Первый контакт у меня произошёл на море, в Болгарии. Когда мне было 12 лет, мы с родителями поехали на море в Болгарию. Я нашёл себе компанию ребят из нашей группы: один — мой ровесник, другой — на год старше. Мы сдружились, и проводили всё время вместе. В один из дней на море был шторм, и спасатели никого не пускали в море. Родители расположись в баре на берегу, а нас отправили в аквапарк. До обеда мы там развлекались, а потом в шутку зашел разговор: а слабо снять плавки? И вот когда мы уже уходили, я это сделал. Я снял плавки прямо там, на скамейках у бассейна, вытерся, а потом надел шорты. Чувствовал себя героем! Вообще, на пляже там иногда купались голяком, но только маленькие дети до 8-9 лет, и то редко. Но зато на краю пляжа за мысом был нудистский пляж. После обеда взрослые решили поехать в город, а мы сказали, что снова пойдем в аквапарк, но сами пошли на нудистский пляж. Очень хотелось посмотреть на девчонок, и вообще: Пришли, разделись как все, и до вечера загорали там голяком. К сожалению, на следующий день шторм кончился, и до конца отдыха отлучиться от родителей на тот пляж уже не удалось. Но это был мой первый опыт раздевания.
На следующий год мы снова поехали в Болгарию, но уже на другой курорт (не скажу куда). Мне было уже 13, я знал, что такое дрочить, спускать, был подкованным в этих делах. Меня считали большим, и уже отпускали одного. Опять я нашёл себе компанию. Только на этот раз это был один парень на год меня старше. С ним вместе мы разыскали нудистский пляж, и часто бегали туда загорать голышом, и одновременно смотреть на девчонок. Пляж этот ничем особенно не огораживался, и каждый, кто шёл по берегу моря, мог туда зайти. И вот однажды туда зашли две девчонки из нашей группы — наши ровесницы. Они увидели нас, и очень удивились. Мы сами подошли к ним, завели разговор, и пригласили присоединиться. Они отказались. Но на следующий день всё-таки пришли, и разделись. Удивительно, но когда все вокруг раздетые, это совсем не интересно. И мы придумали игру. После ужина мы все вместе заперлись в одном номере, и стали изображать эротические танцы. Сначала танцевали девчонки — медленно снимали с себя юбки, спускали трусы: А потом вышли мы. Тоже медленно раздевались, потом стали медленно дрочить, играя в танце, давали члены в руки девчонкам.
Они и так были уже напряжены, а от их рук и вовсе стали неуправляемыми. Я брызнул первым, правда успел подставить руку, и никого не забрызгать. Девчонки были в восторге. А на следующий день снова после ужина, когда родители ушли в бар, мы снова заперлись, и снова устроили танцы, но теперь девчонки уже не одевались после своих выступлений, и когда мы разделись, то стали тыкаться членами в них — в грудь, руки, лицо. Потом мой приятель повалил одну девчонку на кровать, и я сделал то же самое. Она была уже готова, и я вошёл в неё. Это было так приятно — мы занимались этим минуты три, после чего я спустил. Мы пошли в душ, вымылись и, как ни в чём ни бывало, пошли на улицу. На другой день уединиться не удалось, родители выгнали нас на улицу. Тогда мы пошли на пляж, хотелось искупаться голяком, но до нудистского пляжа было далеко, и где-то рядом всё время ходили люди. Наконец мы нашли достаточно удалённое место за деревьями. Невдалеке резвились какие-то дети 8-10 лет. Мы разделись и пошли голыми в море. Дети нас заметили, но нам это даже нравилось. Мы вышли на берег, стало холодно, мы растерлись, и у меня снова встал. В общем, девчонка тоже была готова, и мы сделали это прямо на пляже. На нас смотрели дети, стоящие метрах в пятидесяти, и это было так здорово! К сожалению, отдых заканчивался, и нам не удалось повторить это. Но мы обменялись телефонами, и я встречался с этой девчонкой ещё до следующего лета. Вот так я начал свою регулярную половую жизнь.