Настя вышла, аккуратно прикрыв дверь, оставив после себя легкий аромат духов и эротические мечтания…
Пока я потел в сауне, стоял под душем, отхлёбывал пиво и снова сидел в парилке, а потом валялся в джакузи, подставляясь под бьющие струи воды, мысли о Насте не давали мне покоя. Ну надо же! Еще полчаса назад я с вожделением мечтал, как схвачу в охапку Оксану и брошу её на огромную кровать, а сейчас все более отчетливо всплывают фантазии с участием Насти. Вспомнив, наконец-таки, о цели своего визита, я приоткрыл наружную дверь и прислушался. Из VIP-номера доносились какие-то танцевальные ритмы, временами слышался громкий женский смех. «Ага, девичник в разгаре!», — с удовлетворением отметил я. Мысли снова вошли в «правильное» русло.
Я развалился в кресле и отхлебнул пивка. Ну где же Ксюха? Я уже был абсолютно готов поскорее поставить ее в позу…
Оксана ворвалась неожиданно… Именно – ворвалась, захлопнув за спиной дверь и прижавшись к ней спиной. Она была в коротеньком махровом халатике, раскрасневшаяся после бани, с распущенными волосами, слегка пьяная:
-Привет, Кулибин! Я до последнего не верила, что ты придёшь…
Она подошла к моему креслу, опустилась на колени и, прижавшись ко мне разгоряченным телом, прошептала, глядя в глаза:
-У меня очень мало времени… Девчонки развлекаются, а я сказала, что мне нужно позвонить мужу…
Её рука скользнула под мой халат. Наши губы слились в поцелуе. Не глядя поставив бутылку с пивом на столик, я потянулся к пояску её халатика…
-Нет-нет, — прошептала она, — ТАК мы не успеем…
Она распахнула полы моего халата и обхватила губами мой член. Он напрягся. Оксана стала энергично сосать его, помогая при этом рукой. Наслаждение помутило мой рассудок. Откинувшись на спинку кресла я только и мог, что подаваться с каждым движением её рта ей навстречу, и теребить рукой ей влажные волосы. Она несколько раз провела языком по стволу от яичек до головки. Я трепетал от восторга. После еще нескольких засосов я уже не сдержался и изверг все накопившееся в Оксану. Она замедлила движения – они стали более нежными и ласковыми. Её язычок на последок несколько раз пробежался вокруг головки, пощекотав по ходу уздечку.
Придя в себя я снова потянулся к ней, но она отстранилась, взяла недопитую мной бутылку пива, сделала пару глотков. Затем снова приникла ко мне долгим и глубоким поцелуем. Потом резко поднялась с колен и прошептала:
-Потерпи, я постараюсь еще зайти… Через часок…
Она выпорхнула за дверь, как будто мне всё приснилось. Я понял, что за всё время скоротечного свидания не сказал ни слова. Да, разговорчивый кавалер… Машинально взглянув на свои недешёвенькие часы (не снимаю ни в бане, ни в бассейнах): 22.42. Хм. Через часок? Ну, что же. Я скинул халат и снова побрёл в парилку. Ладно, раз уж вечер ожиданий, так пусть хоть с пользой. Усиленно прогревшись, я поплюхался в окопе с прохладной водичкой и, накинув халат, уселся за столик, включив телевизор. Кто-то что-то пел. Я отхлебнул пива и обнаружил, что оно практически закончилось.
Я подошел к телефону, он был без кнопок, поэтому я просто снял трубку.
-Алло? — Раздался на другом конце провода незнакомый голос…
-Драссти. Можно еще пивка в «четвертый»?
-Да, конечно. Вам повторить?
-Да, пожалуйста. Еще пару «Хайнеккена».
-Ожидайте.
Через пару минут в дверь вежливо постучали.
-Да, войдите.
В комнату впорхнула Настя с подносом, на котором возвышались две бутылки запотевшего пива:
-Ваше пиво, — она приветливо улыбнулась мне, но при этом ее глаза быстро обежали всю округу, не оставив без внимания нетронутое шампанское, фрукты и девственно чистые бокалы. Она ловко поставила бутылки с подноса на столик…
-Спасибо. Меня, кстати, Олег зовут, и я еще не тыква, — попытался пошутить я.
