Безработица

Безработица

И он, перепрыгнув через скамейку, оказался передо мной. Это был высокий стройный парень. И мне вдруг захотелось попробовать, что испытывают женщины, когда делают минет. Я не соображая, что делаю, стал молча расстегивать его брюки. Когда я расстегнул брюки, передо мной предстала картина стоящего мужского члена. Я опустился на колени и неумело взял его в руку и тихонько лизнул.

— Ну смелей, ты что забыла как это делается? — спросил он, и приблизив член к моему рту стал надавливать. Мой рот непроизвольно открылся и был тут же наполнен. Я стал посасывать его немного подрачивая одной рукой, а другой начал гладить его яички. Сергей застонал и стал делать поступательные движения. Он стал поебывать меня в рот. От этой мысли у меня чуть колготки не порвались, так рвался мой член наружу. Но женские трусики и плотные колготки не дали ему это сделать. Мне стали нравиться необычные ощущения, я стал понимать, почему девушки редко отказываются от минета. Необычность твердого, но мягкого на ощупь язычком члена просто завораживала. Я стал ускорять движения и более активно делать сосательные движения.

Очень скоро Сергей дошел до оргазма, и струя теплой жидкости выстрелила мне в рот. Она была немного солоновата, но мысль, что меня выебали в рот меня очень возбуждала, и я продолжал ее жадно глотать.

По всей вероятности Сергей получил мощный оргазм, так как он громко застонал и вцепился руками мне в волосы и потянул на себя. От этого мой парик съехал с головы и остался у него в руках.

— Ты не Лена. Кто ты? – с удивлением спросил он.

В это время из-за облаков вышла луна и осветила меня.

— Подожди, я где-то тебя встречал. Да ты же Ленин муж! Я тебя видел с ней – вдруг воскликнул он – А почему ты в таком виде? Ты так классно отсосал, я и не думал, что это парень! Да и грудь у тебя девичья. Я же чувствовал, что она настоящая – при этом он залез мне под лифчик.

— Офигеть! Вот это груди! Ты, что «голубой»?

— Нет. Это у меня первый раз. – растерянно произнес я – Ты же никому не расскажешь?

— Ну не знаю – сказал он – мое молчание надо заработать.

— Как это.

— Я хочу выебать тебя!

— Нет, я не могу, я никогда этого не делал.

— Но ты же уже отсосала – перешел он на обращение ко мне в женском роде — значит ты девочка, а всех девочек ебут – сделал он вывод — а если не хочешь, то все узнают, что ты соска. И не знаю, как ты будешь дальше жить на нашей улице.

Я понял, что попался, и выхода у меня нет.

— Но я же никогда не пробовал.

— Ничего я тебя буду учить. Повернись ко мне спиной. Нагнись.

При этом он спусти с меня колготки с трусиками.

— Расслабься немного, не волнуйся, тебе понравиться. Сначала будет немного больно, а потом еще просить будешь. У тебя крем какой-нибудь есть?

Я вспомнил, за баночку с кремом, который где-то выпал. Я нагнулся еще ниже и нащупал ее возле скамейки.

— Вот, возьми.

Сергей взял немного крема и смазал мою дырочку и свой член. Потом он крепко обнял меня. Взял за грудь и уперся членом мне в дырочку. Дырочка была маленькая, и член никак не хотел заходить. Сергей стан сильнее нажимать и член сантиметр за сантиметром стал погружаться. Он начал делать медленные поступательные движения. И я,,, начал возбуждаться! Было немного больно, а потом меня пронзила острая боль, и я вскрикнул. Сергей резко вогнал в меня весь свой член и остановился, чтобы дать привыкнуть моей попе к его члену. Я стоял упершись руками в скамейку, и боль понемногу проходила.

Сергей начал медленные движения. Потихоньку моя попа стала привыкать к находившемуся в ней члену. Немного привыкнув, я начал прислушиваться к своим ощущениям. И понял, что ощущения мне очень даже нравятся. Я начал движения навстречу Сергею, при этом сжимал и разжимал ягодицы.

— О…да…молодец…-стонал Сергей.

А я стоял со спущенными колготками, задранном платье, уже отсосал и теперь меня ебут. Мне это нравится. И кто я после этого.