Такой праздник

Такой праздник

— А мне почему-то кажется, что я вас здесь уже видела — в Маринином голосе появились стальные нотки. — Вы случайно не за мной следите?

Парень попятился, но отступать было некуда.

— Может быть, вы меня хотите. Только боитесь признаться?

В этот момент Марина перестала удерживать шубу, и та эффектно распахнулась. Илья, увидев ее наряд, едва не расхохотался. Наверное, Маринке удалось отыскать самые драные из своих колготок или она разодрала их специально для этого случая. Юбку девушка застегивать не стала, поэтому она моментально плюхнулась на пол, открыв черные кружевные трусики под колготками. Не были застегнуты и блузка с бюстгальтером. Более того, лифчик был нарочито надет только на одну грудь, а бесхозные бретельки и пряжки живописно свисали вниз. Парень ойкнул и попытался отстраниться, но поскольку стоял он совсем близко, то зацепился рукой за одежду и бюстгальтер съехал еще ниже.

В этот момент и сверкнула фотовспышка. А потом еще и еще раз…

Окончательно потерявший всякую ориентировку парень, как смог отпихнул Марину и рванулся к двери. Но за ней стоял Гриша. Входить внутрь он не стал — попадать в кадр ему было совершенно не нужно, просто прислонился к створкам, не давая им открыться. Не предполагавший такого незнакомец ударился о доски, как бабочка о стекло и отлетел обратно. Отшатнулась от неожиданности и Марина. На несколько секунд она потеряла равновесие, так что с точки, где стоял Илья казалось, что парень тянется к ней обеими руками, что дало возможность сделать еще пару снимков.

После чего девушка царственным жестом запахнула шубку и, одарив всех лучезарной улыбкой, прошествовала обратно на свой этаж.

Илья спрятал фотоаппарат в карман и встал у двери. Вошел обратно и Гриша. Парень сидел на грязном полу, рядом с кучей годами неубираемого хлама, закрыв лицо рукой. Из-под руки были слышны то ли вздохи, то ли всхлипы.

— Ну, вот, приятель — Илья был далек от сентиментальности. — Считай, что срок за попытку изнасилования ты уже имеешь. Если показать в милиции эту пленочку, то лет пять в теплой компании тебе светит — как нечего делать. А уж менты-то до чего рады будут — ни ловить никого не надо, ни доказывать, все само в руки идет.

— Я же ничего плохого не делал. — юнец едва не плакал. — Стоял здесь просто.

— Ага, просто. И вчера просто, и позавчера. А до того просто в окно смотрел — одно конкретное. Подолгу. Слюни пускал. Биноклем не пользовался, чтобы получше разглядеть?

По тому, как вздрогнул парень, Илья понял, что угадал.

— Вот видишь, какой я проницательный. Еще что о тебе рассказать? Кстати! — Илья дотянулся до кармана уже порядком испачканного бежевого пальто. — Посмотрим, кто ты есть.

В кармане обнаружился студенческий билет.

— Первокурсник — Гриша заглядывал Илье через плечо. — Педагогического института. Кошмар. — Гриша притворно прикрыл лицо ладонью. — И этот человек будет учить детей… Может быть даже наших.

Парень окончательно сник, но жалости к нему у друзей не прибавилось.

— Упитанный домашний мальчик, одет дорого. — Илья выстреливал словами прямо в лицо незнакомцу. — Ни копейки в своей жизни еще не заработал, наверняка даже не знает, как это делается. И в институт, небось, поступил только для того, чтобы от армии откосить — вряд ли человека, привыкшего сладко спать и вкусно есть привлекла карьера учителя.

— Слушай, Илья — Григорий аж подпрыгнул, — А давай мы пару фоток на сайте его факультета разместим. Или сразу — института. Это еще круче будет, чем ментам этого придурка сдать. Девки его стороной обходить будут лет десять, пока седая борода от досады не вырастет. А то и просто из института попрут — пойдет отдавать долг родине. А то она от него никогда в жизни ничего не дождется. — Студенческий билет снова перекочевал к Илье и он увидел, что в обложку «корочки» вставлены несколько сложенных тысячных купюр.

— Ничего себе! Гриша, а у тебя часто столько денег бывает, когда ты по подворотням болтаешься? — Приятель промолчал и Илья вставил билет обратно, в карман пальто. — Ты бы хоть цветов купил, если уж за девушкой шпионишь — Парень уже даже не всхлипывал, а тихо поскуливал. — А если гормоны играют так, что невтерпеж, пойди проститутку сними. Тебе вполне хватит. И имей в виду — лучше тебе здесь больше никогда не появляться и на глаза им — Илья показал взглядом не столько на Григория, сколько на квартиру — не попадаться. Все понял?

Парень смог только слабо кивнуть.

— Пошли. Ну его…

Ребята быстро поднялись на свой этаж. Уже открывая дверь, Илья успел заметить, как их недавний оппонент даже не вышел, а скорее выполз из подъезда. Гриша тоже это заметил.- А все-таки хорошо бы ему было морду набить — мечтательно сказал он и вздохнул. Видимо, представляя себе этот процесс. — Что ж теперь — так и отпустим?

— Ну, не совсем «так». Фотки я вам на всякий случай сделаю и в следующий раз привезу. Не хотелось бы их отдавать в первую попавшуюся лабораторию. Но, думаю, что вы о нем больше никогда не услышите. Он теперь ваш подъезд будет несколько лет стороной обходить. И в окно смотреть будет бояться. А вы — повесьте все-таки занавески. Парень, конечно, со сдвигом, но и вы хороши. Знаешь, если светская дама явится в притон и начнет там прилюдно поправлять чулки — ее обязательно изнасилуют. И не говори мне, что она этого не хотела…

На кухне было темно. Из ванны слышался плеск воды.

— Маринка решила под душ залезть после удачно проведенной операции — Гришка улыбнулся. — Между прочим она обещала нас затрахать если все получится.