Содержанка

Содержанка

Период моей жизни проходит на букву «х»… Только не подумайте, что хорошо. И было бы так, если бы не было так хуёво. Иду по обочине дороги трассы, далеко от дома, если измерять шагами, иду в неизвестном мне направлении со связанными толстой верёвкой руками. Я не знаю в какую сторону мой город, поэтому просто хромаю куда глаза глядят… Хромаю от того, что моя нога вывихнута. На улице стало темнеть, я даже не знаю сколько времени… Судя по летнему режиму заката солнца, то часов девять вечера. Внезапно всё затянуло тучами и пошёл сильный ливень. Я за минуту промокла вся до нитки. С меня капала вода вместе с кровью из разбитой брови, губы и головы. На всю боль и ситуацию мне было безразлично, я лишь рада тому, что осталась жива. Прошла лесополосу и вышла на открытую трассу. Осмотрелась по сторонам… Ни знаков, ни машин. Нога при ходьбе стала болеть сильнее, и я села у обочины к ближайшему дереву, чтобы перевести дух и отдохнуть. Вдруг я увидела приближающийся свет от фар и испугалась, стала быстро шагать вперёд, хромая. От боли я упала на землю, да там и осталась.

Моё сознание в отключке вернуло меня в начало события. Помню, как он выволок меня в лесу из машины за ноги, я ударилась головой об порог машины… Как он схватил меня за волосы, подняв на ноги, и стал бить по лицу и телу ладонями и кулаками. Я кричала и плакала, умоляя его остановиться. Он приволок меня к багажнику машины, обмотал мои руки верёвкой. Слёзно просила его отпустить меня и простить, если что не так. Тот с суровым выражением лица заклеил мой рот изолентой, сказав лишь одну фразу со скрипом зубов от гнева…

— Я наслушался твоих слов, теперь я буду действовать. На этот раз пощады не жди! — он стал что-то искать в багажнике, потом достал биту, меня бросило в холодный пот от ужаса. Нужно что-то незамедлительно предпринять, и я со всей своей силы ударила его под дых и побежала прочь, пока тот валялся на земле и кричал от боли. Я бежала без оглядки, дыхание спирало, а сердце стучало в бешеном темпе. Только я остановилась у дерева перевести дух, как услышала его крик — Сука, ты где?! Тебе не убежать от меня и не спрятаться! Я найду тебя и закопаю, как собаку! Слышишь меня, тварь?!

Я стала потихоньку уходить, но из под ноги раздался громкий хруст сухой ветки. Он это услышал и побежал в мою сторону. Бежать по лесу было тяжело, мешали кусты и деревья, но я торопилась, как могла. Моя нога вывихнулась, и я от боли упала на траву и громко кричала. Он догнал меня и ударил битой по бедру, я кричала и плакала — Я молю тебя, не трогай меня. Я извиняюсь перед тобой за всё, что ты захочешь — просила я.

— Ты считаешь, что твои извинения могут мне помочь? Такая мразь, как ты, должна поплатиться за свои грехи — сказал он это и ударил меня битой в бок. Потом он сел сверху и стал бить мне сильные пощёчины и оскорблять. Не видя своего лица, я поняла, что смотреть на него страшно. Он возил меня по земле, перепачкавшись моей кровью. Его глаза налились такой злобой, он и сам уже ничего не соображал. Я уже просто не знала, что делать… Плакать я перестала, вырывать тоже не было сил. Когда он повалил меня на землю и сел сверху, я взяла его лицо в свои руки и шёпотом уговаривала его взять себя в руки и остановиться. Сначала он замер на месте, что-то прокручивая в голове, но потом внезапно его руки сомкнулись на моей шее. Я брыкалась и пыталась отодрать его руки от себя, царапаясь, но стала чувствовать, что силы меня покидают. В глазах помутнело, я отключилась. Сколько прошло времени, не знаю. Ко мне пришло сознание, горло болело и горело, глотать было больно. Медленно открыла глаза, всё было мутным и плыло. Лежала на траве в каких-то кустах и пыталась прийти в себя, восстанавливала хронология событий. Видимо, он подумал, что убил меня и сбежал… Рядом ни кого не было. Тогда я стала прокладывать свой путь домой. Так я оказалась на трассе, где и снова потеряла сознание, когда увидела приближающуюся машину. Снова пришла в себя, где не смогла ничего увидеть и ничего понять. И снова провал. Позже стала слышать голоса, но отдалённо. Затем понемногу открыла глаза и стала видеть мутные силуэты. Потом в глаза бросился яркий свет.

