Алиса. Часть 11

Алиса. Часть 11

босых ног, я направилась за ними в спальню. Когда я вошла, то НН уже приняла коленно-локтевую позу, покорно ожидая меня. Приоткрытая промежность блестела то ли от воды, то ли от ее смазки, а положение женщины свидетельствовало о том, что она продолжает «игру».

Осмотрев ее обнаженное тело в столь возбуждающей позе, я воодушевилась еще сильнее и сбегав к шкафу, принесла еще несколько девайсов. Оглядываясь назад, я готова признать, что почувствовав свободу действий и власть над женщиной, я буквально слетела с катушек. Тем не менее, я продолжала чувствовать некоторое напряжение, боясь, что НН в любой момент скажет: «СТОП, хватить!», и вновь прижмет мою голову ногой к полу, желая продемонстрировать, кто здесь хозяин. Поэтому, я решила максимально ограничить возможность действий и движения женщины, на начала с другого. Вставив ей в рот анальную пробку, я коротко сказала:

— Оближи!

Моя репетиторша смазала игрушку слюной, и я тут же постаралась сходу вонзить ее в натруженный зад женщины. Она застонала от дискомфорта, но когда пробка заняла свое место в ее попе, то тут же расслабилась и замолчала, привыкая к значительному размеру постороннего предмета.

Меня продолжал беспокоить ее рот, а вернее боязнь того, что она одним словом собьет мой настрой. Поэтому следующей моей задумкой было использование кляпа. Выбранная мной игрушка представляла собой копию короткого члена, который был повернут внутрь ее рта. Тем самым, он причинял заметный дискомфорт, давя на язык и усиливая слюноотделение. Я знаю, о чем говорю, ведь этот предмет ни раз оказывался закреплен на моем лице.

Зафиксировав девайс ремешком на затылке, на кураже я продолжила. Ухоженные руки моей жертвы окольцевали браслеты, стянутые между собой надежной цепочкой. Одно движение и цепочка оказалась перекинута через один из прутов в спинке кровати, тем самым лишая женщину возможности вырваться. При этом ее поза не менялась: попка оставалась оттопыренной, а дырочки все еще были выставлены напоказ. Правда одна из них все еще была свободна. Нужно было устранять это упущение.

Большой толстый член не без усилия вошел в податливое влагалище, заполнив его собой полностью. Услышав недовольный стон, я поняла, что Госпоже стало больно. Скорее всего я уперлась бесчувственной головкой фалоиммитатора ей в матку. Но я уже ощущала подобное, поэтому про себя подумала: «ничего, потерпит!».

Я старалась молчать, чтобы не сбить собственный настрой. Ведь неуверенный голос мог легко выдать волнение и обоюдное возбуждение могло быстро сойти на нет. Тем не менее, я произнесла:

— Сейчас я тебя выпорю! Если член выпадет из твоей дырки, то продлю порку в два раза!

Это прозвучало довольно нелепо, но НН заерзала от моих слов на месте, переминаясь с одного колена на другое. Приглядевшись к ее лицу, я заметила, что из-под кляпа по подбородку уже вовсю стекает слюна. В этот момент, повернув голову в мою сторону, она посмотрела на меня немигающим и даже злобным взглядом, от которого мне сразу стало не по себе. Нужно было скрыть эту возможность давления на мое неокрепшее сознание. Маска, больше похожая на лошадиные шоры спасла ситуацию. Еще одно чувство у моей наставницы оказалось притупленным.

Настало время порки и я, недолго думая, взялась за ремень. Оттопыренный зад женщины отреагировал на первые удары довольно предсказуемо: ягодицы сжались, а попка завиляла из стороны в сторону, будто пытаясь увернуться от обжигающего кожу предмета. Но ее это не спасало. Мои удары беспорядочно посыпались на загорелые полупопия. С каждым замахом я все больше входила в раж, совсем не думая о правильности и технике нанесения ударов. Из-за этого, я часто промахивалась по намеченным областям ягодиц, а иногда и вовсе ремень падал на попу ребром. В эти моменты женщина недовольно взвизгивала и мычала, пытаясь дать мне знать о моих чувствительных ошибках.

