МАЙКЛ ГАРРЕТТ
Холодный воздух осенней ночи покрыл кожу Эрика Джентри мурашками, едва тот вылез из-под толстого одеяла: приспичило пойти в туалет. Коридор маленького коттеджа на берегу реки в этот час согревался только углями, тлеющими в камине гостиной, так что ноги Эрика онемели после первых шагов по ледяному полу.
В коридоре его остановило тяжелое дыхание, слышащееся из второй спальни.
Помимо дыхания из-за приоткрытой на несколько дюймов двери доносилось устойчивое гудение вентилятора-обогревателя, заглушавшее его шаги. Лунный свет, пробивающийся сквозь запотевшее окно, позволял насладиться любовными играми его гостей, Джейка Эдвардса и Уэнди Стивенс.
Эрик поспешил в свою спальню за очками, быстро вернулся. Голова Джейка торчала между ног Уэнди, нос буквально исчез в густом треугольнике лобковых волос. Его ладони упирались в матрац по обе стороны от Уэнди, вены на мускулистых руках набухли от прилившей крови. Золотые волосы Уэнди разметало по подушке. Глаза она закрыла, нацеленные в потолок груди мерно покачивались в такт движениям ее бедер. Соски затвердели, лицо перекосилось в экстазе. У Эрика тут же все встало. Он сглотнул слюну, шагнул к двери, чтобы лучше все видеть. Джейк прибавил скорости. Теперь он опирался о кровать только одной рукой, а пальцами второй начал ласкать «киску». Тело Уэнди выгнулось дугой.
Эрик просто не мог оторвать глаз от этого зрелища. Уэнди тихонько застонала, дыхание ее участилось. Затем, по мере того, так наслаждение приближалось к пику, голову Уэнди начало бросать из стороны в сторону, теперь дыхание со свистом прорывалось сквозь сжатые зубы. И, наконец, она обеими руками вцепилась в курчавые волосы Джейка, вдавливая его лицо в свою «дырочку». Уэнди напряглась, руки ее закаменели, она глубоко вдохнула и, расслабившись, упала на смятые простыни.
Эрик смахнул со лба пот. Уже больше двух лет он точил зуб на подружку Джейка, чуть ли не с первой встречи его желание обладать Уэнди превратилось в навязчивую идею. Он не мог выбросить Уэнди из головы. На футбольных матчах видел ее в группе поддержки. Любая симпатичная официантка в ресторане поначалу казалась ему Уэнди. Теперь он уже ревновал к ней Джейка, своего лучшего друга. Ради того, чтобы переспать с Уэнди, он мог пожертвовать и дружбой. Но, к сожалению, Уэнди была без ума от Джейка. Они не раз крупно ссорились, дело едва не доходило до разрыва, но каким-то образом Джейк и Уэнди всегда находили возможность помириться.
Эрик привалился к деревянной стене коридора, забыв о холоде, невидимый увлеченным друг другом Джейку и Уэнди. Он и Джейк частенько проводили уик-энды вместе, естественно, со своими девушками, но близость Джейка и Уэнди становилась невыносимой.
Особенно, после того, что он сейчас увидел.
Качая головой, пощипывая себя за усы, Эрик вновь заглянул в спальню. Теперь Джейк лежал на Уэнди, и Эрик едва не взвыл. Больше всего на свете он хотел, чтобы Уэнди вот так стонала под ним.
И поклялся, что добьется своего.
* * *
В баре салуна «Томимый жаждой носорог» Эрик рассказывал об уик-энде своему двоюродному брату Рэю.
— До чего приятно видеть ее голой,- заключил он.- Но только не с Джейком,- он допил пиво.- А хуже всего то, что ей нравилось. Ради этого говнюка Уэнди готова на все.
Поток воздуха от медленно вращающегося под потолком вентилятора шевелил длинные пряди волос Эрика на затылке, щекотал кожу.
— А что сделал ты?- спросил Рэй.- Как я понимаю, ты был не один, не так ли?
— Да, но в Мэнди нет ничего особенного,- Эрик пожал плечами.- Вернулся в спальню, разбудил и оттрахал. Ей понравилось, а мне — нет. У меня перед глазами стояла Уэнди, и я знал, чем она занимается в соседней комнате,- Эрик покачал головой.- Этот сукин сын Джейк понятия не имеет, какой он счастливчик. Никак не возьму в толк, и что нашла в нем Уэнди?
— Забудь ее,- предложил Рэй.- Дай Мэнди шанс. Что тебе в ней не нравится?
Эрик заерзал на стуле. Вопрос он предпочел пропустить мимо ушей. Наклонился к брату, прошептал: «Она должна стать моей, Рэй, потому-то я тебя и позвал. Я хочу загипнотизировать Уэнди».
Рэй рассмеялся.
— Если б все было так просто, я бы тут с тобой не сидел,- Рэй отпил пива.- Гипноз не поможет тебе уложить ее в постель, но она может сказать, почему ее влечет к Джейку. На уровне подсознания. И ты узнаешь, что ее действительно возбуждает.
— Перестань, Рэй, этого недостаточно.
Рэй посмотрел на свое изображение в большом зеркале за стойкой бара, поправил прическу, повернулся к Эрику.
— Ничего не выйдет. Нельзя заставить гипнотизируемую сделать что-то против ее воли. Я тебе лгать не буду.
Эрик поставил пустую кружку на стойку, развернулся на стуле, недоверчиво ухмыльнулся, схватил Рэя за руку и подтащил обратно к стойке, когда тот слез с высокого стула, собравшись уходить.
— Эй, поосторожней с моей рукой,- бросил Рэй.- Мне завтра играть в теннис.