Тут я почувствовал, что Мила приставила к моему анусу свой член и вошла в меня. Те-перь они трахали меня в два ствола, Стелла в рот, Мила в попу. Через десять минут девушки поменялись местами. Они смеялись, стонали от удовольствия и бросали в мой ад-рес объяснения в любви к моим отдельным частым тела (рту и попе).
… В таком жестком режиме я прожил еще сутки. …
… И вот в среду раздался звонок, трубку сняла Стелла:
— дом Вера Ивановна, слушает.
— Стелла?! Это Вера Ивановна. Как там у вас? Все нормально?
— О, да, хозяйка, — опять на ломаном русском произнесла Стелла, — У нас есть порядок, Стелла очень ждет своя хозяйка.
— Я уже еду, милая, часа через два буду, — и повесила трубку.
К приезду тетушки все было приготовлено: пыль вытерта, все помыто (не зря я старался), накрыт стол. Стелла первый раз за неделю разрешила надеть мне мужскую одежду, за исключением того, что под брюками на мне были одеты чулки и женские трусики-стринги.
И вот звонок в дверь, дверь открыла Стелла. Она встретила тетушку ослепительной улыбкой. Тетушка поприветствовала ее рукопожатием и поцеловала в щечку. Увидев меня тетя обняла меня, тоже поцеловала в щечки и сказала, как она по мне соскучилась. Стелла сзади наблюдала за нами и заговорщицки улыбалась, у нее уже был придуман план, как вовлечь в уже сложившийся любовный треугольник (Стелла – Мила — я) мою тетушку.
Тетя сказала, что ей надо принять ванну с дороги и она не надолго оставит нас. Стелла спросила:
— Мадам, будет ругаться Стелла помогать ей мыться?
— Что ты девочка, я буду тебе очень признательна, если ты потрешь мне спинку. Устала ужасно!
Они прошли в ванную комнату. Стелла стала помогать тете раздеваться.
— Мадам очень красивый. Очень нежный.
— Отвернись, девочка. Я стесняюсь снимать перед тобой трусики, — со смущением в голосе произнесла тетя.
Стелла покорно отвернулась, тетушка не могла видеть огоньки в ее глазах и хищную улыбку. Повернулась она, когда тетя уже сидела в ванной.
— Мадам надо выпить эта вода, — протягивая тете стакан с голубоватой жидкостью сказала Стелла, — Это помагать усталость. Мадам будет чувствовать себя хорошо, очень хорошо!
— Спасибо Стелла, — тетя взяла стакан, и залпом осушила его, — а что это милая?
— Мадам узнать об этом потом. Мадам будет хорошо со Стелла. Стелла будет хорошо.
Тетушка откинулась на стенку ванны, прикрыла глаза и уснула. Стелла позвала Милу, вдвоем они хорошенько помыли мою тетушку, вытащили на пол ванной комнаты, побрили все интимные места. Потом стали любоваться ею, раскрывали половые губы, вводили туда пальцы, пробовали тетю на вкус, массировали клитор, мяли груди и покручивали ее сосочки. Я сидел в сторонке и наблюдал, как две тигрицы играли с телом моей родственницы. Тетя, находилась словно в бессознательном состоянии, но она стонала от прикосновений моих новых хозяек. Стелла и Мила даже довели своими ласками тетю до оргазма. Она кончила сильным напором струи со сладострастным стоном.
— Иди к нам, Вика, — сказала Стелла, — а ну-ка вылижи пизду своей любимой тетушки. Она конечно не такая вкусная как наша сперма, но тебе должно понравиться.
Я послушно лег между разведенных тетушкиных ножек и стал вылизывать и сосать ее писечку. К своему удивлению мне это очень понравилось. В это время Стелла приподняла мою попу и вошла в меня своим копьем, стала трахать меня в попу. Мила встала на колени над лицом тети и стала водить своим набухшим членом по ее губам. В тетин полуоткрытый рот она вставила головку своего члена и стала медленно вводить его в рот. Предчувствуя оргазм Мила вытащила из тетиного ротика свою палку и стала дрочить ее на лицо тети. Она залила тетино лицо густой белой спермой, в это время Стелла со стоном кончила мне в попу, а я своим ротиком довел тетю до очередного оргазма. Я снова вылизал ее писечку и половые губы, после чего Мила приказала мне слизать свою сперму с тетиного лица. Еще раз помыв и умыв тетю, девушки потащили ее в спальню. В спальной девушки надели на тетю ее красные чулки с поясом, нанесли на лицо косметику и одели трусики со страпоном, который Стелла нашла в тетином шкафу (она тогда еще смеясь, сказала, что тетя еще та извращенка). Этот искусственный член был сантиметров 20 в длину. После этого накрасили меня, приказали мне раздеться, застегнули за спиной на руках наручники. Тетушка лежала на спине, мне приказали встать над ней и сесть на ее искусственный член. Я начал медленно опускаться на страпон, но Стелла сильно надавила мне на плечи так, что моя попа нанизалась на искусственный член на всю его длину, я застонал от чувства истомы пробежавшего по моему телу. Стелла стала руководить моими движениями, помогая мне двигаться попой по страпону. Мила поднесла мне стакан с жидкостью, с той же, что давали выпить тете, и заставила выпить. Выпив стакан до дна, я почувствовал, как по моему телу растекается тепло и какая-то слабость, глаза стали произвольно закрываться. Я завалился на бок, потянув за собой и тетю, так как ее дилдо оставался на всю длину в моей попе. Я еще чувствовал, как кто-то дрочит мой член, как я кончил прямо на простынь, и отключился.
Стелла и Мила наблюдая за нами (мной и тетушкой) улыбались и шутили, Стелла стала дрочить мой член, чтобы я кончил в кровать. Потом, решив, что лужица моей спермы маловато они встали рядом и стали дрочить свои члены. Они кончали бурно, на простыне вокруг меня образовалась большая лужа спермы. Этого им показалось мало, и они стали массировать тетин клитор и писю, тетушка кончила под себя раза два. Решив, что интерьер для предстоящего спектакля готов девушки стали нас фотографировать.
… Утром первой в сознание стала приходить тетушка. Голова ее трещала словно с большой пьянки. Она застонала от боли, раскрыла и глаза и ахнула! Рядом лежал я, в женском белье, скованный ее наручниками и нанизанный на ее искусственный член. Она не могла понять, как это могло произойти. Как она могла совратить меня, своего любимого племянника, к инцесту. Медленно, чтобы не разбудить меня, она стала выводить свой страпон из моей попы. В этот момент дверь распахнулась, и защелкал затвор фотоаппарата, тетя вспрыгнула с кровати и прикрыла руками обнаженную грудь. Она стояла полностью обнаженная, не считая красных чулочков с ажурными резинками, пристегнутыми к красному пояску, прикрывала шикарную грудь, а между ног торчал внушительных размеров дилдо. Опустив фотоаппарат Стелла обратилась к тетушке,
— Стелла, будет молчать мадам. Мы девушки должны понимать друг друга. Кто может устоять от искушения оттрахать такого симпатичного и нежного мальчика в попу. Неправда ли? Я слышала, как вы стонали от удовольствия. Вы кончили раза два, мадам, не меньше. После бутылки виски на двоих, вы были сильно возбуждены.