На место службы нас везли поездами с двумя пересадками увозя нас всё дальше и дальше от родимых мест подбирая по пути с призывных пунктов ещё некоторые группы. На второй пересадке наш поезд задержался почти на сутки, и нас вывели из вокзала и разместили в нише здания вокзала ,притащив туда лавочки. Народу было человек двести . Кто ел ,ко послав местных гонцов за выпивкой сидя дождались их ,кто просто дремал сидя на лавочках. И тут к нам в толпу вошли две цыганки лет по семнадцать-восемнадцать. Начали гадать на счастье и разлуку. выпрашивали кой какие шмотки, ссылаясь мол они вам не нужны ,всё равно где переоденут заберут.
Одна группа призывников уже дождавшаяся со спиртным посыльных изрядно захмелев позвали к себе одну из них и подставив ладони получали информацию о прошлом будущем. Пока из толпы где была-вторая цыганка не послышался шум. Шумел один из призывников у которого цыганка стянула при гадании бабки. К нему присоединилось ещё с десяток ребят, потом ещё и ещё. Эти подвыпившие тоже окружили свою цыганку. Кому-то в голову пришла идея, и как эти огромные две толпы перешли к одинаковым действиям не понятно. Скорее всего это и есть закон толпы. Они почти одновременно набросились на цыганок.
Одну из них зажали в углу человек пятьдесят. задрали ей её юбки над головой и завязали их попавшейся верёвкой. Стянули с неё трусы и начали сначала хлестать по её жопе ладошками. Пока один из этой группу не схватил её и не нагнул раком зажав её замотанную голову себе между ног. Другой расстегнув штаны достал своего шалуна и вогнал ей в её лохматую киску. Ребята кончали быстро наполняя её лоханку спермой подходя по очереди. Вторую цыганку драли точно так же, завязав ей над головой юбку. В момент их визга и крика, кучка из пяти парней цыган, видимо вокзальная цыганская охрана, кинулась к толпе, но получив по мордам свалили. Порево продолжалось с часа два, даже офицеры сопровождавшие эшелон ничего не могли сделать. Их попытки больше вызывали гнев толпы и они не рискуя обострения ситуации, решили особо не вмешиваться в происходящее. Через время не развязывая юбок цыганок выперли из толпы с обтрухаными кисками и жопами.
Сперма текла по их ногам, её было, так много, что от талии до пят не было без неё места. К цыганкам подбежала их «охрана» и развязав юбки, что то начали кричать на девчат и потом на призывников. Толпа без каких то команд, как единый организм волной направилась к ним. Цыгане кинулись бежать побросав чуть живых девчат. Одна из них даже села на асфальт, другая более выносливая ещё ,как то держалась и всё поправляла от истерике на себе то юбки то свои растрёпанные волосы. Через час пришёл эшелон. Нас всех погрузили и мы поехали защищать Родину.