-Очень приятно, — то ли от моего представления, то ли от того, что я был один, улыбка ее стала нежнее: -Я вижу, что Вы – не тыква, но еще и не полночь…
Она резко развернулась, отчего и так довольно коротенькое платьице любезно продемонстрировало мне, что, во-первых – это были чулочки(!), во-вторых, на Насте были беленькие кружевные трусики, — и я еще долго не мог перевести дыхание после того, как за ней закрылась дверь…
Минут двадцать я сидел, прихлебывал пиво, и рисовал себе фантастические картины с участием Насти. Видимо, я увлекся, поскольку даже не заметил, когда открылась дверь. Вошла Оксана. Хотя, «вошла» — это слишком нейтрально. Она ввалилась. Одета она была по-прежнему, в халатике, но волочила за собой сумку, из которой торчала, едва не выпадая, как попало затолканная одежда. Не нужно было быть врачом-наркологом, чтобы определить почти критическую степень опьянения…
-Дарагой! – заплетающимся голосом пробормотала она: — Я, как обещала… как поезд… по расписанию…
Я подхватил её и вещи на руки и практически отнёс в альков. Бросив сумку в угол, уложил девушку на сексодром.
-Я вся твоя… Мужу сказала, что заночую у подруги… И не соврала! Ты же моя подруга? – она захихикала: — Иди ко мне, подружка, займёмся сек.. сексом…
Она потянула поясок на халатике, но неудачно – только туже затянула. Я наклонился над ней и, развязывая пояс, поцеловал в губы – судя по запаху, они пили самогон. И много…
-Что ж ты так налакалась, подруга? – спросил я.
-Эт-то был девичник… ик…
Я снял с Оксаны халатик. Она с готовностью раздвинула ноги и, не открывая глаз поманила меня руками:
-Войди в меня, Ку…Кулибин!
Я не привык, когда меня упрашивают, поэтому быстро скинул халат, нацепил презерватив и взгромоздился на Оксану. Трахать пьяную женщину – удовольствие еще из тех. Подмахивала она не в такт, отчего мой дружок периодически вылетал из норки. Но зато очень быстро и бурно кончала, что-то бессвязно бормоча и пытаясь расцарапать мне спину, чего я удачно избегал. Кончив, я понял, что приглашать даму в душ бесполезно, поэтому оставил ее в алькове, задернул гардины и отправился в душевую кабинку.
Полоскаясь под освежающими струями, я размышлял, что предпринимать в дальнейшем. Секс с полубесчувственной куклой особо не привлекал… Можно было, конечно, затащить Ксюшку в холодный душ, но будет ли от этого толк?
Так и не придя к конкретному мнению, я вышел из кабинки и направился к столику хлебнуть пивка. И остолбенел! За столом, небрежно закинув ногу на ногу, сидела Настя… Фартучка (видимо, спецодежда) на ней не было, но всё остальное… И как бы невзначай приподнявшийся подол открывал невероятные горизонты.
Конвульсивным движением я прикрылся полотенцем и, растерянно, спросил:
-Ты? Пришла??…
-Хм. Я не думала, что ты так удивишься, — она облила меня с ног до головы зелёным сиянием своих глаз, — Я думала, что ты ждал…
Я машинально взглянул на часы – всё точно, 10 минут первого:
-Ну, я ждал, конечно, но всё-таки не надеялся…
Она резко поднялась, подошла ко мне, почти касаясь моей влажной груди своими пышными формами:
-Может, угостите даму шампанским? – низкий грудной голос достал до печени…
Я, обмотав полотенце вокруг бедер, как Чингачгук, лихорадочно кинулся зажигать свечи, гасить свет и откупоривать шампанское. Настя, снисходительно улыбаясь, наблюдала за моей суетой. Я кое-как справился с пробкой шампанского, ухитрившись не окатить ни Настю, ни интерьер, и наполнил бокалы.
-Олег, Вы не будете возражать, если я переоденусь. Это платье очень сильно меня стесняет?
Я мог только помотать башкой в разные стороны, едва не разбрасывая по стенам слюни.
Настя быстро стянула через голову свое потрясное платье, оставшись в поясе с чулками и трусиках, бюстгальтера на ней не было. И до того, как она быстро накинула на себя халат (из тех двух, что были принесены ей сразу, и один из которых – мой – валялся сейчас где-то в будуаре), я успел увидеть её наливные дыньки во всей красе.
Как ни в чем ни бывало, она снова уселась в кресло, закинула ногу на ногу и взяла в руки бокал с шампанским: