— Справлюсь. — По тону было видно, что Алла уже успокоилась. — Иди, лучше народу покажись. Я тебя с Пашкой еще не познакомила.
— Пойдем. Хотя, должен заметить, что пришли они все-таки к тебе, а не ко мне.
В комнате стояла гнетущая тишина. Молодые люди сидели друг к другу спиной, причем совершенно очевидным было то, что так они сели специально. Владимир делал вид, что сосредоточенно изучает какую-то, взятую с полки, книгу. Впрочем, до появления Павла, он, возможно, действительно ее просматривал. Паша же ничего не делал, сидел, уставившись в окно. На появление Аллы и Андрея Володя отреагировал слабой улыбкой, а Павел сдвинутыми бровями и насупленным взглядом.
— Паша, это мой старший брат, Андрей — Алла сделала строгое лицо и походкой королевы снова удалилась на кухню.
Лицо «атлета» слегка прояснилось, хотя более дружелюбным не стало. Андрей протянул руку и почувствовал крепкое ответное рукопожатие. Пожалуй, даже очень крепкое…
Андрей решил быть предельно корректным.
— Ребята, вы извините, что мы вас немного бросили. В обычной жизни вы видите Алку гораздо чаще меня, вот мы языками и цепляемся, как момент выдается.
— Да что там, все понятно — пробасил Павел, а Володя только слабо кивнул.
— Вы, я так понимаю, вместе с Аллой учитесь…
— Не совсем. — Павел, несмотря на грозный вид, оказался более разговорчивым. — Это он — короткий кивок в сторону книжного шкафа — вместе. А мы с Аллой в тренажерном зале познакомились. Я рядом с ее институтом живу.
— Понятно. — Про себя Андрей подумал, что не познакомиться с Павлом, если уж занесло именно в тот зал, наверное, невозможно. Судя по внешности, он там если не днюет, то уж точно ночует. — Ребята, стол помогите подготовить.
Павел только начал разворачиваться, а Владимир уже был на ногах.
— Конечно! Что надо нести?
— Да, собственное нести ничего не надо. Вот стол — Андрей показал на сложенный стол — книжку — в одиночку его ставить неудобно. Раздвиньте пока, а я у Аллы спрошу, где скатерть.
Удаляясь на кухню, Андрей успел услышать за спиной недовольное сопение. Потом раздалось хлопанье створок неумело раздвигаемого стола.
Алла за это время уже успела нарезать большую красивую рыбину на куски и разложить ее на поднос. Правда, не забывая при этом прислушиваться к разговору в комнате.
— Все-таки нашел им совместную работу?
— А то! Ты же понимаешь, отказать мне они не могут, а о ваших сложных отношениях я имею полное право не знать. Больше тебе скажу — если твои приятели решат, что я о них действительно не знаю, будет намного лучше. Кстати, где скатерть, я, по легенде, за ней сюда пришел.
Когда брат и сестра вновь появились в комнате, оказалось, что диспозиция восстановлена в точности. Стол был раздвинут, а молодые люди напряженно изучают противоположные стены. Даже на появление Аллы среагировал один Владимир.
— Ребята, к столу садитесь, — голос Аллы был на редкость сладким, Андрей даже удивился. — А то обижусь.
— А какая это рыба? — Володин вопрос был задан исключительно из вежливости, но, по крайней мере, он прервал затянувшееся молчание.
— Тунец. — Алла ответила таким тоном, как будто запеченный тунец был в ее рационе ежедневно. — Андрюша специально привез из командировки в Португалию.
— А что в Москве его нет? — Павел выудил с подноса самый крупный кусок и неделикатно облизал вилку.
— В Москве настоящий тунец — это большая редкость. А там его продают едва выловленным. А еще Андрюша привез настоящего Портвейна…
Последнее сообщение заинтересовало гостей куда больше. Из сумки были извлечены две бутылки, а Алла принесла фужеры. Чокнулись. Володя и Павел постарались коснуться фужера Аллы, не касаясь, при этом друг друга. И вполне в этом преуспели.