Виктория, растянувшись на широченном супружеском ложе в чем мать родила, вот уже 10 минут самозабвенно рыдала. А что еще прикажете делать, когда родной муж, с которым прожито 15 лет, увидев ее, кокетливо выходящей из ванны в самых лучших трусиках от «Виктории Сикрет» и с надеждой в первый раз за последние месяцев пять хорошенько поебаться, пробурчал: «Викки, ты бы прикрылась что ли — зад висит как груша» и хлопнул дверью, отправившись попивать пивко. Она отправила детей к сестре, так надеялась на хорошенькую еблю, а тут:
Да, ей 36, и трое детей не прибавили красоты и упругости сиськам и жопе, да и если быть откровенной, влагалище у нее стало просто огромным, муж и раньше жаловался, что его хрен — как карандаш в стакане, а уж в последнее время он и просто перестал ее трахать. Но ей то что делать? Бывалая соседка Мэйвис посоветовала мастурбировать душем, сделать напор воды посильнее и направить его на клитор, но Виктории это все как то претило, равно как и совет купить себе резиновый член побольше, да и почесать свою застоявшуюся пизду. Она все свои 36 лет прожила в крохотном английском городке, и куда она пойдет покупать член? Да завтра же все соседи узнают об этом.
Она выбросила так привлекшие ее дорогущие трусики в ведро, и, наревевшись, уснула.
Дэвид, муж Викки, попивал пивко в пабе с друзьями, как всегда по вечерам. А что еще делать, надо куда то девать себя, пока женушка не заснет. Как водится, друзья начали подначивать его — что, Дэв, опять скрываешься от Викки, ну исполни же ты уже супружеский долг. Обычно он отмалчивался и улыбался, но сегодня он перебрал темного пива, и неожиданно для себя разоткровенничался:
-Ребят, да если б вы видели ее жопу: это же какой то кошмар, трясущиеся складки, а ноги — как у слона, да плюс она их не бреет, говорит, что у нее от бритвы аллергия, а депиляторы сушат кожу! Сиськи висят до пупка, расплылись как желе, соски по пять сантиметров каждый, ей богу, у меня иной раз ощущение, что их скатывать можно в рулон. А уж про пизду я вообще молчу: Ебешь как будто пену для бритья, после трех родов она у ней стала просто гигантской, три хуя запросто можно засунуть.. В рот она взять не может, ее тошнит: да ну к бесу, я лучше пивка тут с вами попью:
Друзья сочувственно похлопывали его по плечу, и заказали еще по одной. Дэвид и не заметил, что к его рассказу внимательно прислушивался сидевший за соседним столиком незнакомый мужик, весь вечер тянувший один бокал Гинесса.
Основательно набравшись пива, Дэвид нетвердой походкой отправился в туалет отлить. Облегчившись, он долго брызгал в лицо холодной водой, чтобы немного прийти в себя. За спиной открылась дверь туалета и в него вошел парень, сидевший за соседним столом. Кивнув Дэвиду, он принялся шумно ссать в писсуар. Закончив, он подошел к соседнему рукомойнику и обратился к постепенно трезвеющему Дэвиду:
-Парень, извини, что лезу не в свое дело. Но я случайно услышал, как ты рассказывал о своей жене: У меня была та же проблема, и я ее решил. Могу подсказать и тебе варианты:
Заинтригованный Дэвид, естественно, согласился. Они вышли из туалета поодиночке, Дэвид сослался на усталость и трещащую башку, и быстренько ретировался из паба. На улице его уже поджидал новый знакомый, с которым они немедленно отправились спрыснуть встречу. Дэвид жаждал узнать, что же можно сделать с его дорогой опостылевшей женушкой.
