не понимая, как мне себя вести и как обращаться с моей доминой, превратившейся в одночасье в послушную нижнюю. — Что мне нужно делать? — Переспросила она.
— Пока продолжай! — Воодушевилась я, почувствовав приток адреналина. — Простите… Продолжайте…
— Нет-нет. До полуночи, я твоя вещь! — Услышала я неожиданную и дико заводящую меня фразу. В тот момент, она как ничто иное воодушевила меня, но я, не веря в свое счастье, несмело уточнила:
— Что я могу делать? С ТОБОЙ!
— Все что хочешь в рамках разумного, лишь бы следов на видимых местах не осталось. Я твоя на сегодня!
— Хорошо… Мне нужно прийти в себя… Я сейчас вернусь… — На подгибающихся ногах я поднялась с кровати и направилась в сторону ванной. Но уже в дверях остановилась:
— Не вставай с колен! Жди меня так! — Мои собственные слова и бесцеремонное обращение к грозной женщине на «ты» резали слух. В голове роились сотни мыслей и желаний, но я не могла сфокусироваться ни на одной из них.
Несколько минут я просто бродила по квартире, натирая пальцами виски, как будто это могло помочь мне собраться и сконцентрироваться. Я задержалась лишь на кухне, где приложилась к бутылке вина, сделав несколько крупных глотков прямо из горла. С ней же я и вернулась в спальню.
НН послушно продолжала стоять на коленях спиной ко мне и лицом к кровати. Ее стройное и загорелое тело в такой позе безумно возбуждало. Ягодицы, как и остальные мышцы, были напряжены. Женщина сама находилась в явном предвкушении продолжения игры!
— Руки за голову сделайте. Ой, сделай…
Моя наставница прыснула от смеха, что говорило о том, что она сама не до конца поверила и вжилась в новую роль, а мое неуверенное поведение лишь сбивало ее с толку. Внезапно для самой себя я вспылила.
— Ничего смешного я не вижу, сука! — Произнесла я, почувствовав от наигранных слов намного больше уверенности. Нагнувшись и залепив по попе наставницы сильный шлепок, я еще сильнее воодушевилась. — Ползи за мной!
Перевоплощение произошло удивительно быстро. Я прошлепала босыми ногами в комнату для занятий и уселась на хорошо знакомый мне диван. За мной медленно и покорно на коленях вползла моя недавняя домина.
— Ближе! Сюда! Последний вопрос… — Я решила в последний раз уточнить все нюансы происходящего. — Мне потом не прилетит «ответка» за то, что я сейчас сделаю?
— Ну если ты меня не покалечишь, то нет. Делай что хочешь. Я твоя! — Казалось ее терпение было безграничным. Но большую роль в происходящем играло и любопытство НН.
Голая зрелая женщина стояла передо мной на коленях, заложив руки за спину. Ее сексуальная и подтянутая грудь будто сама просилась мне в руки, а натертые соски явно жаждали новой порции боли от зажимов или пыток от моих пальцев. По крайней мере это было первым, о чем я подумала в тот момент. Но у меня в голове возник другой план. Я была не на шутку возбуждена, причем казалось, что это было не сексуальное возбуждение, а что-то дикое, подкрепленное низменными садистскими чувствами. К жажде власти добавилась жажда насилия…
Я замахнулась и ударила НН по лицу. На ухоженной щеке тут же вспыхнул слабый след от моей пятерни. Но он не испугал меня, а наоборот, вдохновил на продолжение. Тем более, что выражение лица женщины сменилось с наглого на какое-то жалкое и обиженное… Я в полной мере ощутила пьянящее чувство власти!
На услужливо подставленное мне лицо одна за другой посыпались пощечины, и я стала лупить по щекам своей недавней Госпожи так, будто била ракеткой для настольного тенниса по шарику. Используя обе руки, я хлестала ее без устали и остановилась только тогда, когда из-под сжатых век выкатились две крупные слезинки.
— Сука! Теперь я тебя прекрасно понимаю! — Я начала терять голову. — Теперь я вижу, чем тебе так нравится доминирование и превосходство! Глаза открой!
