Остарбайтер фрау Мюллер

Остарбайтер фрау Мюллер

Эротический рассказ

— Вас зовут Георг? – С недоверием, посмотрев в симпатичное лицо русского военнопленного, спросила у него, фрау Грета Мюллер.

Она знала, что этот русский майор, он из интеллигентной профессорской семьи, в Красной Армии служил переводчиком, вот откуда у него такое прекрасное знание немецкого языка, а также безупречный берлинский диалект.

— Да, Георгий. Есть такой русский святой, Георгий Победоносец. – Он неожиданно усмехнулся и добавил: — «Самое интересное то, что моя фамилия тоже Победоносцев».

— Вы, Георг, совершенно не походите на русского, к тому же у Вас, безупречный немецкий язык.

— Вы, правы фрау Мюллер. Я, действительно не русский, даже скорее немец. Если бы в НКВД узнали, кого они направляют переводчиком на фронт, меня бы незамедлительно посадили в лагерь, или даже расстреляли. К счастью, мой отец оказался предусмотрительным человеком. Во время революции, он поменял документы, и из обрусевшего немца, бывшего ученого и профессора кафедры аэродинамики Иоганна фон Кесслера, незаметно превратился в русского инженера Ивана Ивановича Киселева. А фамилия Победоносцев, принадлежит моей маме. Вот она, русская.

— Я, сразу заподозрила, что Вы непростой человек герр Георг. Дворянскую кровь, никак не скроешь.

— К моему счастью, дорогая фрау Грета, не все так проницательны, как Вы, иначе бы я не имел несчастья разговаривать с Вами.

— Несчастья? Но, почему? Вы, немец, наконец, попали в родной фатерланд**.

— Нет, фрау Мюллер. Все же я, больше русский. Пока не попал в плен, я два года честно служил России, был офицером русской армии, переводчиком. Я, русский, по духу, по воспитанию, наконец. Мой отец, однажды сказал мне: — «Диктаторы приходят и уходят, а Россия, остается. Служи только ей».

— Но, почему? Ведь Вы немец, по происхождению.

— Верно, по крови, я немец, но рожден в России, поэтому должен честно ее защищать. Вы сами видите фрау Мюллер, русский народ победить невозможно. Немецкая армия отступает, ее силы стремительно тают, когда русские войска войдут в Берлин, война, наконец, завершится.

— Это, будет ужасным концом Германии.

— Нет, лично я, так не думаю. Германию, конечно же, можно победить, но уничтожать немцев, как нацию, никто не собирается. Как не бесчеловечны коммунисты, им не позволят просто так уничтожить немецкий народ. Да и русские солдаты, хоть и злы на немцев, за причиненное нашей стране горе, и варварские разрушения, тем не менее они отходчивы, очень мягки душой и сердцем. Поверьте мне, они не жаждут Вашей гибели.

— Но, наши войска еще в России, даже не в Польше, — понимая, что Георг прав все же, возразила, фрау Грета.

— Вы, помните, что наполеоновские войска были даже в Москве?

— Прекрасно помню. И что же?

— Значит, Вы также должны помнить, чем завершилась война между Наполеоном и Россией. Полным крахом французской армии. Такая же участь, в недалеком будущем ждет Ваши немецкие войска. Их перемолотят в русской мясорубке, обескровят, после чего полностью выбьют основные силы, а после того, без остановки погонят назад, в Германию. Повезет лишь тем, кто уцелеет, в этой бессмысленной бойне, безумно затеянной Вашим фюрером.

— Ох, герр Георг! Давайте, лучше прекратим этот ужасный разговор!

Пугливо озираясь вокруг, фрау Мюллер, низко склонилась к нему и прошептала: — «Такие речи Георг, сейчас очень опасны. Даже у стен, есть уши».

Георгий, усмехнулся.

— Как мне это знакомо, уважаемая фрау Грета. В России, тоже боятся откровенничать.

— Георг, давайте сменим тему.

— Хорошо, давайте. Скажите мне, фрау Грета, зачем Вы выпросили себе именно меня?

— Не конкретно Вас, а русского, хорошо знающего немецкий язык. Вас не хотели отпускать, но я поговорила с фрау Гиллельс, это жена начальника охраны лагеря, а она умолила мужа помочь мне. Франц Гиллельс, многим обязан моему покойному мужу, поэтому он не мог мне отказать. Он заверил меня, что подыщет мне достойную замену взятому на фронт садовнику Фрицу Вассерману.