Викки проснулась от стука захлопнувшейся двери и шагов на лестнице. Она так и уснула голая, и порядком замерзла. Дэвид конечно же вернулся пьяный, сейчас свалится спать в комнате детей, чтобы не дай бог она не пристала к нему с сексом. Виктория встала, собравшись переодеться в ночнушку, и тут она обнаружила, что сильно ошибалась, полагая, что Дэвид ляжет спать в детской комнате — он вошел в их спальню, распространяя вокруг себя волны перегара, да не один, за его спиной маячил совершенно незнакомый мужик! «Дэвид!!» — взвизгнула Викки, но он тут же запечатал ей рот своей ручищей: «Тише, сокровище, соседи!» Она тут же прикусила язык, изумленно взирая на мужчин, собирающихся сделать с ней что то (что же, боже мой?) ужасное. Незнакомец тем временем одобрительно оглядел необъятные телеса Виктории, что то тихо скомандовал Дэвиду, и они вдвоем быстро переместили совершенно обалдевшую Викки на их с Дэвидом сексодром. Споро заткнув ей рот, ее распяли поперек кровати лицом вниз, быстро подложили под живот две огромные подушки, и привязали руки и ноги к столбикам кровати ее же шелковыми лентами. Отойдя от кровати, Дэвид и Чарли (его новый дружок) с удовлетворением посмотрели на дело рук своих — распластанная по кровати Викки, из за подушек под животом жопа задрана, да и заросшая пизденка отлично просматривается, огромные сиськи свешиваются и колышатся с подушек — мечта, да и только. Дэвид, присев на кровати и потрепав совершенно одуревшую Викки по отвисшему целлюлитному заду, объяснил ей:
-Солнышко, ты ведь хотела секса, так? А у меня ну никак на тебя не стоит, ты сама виновата, распустилась, не следишь за собой, да и пиздень твоя расплылась, ну совсем как сиськи: Но вот Чарльз подсказал мне, как можно и мне удовольствие получить, и тебя удовлетворить, ну не чудо ли парень? Он и помочь обещал первый раз, а уж потом ты привыкнешь и сама втянешься. Пока что рот мы тебе заткнули, но если ты не будешь орать, кляп я вытащу, все ради тебя, сокровище.
Виктория не верила своим ушам — но делать было нечего, поднимать крик — назавтра она умрет со стыда от вопросов соседей, стало быть, придется терпеть
Тем временем Дэвид и Чарли спустились на кухню, погремев там бутылками, принесли в спальню бутылку джина, тоник и стаканы. Дэвид стал смешивать напитки, а Чарли по хозяйски прошел в ванную и принес оттуда бритвенный станок и пену Дэвида, а так же тазик с водой.
-Викки, старушка, ну ты и заросла, — обратился он к распятой Виктории, — придется мне предварительно с тобой поработать.
Чарли размазал пену по ее ногам, и споро принялся ее брить. Затем он перешел к зарослям на пизде, и долго не мог с ними справиться. Но уже прилично захмелевший Дэвид притащил из детской комнаты ножницы, они сперва подстригли садик Виктории, а уж затем сбрили все начисто. В процессе бритья Чарли то и дело задевал клитор Викки, от чего она в результате потекла, да так, что оба это заметили — улыбнувшись и потерев руки, Дэвид сказал:
-Дружище, да ты был прав, давай ка выпьем по маленькой и начнем с моей толстожопой женушкой, не пройдет и часу, как она тут будет биться в экстазе
Чарли обтер выбритые телеса Викки полотенцем, отнес все бритвенные принадлежности обратно в ванну, и вернулся уже абсолютно раздетым. С собой он принес банку жирного крема, который Викки использовала для смазывания опрелостей у младших детей, и латексные перчатки.
— Дэвид, друг мой, мы должны разогреть нашу красавицу, иначе будет неинтересно.
Дэвид шустро разделся и принялся мять огромные соски жены, оглаживать ее зад, потом он переключился на клитор, погладил его, потер губки, затем пристроился сзади и принялся энергично лизать уже мокрую пизденку своей жены. Бритая пиздень его невероятно возбуждала, и как это он раньше не догадался ее побрить?
Викки, от нахлынувших на нее давно забытых ощущений, хрипло дышала под кляпом. Оооо, Дэвид, красавец мой, давай, давай, засовывай язык глубже, даааа — но тут ее кайф прервали негромкиеслова Чарли:
-Дэв, ты обещал мне дать поиграться с ротиком твоей женушки — как, договор в силе?
Дэв, влизывающийся в огромную письку жены, только пробурчал что то утвердительное. Чарли отставил стакан в сторону и подошел к Викки , держа в руке член и потихоньку его поддрачивая.
-Ну что, сокровище, я вытащу кляп, а ты за это хорошенько оближешь мой член, поняла, детка?
Викки протестующе дернулась и что то замычала — Дэвид, лижущий ее пизду, пусть даже при незнакомом мужике — это одно, а вот взять в рот хуище этого мужика — это уже перебор, да она член Дэвида брала в рот за 15 лет всего два раза!
-Дэв.. она не слушается, друг, выходит, ты не сдержал обещания, — констатировал Чарли.