Сегодняшнее утро выдалось замечательным и особенным, я это поняла сразу же как проснулась. Во первых, в окно светило яркое весеннее солнышко, с улицы доносилось радостное щебетание птичек и во вторых, сегодня первый день моего заслуженного и долгожданного отпуска. В этой связи, настроение было без преувеличения, суперским. Откинув в сторону легкое покрывало, я встала и голышом подошла к окну. Из отворившихся створок повеяло прохладой и свежестью. Я закрыла глаза и вдохнула полной грудью. Постояв так минут пять, я все же решила вернуться в постельку и еще чуть-чуть поваляться.
Я расслабилась.
В голову лезли пошлые, но приятные мысли, волнующие низ моего живота.
Я улыбнулась.
Рука невольно потянулась к киске, которая как будто беззвучно мурлыкая, просила ее погладить. Гладила я ее редко, так как обычным утром было не до этого, ранние пробуждения, душ, торопливые сборы на работу, одним словом недосуг, а единственный выходной в неделю тратился как правило, на уборку и прочие домашние хлопоты. Но сейчас, времени навалом. Так о чем это я? Ах, да. Рука потянулась к киске… Я раздвинула ножки…
В такие моменты, представляю себя в разных, не совсем обычных ситуациях. Иногда представляю кого-нибудь из знакомых мужчин, как они меня ласкают пальцами и языком, глубокие страстные поцелуи с привкусом кофе и легким ароматом лосьона после бритья… в губы, в шейку, по всему телу.
Такие фантазии о нежных ласках бывают не всегда, иногда наоборот хочется грубости и насилия, хочется быть игрушкой в руках жестокого и сильного мужчины, а иногда и женщины. Нет, в реальном мире я бы конечно вряд ли на такое пошла, но в фантазиях могу и неоднократно. Сегодня же, лежа на кровати, вкушая свежую весеннюю прохладу и поглаживая пока только волосики на лобке, я решила совместить романтику и жестокость, зафантазировать на моего недавнего клиента. (candyfoto) Не скажу, что прям красавчик, но соблазнительный и приятный молодой человек пришел на днях заключать договор о поставках товара, но директора долго не было, поэтому мы были близки около часа. Близки в том плане, что он ждал директора не далеко от моего рабочего места.
Подумалось: «Рабочего места, мммм. Красавчик, вот был бы ты понастойчивей и возможно мое «рабочее место» стало бы твоим». При этой мысли, я провела средним пальчиком вдоль губок снизу вверх, другой рукой погладила левую грудь и крутанула сосок. Представляю твою настойчивость… /
Приглашаешь меня на скромный ужин, я соглашаюсь, нас ждет столик в кафе, ты даришь мне букет красивых цветов, мы разговариваем на какую-то нейтральную тему, ужинаем, пьем белое вино, уговариваешь меня поехать к тебе, ты настойчив, но я отказываюсь, ты проводишь меня до дома, напрашиваешься войти, но я не впускаю, ты силой вламываешься в двери, заваливаешь меня в прихожей на пол… Да-да-да, на пол… /
Я вставила средний палец в киску, большим пальцем коснулась клитора. /Ты срываешь с меня одежду, говоришь что надо быть сговорчивей, я сопротивляюсь, ты полностью срываешь с меня одежду и берешь меня прямо на полу/ Я шевелю пальцем в уже скользкой киске, ласкаю поочередно груди. Дааа. /Нет, не замужем я не потому что страшная или стерва, просто муж в большинстве жизненных случаев мне не нужен, а сейчас тот случай, когда он просто необходим. Хочется чувствовать внутри себя его часть/
Я вынула палец из письки и понюхала его. Заметила как меняется запах, при возбуждении он другой. Облизала палец, вставила обратно и представила что это член того красавчика. Нет, у того наверняка больше. Вставила еще два пальца. Киска сочилась и «член красавчика» спокойно скользнул меж волосатых губок. Нет, не то! Коротковат! Я встала и голышом пошла по квартире, искать что-нибудь подлиннее. К сожалению, подлиннее ничего не нашлось, за то нашлось потолще.
Тщательно промыла мандаринки, перед тем как заполнить ими свое зудящее нутро. Вводила по одной, смочив в подсолнечном масле. Вошло три штучки. Теперь, когда недвижимый «член красавчика» был во мне, оставалось играть только с клитором и сосками. Стоя у открытого окна и поставив правую ногу на радиатор отопления, я теребила киску. Прохладный, свежий ветер обволакивал и ласкал мои груди. Фактически, этим особенным утром, я находилась на седьмом этаже, но по ощущениям, на седьмом небе.