Турецкий гамбит

Турецкий гамбит

ранее, подтянула колени к груди и широко развела ноги. Взору всех присутствующих предстало красивое зрелище: юная пизденка в обрамлении коротких пушистых золотистых волосиков открывала манящий вход в пещеру наслаждений. Из пещерки скатывались крупные капли любовного сока, показывающие, что юная дева готова принять член.

Ганс прилег к Оле, приставил круглую надувшуюся фиолетовую залупу к половым губкам,, слегка помассировал их и стал медленно внедряться во влагалище. Если залупа Людвига была немного меньших размеров, слегка заостренной на конце и поэтому входила Оле без особого напряжения, то залупа Ганса, почти шаровидная, встретила некоторое сопротивление. Ганс медленно, но упорно продвигал головку. Нeт, нeт! Бoльнo! Aaaa! — закричала Оля. Но вскоре она пoнялa, чтo нa ee жaлoбныe вoзглaсы Ганс нe oбрaщaeт внимaния Пoпытaлaсь рaсслaбиться и пeрeтeрпeть бoль. Eй кaзaлoсь, чтo ее лишaют дeвствeннoсти пo-нaстoящeму тoлькo сeйчaс. A тoгдa с мужeм этo былa прoстo мaлeнькaя рaзминка. Наконец скoльзкиe губки пoслушнo рaзoшлись в стoрoны и тoлстый члeн oдним плaвным движeниeм oкaзaлся внутри. Нe oжидaвшaя пoдoбнoгo, Оля нaпoминaлa рыбу, выбрoшeнную нa бeрeг — испугaннo выпучeнныe глaзa, рoтик приoткрылся в нeмoм крикe. Ганс, немного помедлив, дал Оле возможность привыкнуть к его члену и медленно продолжил двигать своим толстым членом. Юное, почти девственное влагалище Оли плотно облегало его со всех сторон. И это приносило ей огромное наслаждение наполненности! Когда Ганс вставлял член до упора, то упирался в головкой в матку и слегка массировал ее, а утолщение члена у самого основания еще шире раздавало устье влагалища. Сначала это Оле вносило дискомфрт, но с каждым толчком она привыкала и это заводило ее все сильнее.

В это время Марта прилегла к Вадику, взяла рукой его маленький член, облизала языком головку и начала делать ему минет, одновременно уделяя все больше внимания массажу его ануса.

Вадику это нравилось, и он стал все чаще ловить себя на мысли, что это для него даже лучшие ощущения, чем оргазм от семяизвержения. Он активно помогал Марте, подаваясь попой навстречу ее руке. Это не осталось незамеченным Мартой. Тело Вадика было сложено по типу женского: узкие покатые плечи, тонкая талия, переходящая в крутые красивые бедра… Она еще и еще раз повторяла Вадику: Сладенький мой мальчик! Тебе нужен мужчина! Тебе очччень нужен мужчина! Ты создан быть женщиной! Ты должен обязательно попробовать в себе крепкий мужской член! И мы тебе поможем в этом! Марта умело совмещала минет с легким подрачиванием рукой маленького членика Вадика и наконец он выстрелил струей спермы Марте в лицо. В это время Оля бурно кончила под членом Ганса. Она откинулась на подушку, получив неописуемое наслаждение. Однако Гансу до конца было еще далеко.

Людвиг все это время с интересом наблюдал за происходящим, слегка подрачивая свой член. Все расслабились, немного отдохнули.

А теперь Ганг-Банг! — как удар гонга прозвучал звонкий голос Марты. С этими словами она встала в колено-преклоненную позу на диване, раздвинув ноги и отклячив свой красивый зад. Людвиг пристроился сзади и стал медленно вводить член Марте во влагалище. Ганс стал впереди, уткнулся в рот Марте. Та с готовностью взяла мощную головку в рот, обхватив ее губами. Однако его залупа была непомерно большой для ротика Марты. Было видно, что она с трудом помещается. Ганс протолкнул член глубже. Марта стала активно сосать его. Людвиг и Ганс стали в два смычка играть телом Марты, все ускоряя темп. Марта все яростнее нанизывалась на оба члена. Они в такт, одновременно подавались навстречу друг другу как бы сжимая Марту. По ее выражению лица было вполне понятно, что это она делает умело и получает при этом огромное удовольствие. Стонали от удовольствия и ее партнеры. Немного повременив, Людвиг и Ганс поменялись местами и продолжили игру. Марта привычно приняла в рот член мужа. А вот толстый член Ганса даже для крупной, с мясистыми губами вагины Марты был явно великоват и входил туго. Темп сексуальной пляски все нарастал и наконец Марта, изогнувшись, громко охнула и кончила. Партнеры вонзили свои члены в нее до упора и замерли, предоставив Марте возможность насладиться наполненностью.

