Оксана отвернулась, с трудом скрывая под вежливой маской гримасу отвращения. Твари! Похотливые твари, ничуть не лучше ее. После нескольких случек с подобными мерзавцами она сама убедилась в этом. Потенции у них никакой, один лишь гонор, колыхающееся как студень брюхо и омерзительно- неистребимый запах пота.
Наверное поэтому она в последнее время и переключилась на двадцатилетних мальчиков, «швейных машинок», как она их называла про себя. Оксана полностью вошла в роль опытной куртизанки, раскручивая этих юнцов до почти натурального малинового каления.
Огонь особенно разгорался при артистическом перевоплощении опытной матроны в наивную, беспомощную дурочку, которая всегда не против, никогда даже толком не въехав зачем, собственно.
При таком раскладе юноши почти сразу начинали корчить из себя донельзя продуманных и крутых, разражаясь безграмотными речами насчет «стрелок», «полян» и «посиделове», предлагая нехитрые сценарии развития дальнейших событий.
Сценарии, как правило, были одинаковы до безобразия: пара бутылок недорогого бухла, шоколад, тачка и пустующая хата какого-нибудь родственника, слинявшего в плановый или не очень отпуск.
Трах был таким же как и его сопровождение — бесхитростным и однообразным. Правда надо признать — вполне темпераментным и энергичным. Но всего пара-тройка подобных опытов и Оксане эта тупая энергичность опостылела и приелась.
Теперь, для порядка пару раз наивно хлопнув глазами, Оксана круто меняла тему, осаживая характерным жаргоном этакого «чисто конкретного пацана» до состояния полного нестояния. Роли менялись до полной противоположности и, в этой смене ролей Оксана также ловила определенный кайф.
Со временем количество пережитых приключений постепенно стало перерастать в качество. Оксану уже не прикалывало трахаться с кем попало, теперь ей требовалось нечто этакое, исключительное во всем.
Она стоически ждала его, это самое исключительное, так искренне надеясь и веря что оно появится, рано или поздно… Еще глоток, за мечту. Дурацкую мечту.Дверь опять хлопнула. Оксана привычно оглянулась на вошедшего и сразу поняла, что вечер прошел не зря. На мгновение она даже забыла как надо выдыхать сладковатый ментоловый дым… Он… Тот самый… Рыцарь, мечта, ди Каприо и еще бог весть что в одном флаконе.
Давно не брившийся рыцарь подошел к стойке и хрипло заказал кофе. Пока бармен свершал магическое действо приготовления напитка, Оксана выпендрилась как только смогла. И грудь выпятила и глазками стрельнула и ножками некое легкомысленное передвижение сделала. Парень сосредоточенно рылся в карманах потертой куртки, а так она волновалась… Неужто не сработает? Он бросил на нее взгляд и выронил смятую купюру. Сработало! Его глаза прочно вросли в зрелище стройных ног, крайне элегантно обтянутых весьма недешевым капроном, поднялись выше, к блузке, изумленно оценивая ее содержимое, еще выше и встретились с внимательным и насмешливым взглядом Оксаны. Рыцарь чуть покраснел и отвернулся.
Вот! Вот он кульминационный момент, когда зрительный зал замирает в предвкушении мастерского хода!
Она медленно взяла в губы сигарету, равнодушно разглядывая нестройно-разнокалиберные ряды бутылок. Бармен умело подыграл, посвятив все свое внимание чистоте бокалов.
Но рыцарь не потерялся, мгновенно протянув уже горящую зажигалку. Приятно! Приятно не обмануться. Ни в себе, ни в нем.
— Спасибо, — томным контральто поблагодарила она. — А я уж было подумала, что настоящие мужчины уже повымерли… Прямо как мамонты.
Ехидный взгляд за стойку, прямиком в огород увлеченного чистотой бармена. Тот даже и ухом не повел.
— Ну что вы! — горячо возражает рыцарь. — Кое-где еще водятся… Не всегда и везде, но встречаются. Как вымирающий без любви редкий вид.
— Ах вот как! — Оксана даже удивилась. Мальчик явно не лишен интеллигентного шарма и обаяния. А в сочетании с его пикантно-мужественной трехдневной щетиной… Вечер обещал быть забавным и нескучным. — Хм… А вы, юноша, стало быть и есть тот самый, вымирающий вид?
Он улыбается, тиская руками остывающую кружечку кофе:
— Как знать, как знать…
Оксана тоже улыбается и делает приглашающий жест:
— Может присядем за столик? Выпьем, поболтаем. Между прочим, меня зовут Оксана.
— Олег! — рыцарь легко принимает приглашение.
Про кофе Олег как-то сразу забыл, перейдя к целой своре коктейлей, незамедлительно заказанных Оксаной.
Основательно наклюкавшись спиртного, Оксана заставила Олега перейти на «ты». С трудом, но получалось. В какой-то момент она положила свою руку ему на колено.
— Олежка… Я хочу пригласить тебя к себе… В гости.