— Сколько пальцев вы видите? — спросил мужской голос. Я сглотнула слюну и хрипло ответила ему. Тот кивнул головой и ушёл. Я лежала с закрытыми глазами и пыталась уложить в голове страшную картину происшедшего. Слёзы душили меня комом в горле до боли и лились по щекам. Кто-то коснулся моей руки, а я испугалась.

— Тише, тише, не беспокойтесь. Всё хорошо — этот мужской голос был мне не знаком. Я стала разглядывать силуэт около меня.

— Кто Вы?

— Я просто пришёл Вас проведать. Я принёс Вам всё необходимое, что может тут понадобиться, по рекомендации доктора.

— Спасибо — говорить было больно и я скривилась. В моей руке торчала капельница, на шее был специальный жёсткий воротник.

— Отдыхайте и набирайтесь сил, а я пойду.

Я уснула крепким сном. Сколько ещё прошло времени неизвестно. Ко мне пришёл врач для очередного осмотра.

— Как Вы себя чувствуете? Сегодня лучше?

— Да, доктор, получше. Кто ко мне приходил, Вы в курсе? Какой-то парень.

— Это же ваш спаситель. Он привёз Вас сюда в таком состоянии.

— Смутно помню, что произошло.

— Вы были без сознания. Он нашёл Вас на обочине дороги возле леса.

— Доктор, а что со мной?

— Разбита губа и бровь, небольшая рана в затылочной части головы, множественные гематомы по всему телу. Вы пробыли без сознания целые сутки. Мы обработали Вам раны и ссадины, наложили воротник на шею и капаем глюкозу с витаминами. По всему, Вас кто-то избил и пытался задушить. Вы чудом выжили. К Вам приедет полиция для выяснения обстоятельств. Кто это был?

— Полиция? Только не это…

— Вы должны дать показания. Вас чуть не убили. Я обязан был позвонить им и сообщить о Вас.

— Да, конечно. Спасибо, доктор.

Через какое-то время пришли два полицейских, я рассказала им всю правду. На следующий день пришёл тот парень, что навещал меня.

— Как Вы? Вам лучше? — волновался он.

— Да, намного. Я хочу поблагодарить Вас.

— О чём Вы? Это я хочу поблагодарить Вас.

— За что?

— За то, что остались живы.

— Всё благодаря Вам. Спасибо.

— Вы не представляете, как Вы меня напугали. Вы были в таком состоянии.

— Можно просьбу? Вы не могли бы найти мне зеркало?

— Зеркало? Уверены?

— Так плохо выгляжу?

— Уверен, что Вы можете выглядеть лучше.

— Пожалуйста.

Парень вздохнул и вышел из палаты. Я задумалась о нём. Какой он красивый, совсем не под стать мне в таком виде. Ему от силы лет 35. И я так ему признательна. Вот приду в форму, отблагодарю его, сделаю какой-нибудь презент. Через минут десять он вернулся.

— Представляете, пришлось обежать всю больницу и обокрасть старушку. В итогу добыл зеркало — смеялся тот. Я тоже рассмеялась, но схватилась рукой за шею от боли и стала кашлять. Парень испугался и подбежал ко мне, успокаивая.

— Простите. Я больше не буду.

— Всё нормально — прохрипела я — это пройдёт.

— Простите за вопрос. Кто это сделал с Вами?

— Я не хочу говорить об этом… — слёзы залили моё лицо.

— Хорошо. Извините меня.

— Как Вас зовут? Меня Ольга.

— Я уже узнал Ваше имя, Олечка. Меня зовут Сергей.

Чуть позже он ушёл, оставив свой номер телефона, чтобы я могла звонить ему, если что-то будет нужно. Он даже оставил мне мобильный телефон, принёс свой старый, для связи.

Он продолжал меня навещать в течении недели, что я пробыла в больнице. После очередного осмотра врачом, меня выписали, дав необходимые рекомендации для дальнейшего восстановления. Сергей приехал за мной и отвёз домой. Я без конца благодарила его. А он взял с меня слово, что позвоню, если что-то понадобится.

Как-то позвонил следователь по моему делу и просил прийти в отдел. Там меня снова опросили, но мои показания были иными….