Дождавшись, пока НН распахнет веки, я посмотрела ей прямо в покрасневшие белки, после чего плюнула в лицо… Сейчас я понимаю, что я, наверно, сошла с ума от безнаказанности, но… В тот момент остановится уже не могла.
Кончено, я промахнулась, и моя собственная слюна повисла у Госпожи на подбородке, стекая тонкой нитью ей на грудь.
— Рот открой! — Тьфу! Я вновь плюнула, и на этот раз попала между приоткрытых губ, приблизив свой рот к припухшему лицу женщины. После чего зафиксировала это унизительное действие двумя пощечинами.
К моему счастью, НН стерпела произошедшее и растеряно сглотнула обиду вместе с моей слюной. У нее наверняка хватило бы сил и желания резко прервать все происходящее и в ответ растоптать меня, но… То ли она не хотела этого, то ли просто хотела сдержать свое обещание.
— Сделай мне кофе. — Сказала я. Нужно было отвлечься и прийти в себя после столь неожиданной вспышки садизма.
НН встала на ноги, но при этом даже не попыталась вытереть лицо от слез и слюны. Ее колени уже покраснели от долгого и непривычного пребывания в подобной позе. Прошло несколько минут, перед тем как голая женщина принесла мне дымящую чашечку кофе и вновь покорно встала на колени перед диваном, оказавшись в прежней позе.
При этом я сама все еще была обнажена, но продолжая чувствовать себя не в своей тарелке от всего происходящего, я попыталась придать своему телу наиболее уверенную позу. Заложив ногу на ногу, я скрестила руки на груди, пряча от своей недавней домины свои возбужденные соски, которые она уже видела сотню раз. Тем не менее, ее взгляд все еще стеснял меня, сбивая с доминантной линии поведения. Но находчивость всегда была моей «фишкой».
— Повернись, уткнись лбом в пол, разведи руками ягодицы и покажи мне свои дырки!
Женщина послушно развернулась и выполнила мой приказ в точности до последнего слова. Моему взору предстала ее промежность, на которой явно отражались следы ее активной сексуальной жизни в последние дни. От частого сношения половые губы все еще выглядели припухшими, а звездочка ануса и вовсе казалась натертой так, будто принадлежала опытной порноактрисе, а не преподавателю элитного ВУЗа.
Нагнувшись вперед и совсем осмелев, я дотронулась рукой до разведенных в стороны половых губ Госпожи. Она вздрогнула от неожиданности, но позу не сменила, продолжая предоставлять мне свое тело для опытов.
Два моих пальца резко и грубо вошли в нее. Но, я была уверена, что НН не почувствовала боли, ведь ее дырочка оказалась настолько мокрой и возбужденной, что я просто провалилась внутрь. Несколько минут я исследовала недра влагалища властной женщины, добившись того, что она стала постанывать от удовольствия. Не скрою, в тот момент мне тоже было приятно не только от созерцания красивой картины передо мной, ведь раздвинув ноги, свободной рукой я одновременно ласкала и себя.
Но в моих планах не было задачи дать НН кончить, поэтому вскоре, не менее грубо я проникла двумя пальцами в ее зад. Женщина сжалась, но все же пропустила их в себя, благодаря обильной смазке из первой дырочки.
— Я не готова к аналу…
В словах женщины послышались смешанные нотки. Я никогда не ощущала столько неуверенности и сомнений в ее голосе.
— Это твои проблемы! — Осмелела я, не переставая исследовать содержимое ее прямой кишки. Но пачкаться я, конечно, не хотела, поэтому через минуту сказала: — Иди, сделай клизму, встань раком в своей кровати и жди меня!
Госпожа вновь послушалась меня и прямо на четвереньках уползла в ванную комнату. Когда я осталась одна, то перенервничав зашагала по комнате взад и вперед. Как же мне было непривычно все происходящее! Но при этом манипуляции и наше обоюдное поведение дико возбуждали! Я уже не беспокоилась о последствиях своих действий и думала только о том, как в сложившейся обстановке разом получить все удовольствия мира.
Порывшись в своем «любимом» шкафу, я выудила оттуда сразу несколько нужных мне предметов. Услышав, как в коридоре послышались тихие шаги …