Путевка в санаторий. Часть 1. Глава 5

Путевка в санаторий. Часть 1. Глава 5

И рассказав про все ЭТО — я ожидала от тебя и моральной поддержки, и успокоения, и твоего совета , а быть может и практической помощи в возникающих трудностях…

Когда я увидела твое волнение при моем рассказе, я наивно предположила, что это сильно взволновало тебя, также как и меня, в первые минуты осознания суровой жизненной реальности ….

Затем я просто не могла не поделиться новыми впечатлениями за вчерашнюю вечернюю серию исследований и само собой как то получилось, что я осознала что ты — мой единственный и верный друг, способный на ответные и нежные чувства, что именно ТЫ сможешь до конца понять меня, понять мои эмоции и тайные желания моего молодого организма !

Ведь я — девушка, и имею полное право чувствовать или не чувствовать влечение к парню!

При этом я знала, что переходя привычные границы этикета, я доверяю свою невинность и честь ЕДИНСТВЕННОМУ на свете другу, и даже не только другу, а единомышленнику и возможному партнеру !

Конечно, я уже отмечала, что я еще невинная девчонка, девчонка — никому ещене доверившая свою невинность — и поэтому мне весьма волнительно было видеть, именно в сексуальном плане, как “просто и со вкусом” в спец. лаборатории лишают юношеского целомудрия тех парней-доноров.

Не скрою, из всех 15 доноров, я подсознательно выделила самого симпатичного, на мой чисто интуитивный девичий взгляд!

Да и Марья Ильинична — опытная в таких делах, подсказала мне, что наиболее перспективным и показательным для отчетов парнем следует считать донора под номером 730 !!!

Так что я не ошиблась в собственных подсознательных ощущениях!

Рассказав тебе и про это, я все еще никак не ожидала неожиданностей.

Мы прилегли на диван, и молодость взяла свое — наши объятия становились все более сексуальными !

И когда мы в едином порыве обнажили наши тела для более близкого контакта, я совершенно не сознавая смущения, стала гладить твое неотразимое, гладкое загорелое тело…

И в то же время, невольно перед глазами возникала картина обнаженного парня № 730…

Сама того не сознавая, я как бы начала сравнение его тела с твоим.

Для моего чисто девичьего любопытства было интересно, способен ли ты к столь серьезной нагрузке, как зачатие будущего ребенка, достаточно ли развиты твои органы деторождения и обладают ли они такой же выносливостью и продуктивностью как у того мальчика.

Ведь если ты захочешь стать отцом нашего будущего ребенка, а именно эта фантазия направляла мое любопытство — то сравнимы ли твои способности с “образцово-показательными” возможностями 730-го?

Но вдруг я обнаружила твою нерешительность и, прямо сказать, — робость в овладении чисто женских частей тела — груди и того, что находится под моими трусиками.

Можно было бы списать это на твою неопытность в обращении с противоположным полом, если бы не сомнения, возникшие у меня в минуты единения наших тел…

А ведь уже тогда можно было бы и догадаться, что твоя робость вполне обоснована — ведь донорам запрещена половая жизнь вне лаборатории….

К тому же, уж очень сильно, хоть и наощупь, твой мужской бугорок под плавками напоминал своими габаритами, член парня-испытуемого под № 730… Ведь среди 15 добровольцев, только у одного гениталии были намного крупнее стандартного размера !

Я была смущена, поскольку конечно не видела тебя раздетым раньше, и не могла уверенно сказать что либо по этому странному совпадению…

Но судьбе было угодно расставить все точки над “и” !!!

Ты сам, видимо на волне откровенности и начавшейся близости, просто не мог утаивать от меня столь важную тайну!

К чести твоей, ты не мог знать, что ознакомившись с программой испытаний, я все равно узнала бы правду буквально через шесть дней, когда все доноры будут обязаны пройти плановый медосмотр.

Тогда уж, ты бы не смог прикрыть свое лицо и мы бы посмотрели друг другу в глаза…