Содержанка

Содержанка

губу. Сергей направился к кассе прямо к той фигуре. Мужчина обернулся, но это был не он. Я едва не задохнулась и только крикнула Сергею: «Стой» и покачала головой. Он вернулся ко мне и я сказала, что это не он, что я обозналась.

— Нет, знаешь что. У Вас паранойя. Теперь каждого мужика будете шарахаться. И я настаиваю на том, чтобы проводить Вас домой. Я не напрашиваюсь на чай, не подумайте, просто доставлю в целости и сохранности.

Я согласилась. Сергей подвёл меня к своему синему Лексусу и усадил на переднее сидение. Через десять минут мы стояли в дачном кооперативе.

— И куда я Вас привёз?

— Я тут живу недалеко. Спасибо, что подвезли.

— Снова враньё. Если Вы не желаете говорить мне правду, то как знаете. Я тогда, когда увидел Вас на дороге полумёртвую, привёз в больницу, взял ответственность. И хочу быть уверен, что и в дальнейшем всё будет хорошо с Вами. Та ужасная картина будет стоять у меня перед глазами всю жизнь.

Я закрыла лицо руками и мои плечи вздрагивали от плача. Сергей гладил меня по спине и успокаивал, а я развернулась к нему и прижалась головой к его груди.

— Тише, всё хорошо. Простите меня, что был резок. Простите, что лезу с расспросами. Я очень хочу помочь.

— Хотите правду? — всхлипывала я. Мы вышли из машины, и я привела его на дачу — Тут сейчас я живу какое-то время. Тут, надеюсь, меня не найдут.

— Кто это сделал с тобой? Ничего, что я на «ты»?

— Ничего. Я сама во всём виновата.

— В таком отношении к тебе ты виновата сама? Не понимаю. Кто этот человек?

— Этот человек является полковником полиции по уголовным делам.

— И сам совершил уголовное преступление? Парадоксально.

— Боюсь, после моей истории ты станешь презирать меня.

— Не думай об этом. Но что такого могло произойти, чтобы он захотел убить тебя.

— Я расскажу. Этот мужчина немолодых лет жил со мной.

— Муж?

— Нет. Я была его любовницей. У него жена, дети и очень много денег. Я была содержанкой. У меня есть дорогая квартира и машина, много драгоценностей и шмоток. Я выполняла все его прихоти, а он мои капризы. Вот такая я…

— Прекрати корить себя. Ничего уже не исправить. Что произошло между вами?

— Ничего такого. Просто я захотела прекратить эти отношения.

— И это послужило толчком?

— Мне нужно было и не увязать в таких отношениях. Он человек серьёзный и довольно вспыльчивый. Кричал на меня много, но руку никогда не поднимал. Я имела над ним влияние своими женскими чарами. Доигралась до того, что он подал на развод с женой, потеряв голову от меня, и сделал предложение мне. Я никогда не могла даже представить, что такой, как он, может любить. Он из тех, кто имеет всё и всех, кто готов сорить деньгами на любовницу, но никогда не чувствовать сердцем. Что-то изменилось в нём. Я сама довела ситуацию до критической точки. И было поздно сдавать позиции, но я так больше не могла. Я устала от него, от этого пафоса и фарса.

— Как это произошло?

— Мы ехали в сторону нашей квартиры из его загородного дома, и я решилась сказать ему о нас. Сказала, что хочу расстаться, просила отпустить меня, что не желаю замуж и не хочу быть с ним. Он резко нажал на тормоз, потом долго сидел молча, положив голову на руль. Я тихонько вышла из машины и пошла вдоль дороги. Машина резко подорвалась на месте и рванула в мою сторону, я успела отскочить. Затем Гена вышел из машины и стал меня избивать и оскорблять. Я ударила его между ног и побежала в лес. Там он меня снова догнал и снова избил и душил. Больше ничего не помню — вспоминала я и будто снова пережила события того вечера. Я плакала и прятала лицо от Сергея. На мне ещё не до конца сошли синяки и ссадины. Сергей прижал меня к себе, после чего я разрыдалась сильнее.

— Почему ты прячешься здесь от него? Неужели, ты думаешь, что он будет искать тебя?