Наконец, не выдержав очередного моего корявого удара, НН извернулась, и пряча от меня попу, перевернулась на спину. Придя в себя, я попыталась взять себя в руки и совладать с животным возбуждением. Отбросив ремень, я взяла плетку. Для порки этим девайсом, особых умений не требовалось. Я с силой хлестнула женщину по гладко выбритому лобку и насладившись ее вскриком, сказала:

— Встань раком!

Новая порция ударов обрушилась на ягодицы и ляжки. Это было прекрасно! НН вновь напряглась всем телом, пытаясь перетерпеть новую порцию боли. А я, в свою очередь, наслаждалась видом гладкой кожи ее тела, которая постепенно краснела и вспухала прямо на глазах. При этом, вид заполненных дырочек женщины, которые выглядели неестественно растянутыми, возбуждал просто до невозможного состояния! Я была готова выдернуть одну из игрушек и сходу вставить ее в себя, чтобы поскорее кончить.

НН умело сдерживала мышцами искусственный член, поэтому в ее действиях и поведении мне не к чему было придраться. Перед тем, как приступить к получению не только садистского, но и физического удовольствия, я решила порадовать себя манипуляциями еще с одной частью тела моей Госпожи, которая мне очень нравилась — ее грудью.

— Переворачивайся!

Женщина облегченно выдохнула, радуясь тому, что порка завершилась. Ее ноги обмякли, и она быстро перевернулась, с радостью пряча от меня свою исполосанную и покрасневшую пятую точку. Упругая грудь резко вздымалась от тяжелого дыхания, буквально гипнотизируя меня видом своих воспаленных сосков.

Я уселась на бедра моей жертвы верхом, лишая ее последней возможности двигаться. Для начала, я как следует отходила свою домину плеткой прямо по груди и соскам. Глядя, как они краснеют и набухают, я не сдержалась и случилось то, чего я точно не ожидала в тот момент — я кончила! Причем так бурно, что на пару минут будто потеряла сознание.

Когда мне удалось прийти в себя, то я обнаружила себя лежащей на своей голой наставнице, которая была только рада этой передышке. Конечно, мне удалось испытать оргазм не только от вида упругой груди, прыгающей подо мной от неумолимых ударов плетки, но и о того, что я активно терлась промежностью о голое тело домины.

Отбросив девайс в сторону, я будто признала, что больше не знаю, как можно его использовать. Но мне просто хотелось исследовать податливое тело подо мной собственными руками. Что я впоследствии и проделала. Мои пальцы, которые после оргазма заметно тряслись, стали жадно мять подтянутую грудь, которая постоянно притягивала мой взгляд. Конечно, основное внимание я уделила вспухшим соскам, которые стала пощипывать и выкручивать так, будто они не принадлежали живому человеку.

Тело Госпожи стало бурно извиваться подо мной, пытаясь вырвать свою плоть из моих рук, но я, как на родео, продолжала скакать на своем бычке, уверено сжимая его своими ногами. Приглушенные стоны и даже крики подо мной вернули мое возбуждение на прежний уровень и мне вновь захотелось почувствовать внутри себя горячий язык НН.

Вдоволь оттаскав несчастную женщину за соски, которая уже, наверно, пожалела о своем решении подчиниться мне, я решила немного порадовать свою терпеливую наставницу. Нельзя было завершать наши сегодняшние игрища без ее удовольствия и оргазма, а то она бы точно не простила мне случившееся.

Вскоре на мне оказался страпон, и я вынула мешающий мне фалоиммитатор из ее вместительного влагалища, заменив его на свой, пристегнутый к трусикам. Я развела ноги женщины в стороны и принялась размашисто трахать ее, привыкая к подобным фрикциям. Повязку и кляп с лица я предусмотрительно не снимала. Ведь так и только так я могла ощущать себя более уверенно, не смущаясь от колких взглядов и не разбирая слов Госпожи.

Сейчас она продолжала мычать из-под кляпа что-то нечленораздельное, но эти стоны свидетельствовали скорее уже о получаемом удовольствии, а не боли и дискомфорте. Доведя свою домину до пика удовольствия, я скинула с себя страпон и осторожно вынула изо рта женщины кляп, который был весь в слюне. Она тянулась от лица женщины тонкими нитями,…