Мы не созванивались. Всё-таки, она – замужняя женщина, и не за чем лишний раз рисковать. Но я постоянно вспоминал её визит, и в паху чувствовалось сладострастное томление. Через пару недель я уже больше и думать не мог ни о чём, кроме как о злополучных счетах. Ежедневно, возвращаясь со службы, я открывал почтовый ящик и сквозь зубы материл нерадивых коммунальщиков.
Её звонок в пятницу днём застал меня врасплох:
-Привет! Что там со счетами? – голос был такой, словно расстались только утром, — Еще не пришли?
-Привет! Ваши коммунальщики – уроды. Уже пора. По всем параметрам.
-По всем? – она явно поняла намёк…
-Угу. Может, чёрт с ними, этими счетами – хотя бы показания счётчика снимешь…
Ей явно понравилась эта двусмысленная словесная игра:
-А что толку снимать сейчас? Твой счетчик слишком быстро крутится. Снимай – не снимай, всё одно накрутит.
-Ну, лишь бы из стоя не вышел…
-Ха-ха-ха. Ну, мне показалось, твоему счётчику это в ближайшее время не грозит.
-Ещё как грозит! Может замкнуть…
Она ещё посмеялась, а затем, задумавшись, сказала:
-Знаешь, мы тут девичник на работе затеяли. Подруга завтра замуж выходит. Вот мы с девчонками и заказали сауну…
-С мальчиками? – с ноткой ревности спросил я.
-Ну, всякое будет, — уклонилась она от прямого ответа, — Просто, я подумала, а вот бы и ты пришёл?
-В вашу бабскую компанию? Стриптизёром, что ли, или чего круче?
-Ну как же, размечтался! Я просто хотела предложить тебе тоже снять номер в этой сауне, а я уж как-нибудь выберу минутку заскочить к тебе и снять показания счётчика…
В её голосе чувствовалась неуверенность. Видимо, это был выстраданный план, но он мог разбиться вдребезги, если я по какой-то причине откажусь… Но гусары не отступают!
-Говори место и время, — быстро сказал я.
-Сауна «Золотое время», суббота, с восьми вечера, VIP-зал. Рядом – номер 4, пока не заказан, — с явным облегчением на одном дыхании выпалила она.
-До встречи, Солнце.
-До встречи, Кулибин…
Я, не откладывая дела в долгий ящик, мурлыкая под нос что-то из «Эммануэли», быстро отыскал в интернете телефонный номер сауны «Золотое время», и уже через пару минут беседовал по телефону с администраторшей, или еще кем-то там из персонала этого вертепа:
-Да, с 19.30. Да, на двоих. Да, время – по факту, но не менее 4 часов. Да, шампанское, фрукты, конфеты, остальное – по мере надобности…
В назначенное время я, рассчитавшись за заказ (нехилый ценник!), косясь на закрытую дверь VIPа, проскользнул в заказанное гнездышко для интимных встреч – иного просто не могло прийти в голову при виде розово-бордового интерьера, обилия зеркал, в том числе на потолках, и шикарного будуара с сексодромом три на три метра. Парная представляла из себя застекленную, как аквариум, клетушку с каменкой и кленовыми скамьями. Непосредственно для омовений предназначались душевая кабина, огромная джакузи (коней купать, мысленно отметил я) и небольшенький полубассейн-полуокоп, предназначенный отнюдь не для плавания – а так, постоять, тесно прижавшись друг к другу. При мыслях о «прижаться» я сразу же вспотел, хотя вне парилки температура была нормальной…
Впорхнувшая горничная (или как ее там) с бейджиком «Анастасия» положила на столик пару простыней, полотенца, халаты. Поставила рядом пару тапочек.
-Приятного отдыха! Вам заказ сразу принести, или попозже?
Девушка был аппетитна: округлые формы откровенно обтягивало «маленькое черное платье», расходящееся лёгкими воланами от середины тугих бёдер (Шанель Коко, прямо!), лямочки белого кружевного фартука подчёркивали глубокое декольте, из которого выпирали спелые дыньки. Слегка развратные колготки (или чулочки?! Вот бы проверить!) «в сеточку» подчеркивали стройные, но отнюдь не худосочные ножки. С трудом переведя взгляд выше, я отметил симпатичную мордашку, обрамленную темно-каштановыми кудряшками. Огромные зеленые глаза старательно изображали то ли скромность, то ли невинность, то ли что-то еще, не доступное мужскому пониманию…
-Да, Настя, — слегка охрипшим голосом выдавил я, — если можно, то сразу.
-Когда подойдёт ваш… ваша…?, — она слегка замялась, подбирая слово..
О, Господи! Ещё не хватало, чтобы это создание приняло меня за педика! Но, блин! Я ведь не могу сказать и про девушку, ибо она не подойдёт через вход!!!
-Я… м… буду один! — ляпнул я…
-Но ведь в заказе вы оговорили сервировку на двоих? – на меня вопросительно вскинулись два зеленых озера…
-Ну… Это… Ну, на всякий случай… А вдруг Вы составите компанию одинокому холостяку? – как показалось, нашёлся я.
-Извините, но я на работе, — произнесла она, видимо, не раз повторяемую фразу. И, спустя пару секунд добавила:
-Моя смена заканчивается в 24.00. Но я могу пригласить Вам девушку, чтобы она скрасила Ваше одиночество, — Настя улыбнулась, и улыбка была очаровательна. И тут, что называется, «Остапа понесло»:
-Нет-нет, что Вы, как можно! Я лучше буду в одиночестве ожидать полуночи, надеясь, что моя карета не превратится в тыкву…
Настя рассмеялась и выпорхнула из номера, бросив на ходу:
-Ваш заказ сейчас будет!
-Постойте, Настя! – крикнул я вдогонку.
Она оглянулась в дверях:
-Всё-таки, девушку?
Я смутился:
-Нет. Не девушку. Принесите еще, пожалуйста, пару бутылок светлого «Хайнеккена».
Настя улыбнулась и кивнула – как мне показалось, одобрительно…
«Вот козёл!», — задумался я, глядя на своё зеркальное отражение. «Пришёл на свидание, и клеишь горничную».
Я переоделся в халат и уже направлялся в парилку, когда в дверь постучали и Настя внесла поднос с заказанными шампанским, двумя бутылками пива, фруктами и конфетами. Украшали поднос два изящных бокала и пара витых свечей.
Поставив поднос на стол, она сказала:
-Приятного отдыха! Если Вам что-то понадобится… – она показала на висящий у двери телефон…
В ответ я смог только покивать башкой, и что-то невнятно промычать.