Паутина. Эпизод 1. День рождения

Паутина. Эпизод 1. День рождения

Таким радостным Саша Костика еще не видел. Похоже, что тот действительно задумал что-то оригинальное. Кивнув, он бросился в комнату к тому месту, на котором оставил одежду.

За окном смеркалось, и в комнате, окна которой по-прежнему были закрыты шторами, стало уже почти совсем темно. Было довольно прохладно, и сквозняк от открытой балконной двери неприятно холодил ступни. На первый взгляд одежды, по крайней мере, там, где он ее бросил, видно не было. Саша чертыхнулся, щелкнул выключателем, обернулся и замер.

На кушетке сидела Настя из параллельного класса. От слегка испуганного взгляда ее больших глаз Сашке сразу же стало не по себе. Когда девочка встала на ноги, он сделал шаг назад, оступился и плюхнулся на пол. Полотенце слетело, и мальчик не придумал ничего лучше, чем прикрыться руками.

Не глядя больше на него, Настя взялась за подол футболки и стянула ее через голову. За футболкой последовали шорты. Одной рукой девочка расстегнула лифчик и осталась в одних трусиках, несмело прикрывая руками маленькие груди. Постояв несколько секунд, она нерешительно села обратно на кушетку, явно не зная, что делать дальше.

Сашка проклинал все на свете — свой день рождения, приятелей, устроивших весь этот бардак, дурацкую фотографию. Фотографию: Кадры из альбома стояли перед глазами. Девочки в купальниках, голые девочки, лицо и грудь матери: Грудь: У Саши возникло непреодолимое желание ощутить под ладонями податливую и упругую женскую грудь. Он вскочил на ноги и, по-прежнему прикрываясь одной рукой, шагнул к Насте.

Раздевшись, Настя будто истощила свой энтузиазм и не проявляла никакой инициативы, уставившись на Сашку испуганными глазами. Более того, когда он попробовал потрогать ее грудь, она лишь крепче прижала к ней руку. Саша попытался протолкнуть ладонь под ее пальцы, и ему это почти удалось. Кончик пальца уже дотронулся до твердого соска, но в этот момент девочка вывернулась и отодвинулась от него, продолжая затравленно на него смотреть.

Странно, но все происходило в абсолютной тишине. Слышны были только скрип кушетки и тяжелое Сашкино дыхание. Настя молча сопротивлялась, не пытаясь ни заговорить, ни позватьна помощь.

Пересев вплотную к девочке, Сашка обхватил ее правой рукой и развернул спиной к себе. В этом положении можно было уже не прикрываться и действовать обеими руками. Обхватив Настю сзади, он крепко прижал ладони к ее ребрам ниже груди и стал медленно поднимать их вверх, сталкивая руки девочки с цели. Мгновение — и вот его ладони накрыли маленькие девчоночьи груди с острыми сосками.. Не обращая внимание на яростную возню Насти, он начал мять их ладонями

Продолжая одной рукой мять Настину грудь, Саша опустил правую руку к резинке трусиков и запустил пальцы внутрь. Кончики пальцев тут же нащупали редкие жесткие волоски, похожие на те, что покрывали лобок Андрея. В голове мелькнула совершенно неуместной удивление тому, что у девочки ТАМ уже есть волосики, в то время как у самого Сашки они только начали появляться. Мысль мелькнула и исчезла, как только мальчик попытался стянуть резинку трусиков.

Это оказалось совсем непросто. Перестав прикрывать грудь, девочка ухватила пояс трусиков обеими руками, превратив Сашино намерение в совершенно непосильную задачу. Сделав несколько попыток, Саша невероятным для себя усилием опрокинул Настю на живот. Девочка лежала поперек кушетки, упираясь коленями в пол, вцепившись двумя руками в трусики и беззвучно плача.

В такой позиции дело пошло легче. Стянув резинку сзади и обнажив ягодицы девочки, Саша попытался просунуть левую руку между сжатых бедер девочки. И в этот момент Настя совершила ошибку, попытавшись одновременно сжать ягодицы, перехватить его руку одной ладонью и резинку трусов — другой. В то же мгновение резким движением руки Саша сдернул оставшуюся без защиты деталь одежды до колен девочки. Тут же отпустив Настю, он сдернул трусики совсем.

Настя попыталась вывернуться, но осмелевший Сашка уселся на нее верхом, спиной к голове, и начал исследовать ее попу. Ягодицы девочки были плотно сжаты, и хотя Саше удалось просунуть пальцы между сомкнутых бедер и потрогать что-то мягкое и нежное там, где они сходятся, дальше он продвинуться не смог. Тогда он слез со своей жертвы и попытался раздвинуть ее колени и пропихнуть между бедер свою ногу. Мгновение — и Настя вырвалась из ослабевшего захвата и уже сидит ну кушетке, согнув колени и крепко сжав ноги.

Отдышавшись, Сашка вновь ринулся в атаку, руками раздвинул колени девочки и бросился вперед, стараясь удержать ее ноги своими бедрами. Его напряженный член торчал, как копье. Мгновение, и мальчик уже лежит на своей жертве, прижимая член к ее промежности. Головка уперлась во что-то мягкое и податливое и погрузилась в отверстие.

Мальчик и девочка вскрикнули одновременно, Настя — в отчаянии, а Саша — от острой боли, пронзившей головку члена. Кожица, ранее покрывавшая головку, соприкасаясь с сухими губками Настиного влагалища, сжалась в гармошку, и каждая попытка втолкнуть член глубже сопровождалась теперь острой болью. Мальчик попытался продолжить начатое, игнорируя боль, но у него сложилось впечатление, что головка уперлась в препятствие и застряла, сжатая входом во влагалище. В довершение всего, Настя перешла в контратаку, вцепившись ему в волосы.

Обезумев от боли, Сашка отпустил свою жертву, оторвал ее руки от своих волос, сжав ее запястья ладонями, а затем — прижав ее предплечья к кушетке коленями. Он нависал над девочкой, глядя в ее глаза и наблюдая, как она ловит воздух, пытаясь отдышаться. Бросок — и головка члена плотно прижимается к приоткрытым губам, а затем проваливается внутрь.

И опять Настя не попыталась ни крикнуть, ни укусить орудие насилия, лишь запоздало попытавшись прижать язык к верхнему небу. Поздно — Саша аж застонал от удовольствия, почувствовав, как член проник в теплое и влажное отверстие, а шершавый язык, по которому протерлась уздечка, лишь усилил наслаждение. Схватив девочку за голову обеими руками и закрыв глаза, Саша принялся загонять свой член ей в рот, проникая в самое горло.

И вдруг что-то изменилось. Исчезло сопротивление, а основание члена решительно ухватила маленькая ладонь. Удивленный, Саша открыл глаза. Из глаз девочки лились слезы, тело ее сотрясалось от рыданий, но она прекратила сопротивление. Высвободив правую руку из-под прижимавшего ее колена, она взялась за Сашин член, выдернула его изо рта и затряслась от кашля. Потом поспешно приоткрыла рот, и осторожно ввела член внутрь. Удивленный, Саша расслабился и полностью предоставил Насте инициативу.

С каждым движением член погружался все глубже и глубже. Время от времени девочка извлекала его наружу, и аккуратно ласкала его языком. Эти нежные действия никак не ассоциировались ни с катящимися по щекам слезами, ни с отвращением, которое было написано на ее лице. Настя покорно выполняла заученные манипуляции. Уловив ритм движений, Саша опять обхватил голову девочки и начал осторожно вгонять член вглубь, пока он не начал исчезать в Настином рту целиком,

Саша закрыл глаза и попытался представить себе эту картину со стороны. Вот он, двенадцатилетний мальчик ебет в рот свою сверстницу, худенькую девочку со смешными косичками и с острыми девчоночьими грудками. Не получилось — перед закрытыми глазами представала женщина с полной, упругой грудью, изящной фигурой и длинными волосами до середины спины, женщину, лицо которой он видел на непристойной фотографии, женщину, как две капли воды похожую на его мать.

Но ничто не может длиться вечно. Последние движения, и сперма потоком выплескивается в рот девочки. Едва отдышавшись, Саша окинул взглядом комнату и наконец нашел сваленные в кучу предметы своей одежды. Он слез с кушетки и начал одеваться, иногда поглядывая на девочку, которая никак не могла откашляться. По ее губам вперемежку текли слезы сопли и его, Сашкина, сперма. Чувствуя себя последним подонком, он быстро оделся, выскочил из блока и кинулся в свою комнату.

Эпилог

— «Ну, как?

— Все в порядке. Блин, чуть не облажались. Надо было сразу свет включить.

— Да ладно, и так хорошо получилось.

— Видел бы ты, какими глазами он на фотку смотрел! Ну все, можно расслабиться.