— Зачем меня искать в купленной им же квартире? Захотел и пришёл. Тут я в безопасности, он не знает ни мою подругу, ни эту дачу.

— А есть новости из полиции? Они ищут его?

— Я не думаю — опустила я голову.

— Хочешь сказать, что ты не заявила на него?

— Я отозвала свои первоначальные показания. Может, если я сохраню его свободу, он сохранит мне жизнь. А так он будет ещё больше разъярён.

— Что же вы за существа такие, женщины… Какая же ты глупенькая. Ты просто обязана посадить его.

— Не так уж это было бы и просто, учитывая его пост. У него связи, у него авторитет. А что могу я?

— У тебя факты и доказательства.

— В любом случае нужно что-то делать. Нужно искать работу и возвращаться домой.

— На мою помощь ты можешь рассчитывать.

— Почему ты возишься со мной? У тебя что, нет жены и детей?

— Я вожусь с тобой, потому что хочу спасти тебя от дальнейших последствий.

— Как же своя жизнь?

— Какая моя жизнь? Я живу лишь работой. Нет у меня жены и детей.

— Кем ты работаешь?

— Моя работа скромная. Я являюсь системным работником в крупной компании.

Так мы говорили ещё долго, и он уехал.

Спустя несколько дней я решилась посетить свою квартиру. Следов чьего-то пребывания там в моё отсутствие не было. И я подумала о том, что можно попробовать вернуться. Собрала свои вещи с дачи, поблагодарила подругу и приехала на своей машине домой. Несколько дней я жила, как на пороховой бочке, боялась появления Гены. Но через какое-то время начинала расслабляться и входить в повседневный ритм. Посетила несколько собеседований, без опыта никто не желал брать на работу. Сергей позвонил в неком смятении. И только с восьмого его звонка я взяла трубку, была в душе.

— Ты где? Что-то произошло?

— А как же «привет» для начала? Со мной всё хорошо. Я у себя на квартире.

— Привет. Прости, я просто не застал тебя на даче, вот и запаниковал. Ещё и трубку не берёшь.

— Ты на даче?

— Уже уезжаю с неё. Я хотел увидеть тебя. Мы можем встретиться?

— Боюсь, что ко мне нельзя.

— Сама как там находишься? Он не заявлял о себе?

— Нет, всё спокойно. Мы можем встретиться в кафе в центре у парка. Знаешь где это?

— Да, конечно. Скоро буду.

Я поехала на такси, оставив машину в гараже у своей многоэтажной новостройки. Мы долго сидели в кафе, болтали и пили молочные коктейли. Он гладил меня по руке и не сводил с меня своих красивых синих глаз, а я таяла от его взгляда. Только с ним я могла забываться, не думать ни о чём. Мы сели в его машину и целый час катались по городу, слушая радио. Потом он подвёз меня к дому и удивлённо присвистнул при виде местности и дома, в котором я живу.

— А ты не плохо устроилась.

— Старалась.

— Видимо, изо всех сил.

— Если я тебе противна, то перестань общаться со мной.

— Просто скажи… Для чего тебе нужна такая жизнь?

— Такая? А разве не каждый бы хотел так жить?

— Так? Ложась под какого-то богатого хрена?

— Я не об этом, я об условиях жизни.

— Это понятно, но таким способом…

— У меня были на то причины.

— Прости, что так резко тебе всё это говорю. И, явно, не от хорошей жизни ты пошла таким путём.

— Я всегда мечтала вырваться из своей прошлой жизни и жить в достатке. Вот только стоило мне попробовать ступить в такие отношения, как затянуло. Познакомилась с ним случайно в баре, он сразу пояснил свои намерения и расставил приоритеты. Показалось, всё легко и просто. Но даже для этого вкалывала по полной. Чуть ли не каждый день косметические процедуры, массаж, фитнес, шопинг и всё остальное. Ещё играла роль капризной дурочки. Ради этого всего он ложил всё к моим ногам.

— Не могу себе этого представить.

— И не нужно. Но что-то во мне щёлкнуло к моим двадцати семи годам, и захотелось выползти из этого болота.

— Не мне судить тебя. Но я рад, что ты поумнела и осознала. И в первую очередь рад, что ты жива….