Однорукий бандит

Однорукий бандит

Все еще пытаясь успокоить моего обиженного в лучших чувствах супруга, Вероника спросила…

— Кто?

Проклятье, как ей объяснить?

— Молодой парень, — ответил я, — темные волосы, пурпурная футболка, черные шорты, черные сандалии.

Моя жопенция, наконец, соскользнула с вращающегося стула, который при этом отвратительно заскрипел. Я стал смотреть по рядам игроков, пытаясь найти обладателя моего тела.

— Ах ты, потаскуха чертова! — оттолкнув, прочь Веронику, возопила мужская половина славного семейства Ганхаузеров. — Сорвала банк и готова удрать с молодым красавчиком!

Отпихнув, прочь разъяренного «супруга», я неуклюже устремился в проход. Бог мой, это тело двигалось, словно перегруженный товарняк, но, по крайней мере, я мог прокладывать себе путь сквозь толпу, словно ледокол среди льдов.

Я старался не думать о том, вдруг его там не окажется.

— Миссис Ганхаузер? Миссис Ганхаузер! — не поспевающая за мной Вероника, выглядела невероятно маленькой — моя тень почти полностью скрывала ее. — Следует ли передать выигрыш вашему мужу или вы сами заберете деньги?

— Плевать, — огрызнулся я, — делай, что хочешь. И вообще, можешь на хер катиться вместе с моим мужем и выигрышем!

Ох, и перепугался же я, за всю жизнь мне еще не было так страшно. Я столько раз мечтал очутиться в теле какой-нибудь милашки вроде Вероники. Но даже в самом жутком сне, мне не могло привидеться возможность попасть внутрь такого монстра, как эта миссис. А если это навсегда? Я же просто жить не смогу, ни один человек на Земле не смог бы выжить в ее теле! Да мою фотографию сейчас можно напечатать в газете и написать «Сестра Джаббы Хатта».

Такой горе плоти, как миссис Ганхаузер, нелегко затормозить, если она разогналась. Мне это удалось. С трудом. Схватившись за серебристый игровой автомат, я запустил его. Это точно было мое старое место. Особенно хорошо мне запомнились туалеты в конце зала. Однако моего старого тела там и близко не было

— Блядь! — заорал я и, повернувшись к другим игрокам, спросил. — Куда она ушла? Пожалуйста, скажите!

Брызгая слюной во все сторону, я уже просто-напросто визжал…

— Куда же она ушла?

Прикрывая свою невесту, ко мне повернулся молодой итальянец.

— Кто ушла? — спросил он.

— Та сука, которая сперла мое сраное тело!

Надо же я это сказал. Ведь мог придумать что-нибудь правдоподобное, типа ищу «потерявшегося сыночка», хотя, конечно, умная мысля, приходит опосля. Теперь вместо того, чтобы помочь мне, окружающие отвернулись от жирной бабы, которая, по их мнению, еще и напилась, как свинья. Что же, черт возьми, мне делать?

Когда снова сирена ворвалась мне в уши, я вздохнул и все тушей плюхнулся на стул, ожидая, что он рассыплется под весом моего нового тела. Мне нужно было время, чтобы обдумать ситуацию и решить, что делать дальше…

— Шерил! Мы победили! Ух, как мы их сделали!

Ну, а теперь-то что случилось? Очень привлекательная рыжеволосая девушка крепко обняла меня. Кто это? Дочь малышки Ганхаузер? Если так, то она пошла явно не в мать.

— Ну, давай же! Не будь такой заторможенной! — ухватив меня за руку, девушка сдернула со стула и стала танцевать вокруг » бандита». — Улыбнись, глупышка, ты только что выиграла для нас пять штук баксов!

Пораженный тем, с какой легкостью она меня подняла, я оглядел себя и … засмеялся от радости! И не только засмеялся, но крепко прижал к себе прекрасную незнакомку и пустился в пляс вместе с нею. Это был счастливейший момент в моей жизни. Я свободен! Свободен от тела полутонной коровы Ганхаузер и чудесным образом превратился в прекрасную молодую женщину.

— Да! Да! — вне себя от счастья я впился в губы своей партнерши по танцу, и едва не выпал в осадок, когда она с жаром ответила на мой поцелуй.