и она обняла меня за спину. Она начала стонать чаще, но в этих ее стонах не было уже ни капли боли, только удовольствие. Я чувствовал ее горячее дыхание, которое манило меня к ее губам. Почувствовал, что вот-вот кончу, я принялся обильно поливать ее поцелуями. Наши языки в очередной раз сплелись. Не отпуская ее языка, я кончил. Мой язык онемел, а ее продолжал работать. После того, как меня отпустил оргазм, я перевернулся на спину, затащив на себя Женечку. Она наконец-то открыла глаза в первый раз с начала секса. Она не кончила в своей первый раз, но ничего, это еще не конец. – подумал я. Отдохну пару минут и познакомлю ее с другими позами. Я поцеловал ее в губы и снова сказал, что люблю ее. В этот момент я чувствовал себя самым счастливым человеком на свете.