Из-за двери послышалось никакого ответа. Может они устали и ушли? Им надоело стоять на холоде и они пошли в другую квартиру? В любом случае, я посмотрел в глазок. Было ни хрена не видно! Хоть глаз выколи! Я уже было хотел сдвинуть шпингалет, но вовремя остановился.
АГа!!! Я так и знал! Хотят меня развести на лоха! Заклеили глазок жвачкой и думают, что я им сейчас сам открою и приглашу в дом. Как бы не так! Задернул шпингалет до упора и крикнул им:
— А почему я вас в щелку не вижу? Что вы, спрятались, что ли?
Я ждал их остроумного ответа, но никак не рассчитывал на то, что услыхал.
— Артем, открывай. Чего меня тут держишь? Чушь несешь какую-то про милицию. Открывай давай, а то сам знаешь, что я ждать не люблю.
Бля, да там моя жена стоит, а я дурака включил. Как я так мог закранить? Неужели в самом деле я не разобрал голос Карины от зычного баса полицмейстера?
Делать нечего — открыл.
— Извини, Карин, я взял твою помаду и тряпки. Для прикола примерил, мне плохо сделалось, температура, понос. Хотел отвлечься — начал оправдываться я с опущеной в пол головой.
Но Карина как я понял не слушала меня, потому что никакой Карины и в помине не было!!!
Напротив меня стояли три темные фигуры в плащах.
Развели как последнего лоха! Вот я чудак, идиот. Больше в жизни никому никогда не открою!!
И стоят смотрят молча, на прочность испытывают. Краешком глаза я заметил что один из них отслоился от троицы и начал движение в сторону меня я прикинул что еще успею захлопнуть дверь и задернуть шпингалет но незнакомец перехватил мой жест и не позволил закрыться толстой двери. Только сейчас я увидел, что рука его была покрыта чешуей.
А лицо, точнее морда была нагло сплюснута как в тисках у камбалы.
Как бы я хотел, чтобы это было понарошку, но это было в заправду. Я был в этом на все 100% уверен, ведь я ухитрился себя ущипнуть и было как на зло больновато.
Я собрался с последними силами и спросил у главного:
— КТо вы? Люди?
— Нет, мы рыбы, — ответом было мне. — мужерыбы.
Я сглотнул.
— А ты кто? Человеческая самка?
Я заерничал.
— По внешнему виду очень похожа! — добавил тот что с права.
Я хотел было запротестовать, но центровой держал ответ:
— Тогда мы будем тебя сношать!
И они схватили меня прямо за лохмы и принялись надругаться надо мной. Рвали одежду, пытались нащупать жабры. Но нашли только анальную прореху.
Долго ее изучали, смотрели во все глаза.
— Sugoi!!! — сказал один из них щупая мою пипирку и пробуя на язык яичко.