Через пару минут Марта расслабилась и Ганс и Людвиг освободили ее из плена своих членов. Они до сих пор не достигли оргазма. Их члены стояли несгибаемо. Сказывалось действие волшебного крема, удерживающего длительную качественную эрекцию.

Все это время Оля и Вадик с интересом наблюдали за сношением. Такое они видели впервые вживую! Зрелище завораживало обоих, возбуждало и будило желания!

После непродолжительного отдыха Марта пригласила Олю: А теперь твоя очередь, моя девочка!

Оля засмущавшись, помедлила. Смелее, Олечка! Не бойся! Тебя ждут несказанно приятные ощущения!, сказала Марта и подтолкнула ее к дивану.

И Оля повиновалась. Волнение, страх, стыд — все это ушло на задний план! Вожделение, от которого Оля страдала все эти дни, затмило все другие чувства. Она смиренно заняло место и позу Марты!

Раздвинув ноги пошире и выпятив попочку, Оля представила взору партнеров завораживающую, возбуждающую похоть картину Пухлые алые большие губки Олиной пещерки были широко приоткрыты, обнажая зев влагалища, еще не сомкнувшийся после сношения с Гансом. Этот вид возбуждал желание самцов скорее засадить приап в раздавшуюся глубину! Вся эта прелесть блестела от любовных соков. Марта не удержалась от соблазна, наклонилась к Оле и впилась страстным поцелуем в пухленькие губки. О найн, найн! — воскликнул Людвиг, отодвигая Марту в сторону, не спеша начал вводить член во влагалище… Оля протяжно застонала, а привыкнув, стала насаживаться на член, помогая Людвигу войти глубже. Ганс стал впереди и поспешил присунуть свою крупную залупу в маленький чувственный ротик Оли. Залупа Ганса еле помещалась во рту Оли, когда он подавался вперед, ей было трудно дышать. Но освободиться она уже не могла. Партнеры входили во вкус все больше и больше, ускоряя темп.

Так продолжалось довольно долго. Оля уже громко стонала, завывала, когда партнеры прижимали ее с двух сторон своими членами. Приостановив гонку за удовольствием, Людвиг и Ганс поменялись местами и продолжили секс-марафон.

И наконец наступила долгожданная всеми развязка. Мужчины одновременно, как по команде, выпустили в Олю мощные струи густой горячей спермы. Это было сигналом для нее. Оля громко вскрикнула, по ее телу пробежала волна судорог, они продолжались волнообразно, в такт пульсирующей спермы из больших членов. Самцы прижались к Оле вплотную с двух строн и замерли, тоже получая удовольствие. Олино влагалище сокращалось и это отдавалось члену Гансу сладкой негой. Неожиданно для себя Оля жадно глотала сперму Людвига. Наконец она тяжело выдохнула, освободив ротик от члена Людвига и упала на диван в изнемождении. Ее лицо было забрызгано тягучей липкой спермой Людвига, из влагалища тонкой струйкой вытекала сперма Ганса.

Вадим все время внимательно наблюдал за происходящим и подрачивал свой маленький член рукой. Уставшие, но удовлетворенные, они, наконец, расстались.

Вадик вышел первым. Марта, провожая Олю, вручила ей пластиковый пакет и шепнула на ухо: На завтра подготовь, пожалуйста, свой анус и анус Вадика. Завтра мы поведем вас дальше в страну секса. Ты еще испытаешь прелести анального секса! А из Вадика мы сделаем женщину! Ему может быть стыдно и досадно, но потом он снова захочет. Чем глубже будет стыд, тем жарче будет его желание! Дальше он не сможет без этого!

Дома Оля посмотрела в пакет. Там лежала большая спринцовка.

Ее предназначение было понятно Оле.

