Кстати, ты сразу же понравился и моим родителям ! Что надо сказать — бывает не столь часто.
За то время, пока мы находились в дороге, ты настолько ласково и нежно обращался со мной, что мое девичье сердце растаяло, забилось в симпатии к тебе и я уже не могла быть равнодушной к тем знакам внимания, которые ты мне оказывал!
Мне очень нравилось твое загорелое тело, красивый рельеф мышц, говорящий о твоем спортивном увлечении, нежный пушок волосиков на ногах, и ладно скроенное телосложение!
Я подсознательно увидела в тебе мужчину, хоть и молодого, но способного быть надежным моим рыцарем и защитником! Мысленно я уже отдала тебе свое сердце, — да этого просто невозможно было избежать !
Настолько ты обаятелен и казался мне просто неотразимым !
Узнав немного больше о твоей юности, учебе и нынешней работе — я не могла не быть откровенной с тобой, и поняла, что вести себя нечестно по отношению к тебе, как к личности — ну просто предательсство !
И ты — я это видела, — постепенно становился мне все ближе как в духовном , так и в физическом плане !
И вот, попав на медпрактику в санаторий, где тебе предстояло отдыхать целый месяц, я с радостью обнаружила, что самой судьбой нам предоставлена возможность проводить время вместе, и даже наедине в твоем люкс-номере в гостинице…
Не хочу скрывать, — наши тела потянулись друг к другу в таком же взаимном притяжении как и наши души !!! Твои нежные мимолетные объятия буквально сводили меня с ума в желании близости с тобой ! Раньше я никогда не испытывала такого!
И не случись дальнейшее, я наверное вскоре отдалась бы тебе, как женщина …
К сожалению, мой папочка совершенно не подозревал, что посылает меня на участок, способный повлиять на меня в психологическом отношении.
В первые же часы моей практики, мне необходимо было начать преодоление чисто природной девичьей стыдливости, возникающей при виде
обнаженных молодых и здоровых парней-доноров, с возбужденными половыми органами, которые были подвергнуты на мой неопытный взгляд буквально средневековым садистским пыткам !
Я некоторое время просто не могла заставить себя смотреть на то, как экспериментатор бесцеремонно лапал беспомощно висящие яички, их стоящие беззащитные напряженные члены, как в отверстия головки, в уретры, вводились электроды и спермоприемники для насильственной стимуляции…
Это настолько ошарашило меня, что в первые минуты я отворачивалась при появлении нового донора и старалась как можно меньше обращать внимание на “истязания”.
Однако, руководительница моей практики постепенно приучала меня к мысли, что непосредственного участия и ассистирования в проведении опытов — мне просто не избежать !
Мало того, я должна буду отображать в своем отчете все данные, и описывать поведение каждого из 15 добровольцев во время экспериментов над ними…
В первый же день я была привлечена к расфасовке и консервации еще горячей от человеческого тепла спермы — в спец.контейнеры, для отправки в центры искусственного оплодотворения…
Вобщем, такая практика, хоть и имевшая чисто медицинское назначение, становилась серьезным моральным испытанием для всей моей нервной системы.
Единственным моим отвлечением и радостью — стал ТЫ, способный развеять меня от неприятных мыслей, приголубить приласкать и успокоить.
И в перспективе, я решила НЕ просить отца побыстрее, пока не поздно, сменить мою странную практику — и ТОЛЬКО ПОТОМУ, что это привело бы к нашей разлуке! А этого мне совершенно не хотелось.
Я морально переборола себя, и вечером добросовестно и старательно усваивала те уроки, которые преподносила мне Марья Ильинична!
Правда, пока не в силах заставить себя прикасаться руками к обнаженным мужским частям тела…
И я посчитала непростительной ошибкой, если я не смогу поделиться с тобой всем тем, что я увидела и что произвело на меня столь сильное впечатление! Даже если эти сведения и представляли врачебную тайну! Я уже твердо знала что ты — порядочный парень и не будешь болтать об этом где ни попадя!
Мысленно для меня ты становился как бы частью самой меня!