— И что?
— Так может, не позволим. Сами первыми начнем…
— У тебя на это еще силы есть — давай. Не забывай, я почти двое суток не спал, а мне скоро снова на вокзал — Динку встречать.
— Давай я встречу — я выспался. Заодно по дороге все наши приключения расскажу.
— Этого я и боюсь. — Илья покачал головой. — Знаю я, как ты расскажешь. Повзрослей уже…
Гриша приоткрыл дверь ванной и заглянул внутрь. Заглянул и Илья. Занавеска была задернута, но сквозь мокрый пластик просвечивали контуры Марининого тела. Услышав голоса, девушка выглянула наружу и весело улыбнулась.
— Если вы закончили переговоры, то имейте в виду, я вас жду. Обоих.
Илья хотел возразить, но Гриша, не дожидаясь его противодействия, попросту впихнул приятеля в ванну. Закрыл за ним дверь. Маринка засмеялась.
— Все, он теперь тебя не выпустит. Он не только дверь подъезда держать умеет. Иди сюда.
Последние слова были сказаны уже совершенно серьезно. Глаза Марины горели.
— Ты себе просто представить не можешь, что ты сегодня для нас сделал. — Марина шептала, целуя лицо Ильи. — Гришка, он умница, он очень хороший, но у него один метод — кулаком.
— Может как раз я — понять и могу. — Илье, наконец, удалось на минуту освободиться от объятий и стянуть с себя одежду — сразу всю, одним комком — разбираться будем потом.
— Может быть.
Повинуясь Марининым движениям, Илья перешагнул высокий бортик и почувствовал хлесткий удар воды. Душ валялся на дне ванны, и струи воды били из него куда попало. Покрывая поцелуями мужское тело, Марина спускалась все ниже и ниже, пока ее губы не соприкоснулись с еще не начавшим набирать силу членом. Одним большим глотком Марина всосала его вместе с яичками, не отпуская до тех пор, пока он не увеличился до такой степени, что на все ее рта просто не хватало.
Илья старался уловить каждое Маринино движение. Он боролся с усталостью и то и дело накатывающим на него сном, и в то же время чувствовал, что уснуть сейчас не сможет. Он притягивал к своим губам ее лицо и слизывал с него струи воды — горькой, водопроводной, но сейчас как никогда живой и вкусной. Он думал — надо выпить кофе и забывал об этом.
Он думал о Дине. Скоро она приедет. И скучно им здесь не будет. Это Илья теперь знал совершенно точно.