По возвращении в свой номер Оля обняла Вадика, страстно поцеловала его и прошептала ему на ушко: Вадик, любимый мой! Я так счастлива! Спасибо тебе! Я получила несравненное удовольствие! А ночью у них случился еще один ошеломительный секс. Ошеломительным он был для Вадика. Он не ожидал такой мощной эрекции. Он был сильно возбужден, наблюдая за сношением жены с двумя мощными самцами. Однако сам он не мог ей все равно дать то, чего хотела Олина развратная натура. Вспоминая приглашение Марты о новых шагах в мир секса Олю терзало страстное желание познать новые ощущения, мысли об этом не давали ей покоя всю ночь весь день. Она томилась в ожидании. Оставалось только уговорить Вадика. На удивление Оли он не стал отказываться от предложения Марты и с готовностью принял очищающую клизму перед походом в гости.

И вот они в номере своих новых друзей. Все как обычно — куни от Вадика Оле, Марта искусно разогревает самцов. Наконец все уже готовы окунуться в океан сексуальных наслаждений. Марта уложила Ганса на спину поперек дивана. Его член призывно торчал. Марта подвела Олю и пригласила ее сесть верхом на член Ганса лицом к нему. Оля не спеша опустилась на член, растянув пальчиками большие губки, чтобы член вошел без напряжения. Оля уже изрядно текла, она ждала этого момента и страстно желала принять толстый член. Наконец член Ганса проскользнул во влагалище. Оля громко охнула, насадилась еще глубже и стала медленно опускаться и подниматься на члене, с каждым разом все быстрее и быстрее. После нескольких движений Ганс привлек Олю к себе, она прилегла ему на грудь. Он поцеловал ее взасос. Она ответила взаимностью, их языки сплелись в похабном поцелуе.

Олина попка была оттопырена. Марта подошла, обильно смазала Олин анус возбуждающим кремом, этим же кремом смазала головку и член Людвига. Людвиг приставил член к Олиному анусу и стал медленно внедряться. Оля вздрогнула от неожиданности. Людвиг помедлил, затем продолжил. Оля, расслабь анус, прими Людвига — сказала Марта. Людвиг настойчиво вводил член глубже. Наконец головка проскользнула вглубь, Людвиг продвинул член еще глубже. Через тонкую перегородку он чувствовал член Ганса. Они стали входить в Олю по очереди. Оля громко стонала при каждом проникновении в нее. Такого наслаждения она никогда не испытывала. Ей казалось, что самцы сейчас разорвут ее. Однако ее партнеры делали все нежно, деликатно, давая ей привыкнуть к неведомым ранее ощущениям, одновременно сами наслаждались ею и друг другом. Через некоторое время вся тройка дружно одновременно кончила.

После непродолжительного отдыха Марта пригласила на диван Вадика. Поставив его раком, Марта обильно смазала его анус кремом и пригласила жестом мужчин. Между Людвигом и Гансом зашел спор. Они громко спорили на немецком языке. Как уточнила Марта, спор был о том, кто первый лишит «анальной девствен-ности» Вадика. Спор разрешила Марта, которая все время выступала «режиссером» всего сексуального действа. Она отдала пальму первенства Людвигу, так как у него член был потоньше, чем у Ганса.

Людвиг подошел сзади. Его горячая, липкая головка уткнулась в сфинкер, он крепко ухватил Вадика за крутые бедра, надавил, и Вадик почувствовал, как он вошел в него. Неожиданная боль пронзила Вадика, потом начала медленно стихать. Член Людвига входил все глубже. И вдруг какое-то сладкое перышко щекотнуло Вадика где-то под пупком и растаяло, он невольно издал свой первый стон и стал робко подмахивать.

И тут к Вадику впервые пришло понимание, что его ебут, как женщину. И его маленький вялый членик чуть — чуть отвердел. Не совладав с собой, он схватился за него и вскоре затрясся в оргазме. Максимально, насколько было можно, засадив ему, кончил и Людвиг… Но это был еще не конец!

Теперь он входил в анус Вадика целиком и имел его во всех позах. Он посадил Вадика сверху, лицом к себе, и, держа за бедра, мелко — мелко поддавал снизу. Вадик, упершись растопыренными руками в его живот, закатывал глаза от блаженства. И странные перемены происходили в его организме — анального секса он уже хотел сам.

.